новая карта
#31
Отправлено 25 апреля 2010 - 20:25
#32
Отправлено 25 апреля 2010 - 20:28
Сообщение отредактировал Timorfeys: 25 апреля 2010 - 20:30
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#33
Отправлено 25 апреля 2010 - 20:46
а я если честно нифига не понял про этого биланкора, какойто набор слов... очень непоследовательное и нелогичное изложение информации....и когда все те события были я тоже не заметил...ну как эти туманы белакор рассеял, так начилась великая заваруха. я так понял с того же сайта, читал там историю темных и светлых эльфов и про белакора.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#34
Отправлено 25 апреля 2010 - 20:48
#35
Отправлено 25 апреля 2010 - 20:50
1 не маловато? он ведь размером с бретонию... и интерес странный, ребелов побить...2. комп с этой нехитрой задачей не справится... 3 эм... лимит какбы исчерпан давно на типы ресурсов4 ну допустим. хотя по мне цацки в меде слишком мало значат.. но главное хочется чтоб нашелся ктонить кто тот галюценогенный бред из вахавики смог бы на человеческий язык перевести и ясно разложить..Океана пустого будет много без альбиона. А что с ним делать - навскидку1. пару-тройку пров по типу "руин" заселить нежитью и хаоситами, дручии2. Окружить глубоким морем чтоб исключить быструю экспансию.3. Дорогие торговые ресурсы.4. Могущественные анчи за захват.5. Квест на захват
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#36
Отправлено 25 апреля 2010 - 21:02
.
Если делать альбион, то несколько поселений разных эльфов, хаоситов и наемников (может даже, такую фракцию сделать неиграбельную) и этих хранителей, правда модельку надо будет где-то брать.
делать как просто довесок или место занять, смысла нет. будет полем активной войны, как и положено.
Сообщение отредактировал hick: 25 апреля 2010 - 21:07
#37
Отправлено 25 апреля 2010 - 21:02
Цитата(isilendil @ Apr 25 2010, 20:50) [post="391451"]
Эти проливы следует сделать местами проходимыми (как между англией и ирландией в ваниле) Сложная география интереснее тупой кишки вдоль севера - иди от города к городу
2. Не для компа а для игрока - терра инкогнита куда можно попасть только прокачав верфи и построив лучшие корабли. Как радовались, когда в ваниле можно было отправится наконец в новый свет.
3. Я не писал о новых ресурсах. Варпстоун например, янтарь, золото
4. А что значит? Это комплексный вопрос.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 25 апреля 2010 - 21:04
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#38
Отправлено 25 апреля 2010 - 21:12
#39
Отправлено 25 апреля 2010 - 21:17
вообще альбион без великанов неальбион по-определению, но великаны это 100% нереальная чтука в нашем движкене стоит альбион включат. толку с него чуть. максимум- дать кв хаоситам чтоб они весь альбон захватили и сломали иагические что-то-там удерживающие энергию хаоса на севере и дали ей выпилить весь мир , а эльфам наоборот защитить .но тогда нужно будет делать модели великан и одичавших людей в качестве наемников и ,возможно, супер-пупер магов Говорящих правду. мое имхо пускай это так и останется легендой
Сообщение отредактировал isilendil: 25 апреля 2010 - 21:19
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#40
Отправлено 25 апреля 2010 - 21:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II