агаНу так чего тогда, надо это зарисовывание или нет?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
новая карта
#281
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:35
#284
Отправлено 22 сентября 2010 - 12:08
Хорошо, комрад а капища зверолюдов остались без изменений?, они же у нас тоже фортытеперь в моде вместо деревянных каменные фортыа вот так выглядит талабхейм на тактике:
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#285
Отправлено 02 октября 2010 - 21:56
Перечитываю старые диалоги - ведь теперь делаются новые текстуры для зданий, можно сделать затерянный ковчег. И великаны есть, ими Альбион заселять...По островам есть такая мысль. У дручии есть плавучие города-корабли (типа спейсхалков) Можно сделать такой затеряный остров-(город+порт), обросший коралами(суша)
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#286
Отправлено 03 октября 2010 - 00:02
#287
Отправлено 04 октября 2010 - 00:15
Прекрасный вариант, надо в германику ударяться, уж коль скоро это Империя)Спасибо за помощь, пометил себе!А в вики написано Зальценмунд.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#288
Отправлено 04 октября 2010 - 00:18
так и до Зигмара докатимсяПрекрасный вариант, надо в германику ударяться, уж коль скоро это Империя)Спасибо за помощь, пометил себе!
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#289
Отправлено 04 октября 2010 - 00:21
Вот именно! Имхо, лучше оставить как есть.так и до Зигмара докатимся
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#290
Отправлено 09 октября 2010 - 13:46
Ну тогда Сальзенмунд, ибо выкидывать из название города слог это не совсем верно. Ну это мелочь. А вот я недавно смотрел карту гномов и заметил нестыковку посерьёзнее. Город Карак Восемь Вершин по идее вообще не должен попадать в нынешнюю карту, так как он далеко на юге, а на том хребте, где он стоит в моде, должна быть Гора Серебряное Копье, только на другом окончании хребта. Я так понимаю текущее расположение Карака Восемь Вершин временное и на новой карте он будет на месте. Или нет?так и до Зигмара докатимся
Сообщение отредактировал Galushka: 09 октября 2010 - 13:49
Гордыня - вечный грех глупцов
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II