новая карта
#261
Отправлено 15 сентября 2010 - 22:43
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#262
Отправлено 16 сентября 2010 - 00:52
1. Насчет города и цитадели - признаю, что не знал, как это выглядит, поэтому и спросил для начала. Представлял это по-другому, поэтому и написал про цитадель гномов.2. Я просто выразил свое мнение насчет твоего заявления, что "империя и так невероятно сильна. у всех имперцев регионов 40 и так...".а как иначеэто каким образом лимит увеличится? блин какое отношение имеет цитадель с городом который состоит из двух городов как в русичахя забыл? юморист...ты просто тупо не разобрался в сути вопросатакого варианта и нет. просто с\начала захватываешь цитадеель - город, потом другой город, с другим названимем, типа город-город
Сообщение отредактировал Dimatut007: 16 сентября 2010 - 00:55
#263
Отправлено 16 сентября 2010 - 03:26
карта Альтдорфа вообщето не является гос тайнойВозникла мысль - за счет мятежных городов на краю карты (Never you SEEN) сделать только Альтдорф двойным городом - как столицу империи, и окружить речкой по периметру - вроде как ров, чтобы доступ был только со стороны моста.. Всем остальным нафиг не нужно.
ну вообщето так сейчас и естьПросто оградить кратером оставив один проход. Чтоб только одна армия могла в осаду брать. И не надо никаких крепостей.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#265
Отправлено 16 сентября 2010 - 11:54
есди это возможно то я заIsilendil,
Сейчас немного не так. Сейчас "вход" в кратер с одной стороны, но город можно окружить несколькими армиями, место есть. А я предлагаю сделать так чтоб места вокруг города не было, как Мариенбург.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#266
Отправлено 16 сентября 2010 - 12:13
#267
Отправлено 16 сентября 2010 - 12:18
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#268
Отправлено 16 сентября 2010 - 12:25
#269
Отправлено 16 сентября 2010 - 12:36
]]>Карта Альтдорфа]]>Никакого рва не наблюдается, только речка течёт через городКстати, где можно достать карту Альтдорфа?
Сообщение отредактировал Galushka: 16 сентября 2010 - 12:38
Гордыня - вечный грех глупцов
#270
Отправлено 16 сентября 2010 - 14:06
горы приблизить к городу вплотную если возможночего там надо делать - закрасить лесом и непроходимым ландшафтом местность у талабхейма, чтоб на некотором расстоянии только один проход был? если так, то к следующему фиксу сделаю.
и скиньте мне тютор по каменным фортам.
так чтобы ва бою можно было атаковать только с одной стророны
не совсем то, вот что надо ]]>http://www.twcenter....ght=stone forts]]>hick,
что насчет фортов надо? Не то?
http://mods.totalwar...n-and-city.html
Сообщение отредактировал Isilendil: 16 сентября 2010 - 12:49
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II