Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новая карта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 292

#261 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 сентября 2010 - 22:43

Возникла мысль - за счет мятежных городов на краю карты (Never you SEEN) сделать только Альтдорф двойным городом - как столицу империи, и окружить речкой по периметру - вроде как ров, чтобы доступ был только со стороны моста.. Всем остальным нафиг не нужно.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#262 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 16 сентября 2010 - 00:52

а как иначеэто каким образом лимит увеличится? :blink: блин какое отношение имеет цитадель с городом который состоит из двух городов как в русичахя забыл? юморист...ты просто тупо не разобрался в сути вопросатакого варианта и нет. просто с\начала захватываешь цитадеель - город, потом другой город, с другим названимем, типа город-город

1. Насчет города и цитадели - признаю, что не знал, как это выглядит, поэтому и спросил для начала. Представлял это по-другому, поэтому и написал про цитадель гномов.2. Я просто выразил свое мнение насчет твоего заявления, что "империя и так невероятно сильна. у всех имперцев регионов 40 и так...".

Сообщение отредактировал Dimatut007: 16 сентября 2010 - 00:55

  • 0

#263 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 сентября 2010 - 03:26

Возникла мысль - за счет мятежных городов на краю карты (Never you SEEN) сделать только Альтдорф двойным городом - как столицу империи, и окружить речкой по периметру - вроде как ров, чтобы доступ был только со стороны моста.. Всем остальным нафиг не нужно.

карта Альтдорфа вообщето не является гос тайной

Просто оградить кратером оставив один проход. Чтоб только одна армия могла в осаду брать. И не надо никаких крепостей.

ну вообщето так сейчас и есть :lol:
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#264 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 сентября 2010 - 09:22

Isilendil,

ну вообщето так сейчас и есть

Сейчас немного не так. Сейчас "вход" в кратер с одной стороны, но город можно окружить несколькими армиями, место есть. А я предлагаю сделать так чтоб места вокруг города не было, как Мариенбург.
  • 0

xA0omDh.png


#265 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 сентября 2010 - 11:54

Isilendil,


Сейчас немного не так. Сейчас "вход" в кратер с одной стороны, но город можно окружить несколькими армиями, место есть. А я предлагаю сделать так чтоб места вокруг города не было, как Мариенбург.

есди это возможно то я за
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#266 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 сентября 2010 - 12:13

чего там надо делать - закрасить лесом и непроходимым ландшафтом местность у талабхейма, чтоб на некотором расстоянии только один проход был? если так, то к следующему фиксу сделаю.и скиньте мне тютор по каменным фортам.
  • 0
call of warhammer team

#267 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 16 сентября 2010 - 12:18

А ров вокруг Альтдорфа? С одним фходом? + город большой, можнл вторую часть делать не крепостью, а просто продолжением города. Кстати, где можно достать карту Альтдорфа?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#268 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 сентября 2010 - 12:25

hick,
что насчет фортов надо? Не то?
http://mods.totalwar...n-and-city.html
  • 0

#269 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 16 сентября 2010 - 12:36

 Кстати, где можно достать карту Альтдорфа?

]]>Карта Альтдорфа]]>Никакого рва не наблюдается, только речка течёт через город

Сообщение отредактировал Galushka: 16 сентября 2010 - 12:38

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#270 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 сентября 2010 - 14:06

чего там надо делать - закрасить лесом и непроходимым ландшафтом местность у талабхейма, чтоб на некотором расстоянии только один проход был? если так, то к следующему фиксу сделаю.

и скиньте мне тютор по каменным фортам.

горы приблизить к городу вплотную если возможно
так чтобы ва бою можно было атаковать только с одной стророны

hick,
что насчет фортов надо? Не то?
http://mods.totalwar...n-and-city.html

не совсем то, вот что надо ]]>http://www.twcenter....ght=stone forts]]>

Сообщение отредактировал Isilendil: 16 сентября 2010 - 12:49

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II