Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1061 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:56

Да, всё так, но в городах нанимается сразу банда наёмников в 30 рыл :)). Вообще, новая система более справедлива - сила армий выравнивается, так как таскать даже полсотни рыцарей не получается, поэтому приходится качать лидерство и давить массой.Сейчас в моде можно собрать 21 спутника. Кто как их качает? Классический вариант - конные рыцари пока самый подходящий для полевых боёв. Я пробовал качать пеших арбалетчиков - очень хорошо себя показали на низких уровнях и пеших врагах, при штурме крепостей хорошо сносят стрелков противника, но в полевых боях против конницы или пехоты в строю слабоваты. Сейчас пробую сделать из них пеших метателей копий (хускарлы из натива). Есть ещё варианты - конный стрелки, пешие/конные секирщики или пешие копейщики для борьбы с конницей.

Я стараюсь качать сбалансировано лучники-пехотинцы, просто пехотинцы, на поздних уровнях хороши лучники с длинными луками/пехота, с навыком ок. 300-400 луки они сносят тяжёлого рыцаря со щитом в 2-4 выстрела(1 выстрел на щит), тобишь 7 таких лучников сносят 15-30 коняшек в поле до того как они дойдут до основного строя, не говоря уже о том, что один выстрел в лошадку превращает кавалериста в пехотинца. На начальном этапе лучше всего выдавать им самые дешёвые луки с упором на скорость, так быстрее качается навык.В случае осад тоже полезны, ибо в массе 350 чел. гарнизона хороших бойцов в волнах 10-25 чел, на остальных по одному выстрелу, к тому времени как башня доходит до стены идёт уже 2я волна гарнизона, а мои лучники переходят в амплуа пехоты со щитом или двуручником.В рыцарей не вкладываюсь, да, понимаю, что спутники - рыцари самый дешёвый и крутой вид кавалерии, но стандартный квадрат + линия стрелков с упором на защиту, а ля римская черепаха подходит практически в любой ситуации.

Сообщение отредактировал Cranky: 05 февраля 2013 - 14:57

  • 0

#1062 gidro

gidro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:51

Я стараюсь качать сбалансировано лучники-пехотинцы, просто пехотинцы, на поздних уровнях хороши лучники с длинными луками/пехота, с навыком ок. 300-400 луки они сносят тяжёлого рыцаря со щитом в 2-4 выстрела(1 выстрел на щит), тобишь 7 таких лучников сносят 15-30 коняшек в поле до того как они дойдут до основного строя, не говоря уже о том, что один выстрел в лошадку превращает кавалериста в пехотинца. На начальном этапе лучше всего выдавать им самые дешёвые луки с упором на скорость, так быстрее качается навык.

О! длинные луки ещё не пробовал. Давал монгольские
  • 0

#1063 Klaudius

Klaudius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Italy
Регистрация: 17.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:57

А это так и было запланировано за скачивание модов драть бабло з платные хостинги ?:) Жмакаешь скачать бесплатно за 7 часов а оно тебе в ответ введите свой номер телефона :)
  • 0

#1064 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:41

Klaudius,
а это так впадлу подождать 3 секунды пока внизу не появится зелененькая надпись "нет, спасибо, скачаю медленно"? -_-
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#1065 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:56

Klaudius,
а это так впадлу подождать 3 секунды пока внизу не появится зелененькая надпись "нет, спасибо, скачаю медленно"? -_-

Решиф


Я сам уже 2 раза так наламывался - надпись мелкая и почти незаметная))
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#1066 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:37

Про спутников, в этом моде ими сильно не увлекался, максимум 6 набирал, а в нативе помню почти всех набрал, и сделал их них и своего отряда стрелковую сотню с 3 десятками пехоты (все свады, и стрелки и пехота)). Сотня отлично себя зарекомендовала в боях с врагом, залп почти сотни тяжелых арбалетов косит конницу будь здоров, особенно хорошо кергитов и сарранидов (в 1257 это монголы и арабы были бы) а с пехотой разбираются в рукопашную)) В 1257 пока такого не делал, хотя можно будет подумать. Такой отряд бы был очень востребован в Европе) Кондотьерри Вераэльо Д'Льяно))) И его шайка верных балистариусов

Сообщение отредактировал Verael: 05 февраля 2013 - 22:38

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1067 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 06 февраля 2013 - 11:34

Начал играть новую игру и первым делом пошел солдатом к лорду, но он упорно ставит на началу битвы меня пехотой то есть не дает сесть на коня (приходиться брать в бою). Я уже 8 уровень и не понимаю почему нельзя мне быть кавалерией? И жалование до сих пор 50 рублей. Это все будет или что то не так? И насчет АИ. Почему они не охотно осаждают горда врагов. Например я долго служил у византийцев так они ни в какую не брали Констатинополь. Или просто мозги у них с оригинала в этом плане ни куда не ушли? Также меня удивил тот факт что очень мало пленных даже после больших битв и не только у меня но и у лордов, изредка вижу 5-10 пленников. Хотя по идее в средние века часто брали пленников особенно знатного рода. Да и в других модах с этим все в порядке. Или может у меня что то обновилось не так?
  • 0

#1068 gidro

gidro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 15:36

А это так и было запланировано за скачивание модов драть бабло з платные хостинги ? :) Жмакаешь скачать бесплатно за 7 часов а оно тебе в ответ введите свой номер телефона :)

Удивительно, но черепаха качает мод гораздо быстрее чем с платного хостинга за денежку.

Начал играть новую игру и первым делом пошел солдатом к лорду, но он упорно ставит на началу битвы меня пехотой то есть не дает сесть на коня (приходиться брать в бою). Я уже 8 уровень и не понимаю почему нельзя мне быть кавалерией? И жалование до сих пор 50 рублей. Это все будет или что то не так? И насчет АИ. Почему они не охотно осаждают горда врагов. Например я долго служил у византийцев так они ни в какую не брали Констатинополь. Или просто мозги у них с оригинала в этом плане ни куда не ушли? Также меня удивил тот факт что очень мало пленных даже после больших битв и не только у меня но и у лордов, изредка вижу 5-10 пленников. Хотя по идее в средние века часто брали пленников особенно знатного рода. Да и в других модах с этим все в порядке. Или может у меня что то обновилось не так?

На коняшке ты или нет зависит от твоей специальности/звания в армии лорда, от этого же зависит и зарплата.

Про спутников, в этом моде ими сильно не увлекался, максимум 6 набирал, а в нативе помню почти всех набрал, и сделал их них и своего отряда стрелковую сотню с 3 десятками пехоты (все свады, и стрелки и пехота)). Сотня отлично себя зарекомендовала в боях с врагом, залп почти сотни тяжелых арбалетов косит конницу будь здоров, особенно хорошо кергитов и сарранидов (в 1257 это монголы и арабы были бы) а с пехотой разбираются в рукопашную)) В 1257 пока такого не делал, хотя можно будет подумать. Такой отряд бы был очень востребован в Европе) Кондотьерри Вераэльо Д'Льяно))) И его шайка верных балистариусов

В нативе было мощное попадание в голову, которое валило любого рыцаря, в 1257 рыцарский шлем фиг пробьешь из осадного арбалета :). В новом обновлении защиту шлема снизили со 140 до 90, может теперь прошибать будет :)
  • 0

#1069 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 18:06

gidro
А как в таком случае повысить звание специальность в армии лорда?
  • 0

#1070 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:15

Кажется твоя известность влияет, на более высокой известности меня принимали в пехоту городскую, на более низкой (например со старта) только крестьянином-лучником, наверное имея известность 100-300 примут всадником)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II