Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1081 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 09 февраля 2013 - 13:01

AsDEmperor,
это значит надо читать для какой версии игры предназначен мод -_- 1.134 - прошлый век, сейчас все моды разрабатывают для крайних версий варбанды, если что

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 09 февраля 2013 - 13:02

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#1082 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 16:50

В игре есть возможность брать в заложники жен и дочерей лорда, я уже месяц в замке держу двух дур и похоже они родичам ненужны, хотя семья большая. У когото получалось с них вытрясти денег? если да, то сколько? и через какое время?

Сообщение отредактировал Grisha: 10 февраля 2013 - 07:30

  • 0

#1083 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 13:34

Надо все таки сделать не доступной возможность всем ехать через море, Надо сделать как в бритенвалде, купил кораблик плавай, а так бред честно слово караваны в центре средиземного моря бегают аля все исусы христы...
  • 0

#1084 Corv

Corv

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 2

Отправлено 12 февраля 2013 - 01:43

В игре есть возможность брать в заложники жен и дочерей лорда, я уже месяц в замке держу двух дур и похоже они родичам ненужны, хотя семья большая. У когото получалось с них вытрясти денег? если да, то сколько? и через какое время?

Ай-ай-ай, не хорошо так с девушками :nefuliganj: , честно незнаю, всегда отпускал их, мож отпусти ты их уже?
  • 0

#1085 Xokmun

Xokmun

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 13:13

Подскажите! Почему простой мастерский лук имеет урон 10, скорость 70, точность 98 не требует навыка мощный выстрел и стоит 500 дин, а составной лук имеет урон 6, скорость 45, точность 95 и требует навык мощный выстрел 2, и стоит в разы дороже? Не вижу логики. Тоже самое и с броней: какая-то благородная ерихонка стоит 50000 дин и имеет защиту +45, а треснутый топхельм - защита +133 и стоит 9000 дин. З.Ы. Все характеристики и цены пушу по памяти, но смысл написанного я думаю понятен. Спасибо.
  • 0

#1086 gidro

gidro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 09:32

Подскажите! Почему простой мастерский лук имеет урон 10, скорость 70, точность 98 не требует навыка мощный выстрел и стоит 500 дин, а составной лук имеет урон 6, скорость 45, точность 95 и требует навык мощный выстрел 2, и стоит в разы дороже? Не вижу логики. Тоже самое и с броней: какая-то благородная ерихонка стоит 50000 дин и имеет защиту +45, а треснутый топхельм - защита +133 и стоит 9000 дин. З.Ы. Все характеристики и цены пушу по памяти, но смысл написанного я думаю понятен. Спасибо.

У луков с большими требованиями к навыку дальность выстрела существенно больше. А у благородной ерихонки искусная чеканка золотом и подшлемник из драгоценного китайского шелка :lol: .
  • 0

#1087 Xokmun

Xokmun

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 19:42

Не срастается: дальность больше - урон меньше... Как минимум урон должен быть одинаков. На излете стрела теряет силу, что в так называемом дальнестрельном, что в короткострельном луке. Тогда бы убрали характеристику урон, а вписали дальность. А на счет доспехов то у них ценится защита, а не красота. В данной игре это лишнее...
  • 0

#1088 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 14 февраля 2013 - 00:23

Да, похоже на тест на интеллект - разобрался - покупаешь лучшее, не разобрался - покупаешь улучшенное дерьмо. ;)
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1089 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2013 - 13:40

Не срастается: дальность больше - урон меньше... Как минимум урон должен быть одинаков. На излете стрела теряет силу, что в так называемом дальнестрельном, что в короткострельном луке. Тогда бы убрали характеристику урон, а вписали дальность. А на счет доспехов то у них ценится защита, а не красота. В данной игре это лишнее...

Тут не только в этом дело, урон из луков увеличивается с ростом умения мощный выстрел(лук надо брать под навык), а скорость соответственно с навыком, так что разницы в скорости между составным и охотничим луком не видно(от балды, тут она, конечно, заметна, но смысл понял) уже от навыка стрельбы 200, зато разница в дальности видна. А дальность вписывать вроде как нет смысла, ты же средневековый бородач с клинком и кобылой должен знать какой лук дальше стреляет)P.S: Кстати, названный тобой мастерский лук очень здорово помог прокачать стрельбу из лука в начале, в самый раз, чтобы кататься вокруг вражеского строя на лошадке.

Сообщение отредактировал Cranky: 14 февраля 2013 - 13:40

  • 0

#1090 Ulfrekr

Ulfrekr

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.фев.13
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2013 - 22:21

Блин, у меня одного на "207"-ой сообщения о: сложности выстрела/ наносимом уроне/ рандомных событиях... не отображаютса???И как можно исправить ето неудобство?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II