Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1151 spunogru3@yahoo.com

spunogru3@yahoo.com

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.мар.13
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2013 - 21:32

Рятуйте
  • 0

#1152 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2013 - 22:17

а у меня жены нет есть муж :)

без советника замка быть неможет(он в главном зале). может быть глюк либо незаметил. Если советник почетный гражданин, то у него ограниченные возможности, назначь через него когото из спутников

Сообщение отредактировал Grisha: 09 марта 2013 - 22:24

  • 0

#1153 kpec

kpec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2013 - 00:18

без советника замка быть неможет(он в главном зале). может быть глюк либо незаметил. Если советник почетный гражданин, то у него ограниченные возможности, назначь через него когото из спутников

жалко спутника я его прокачал не хило :(вышло обновка карту опять мелкой сделали блин( снова новая игра ужас!!!!
  • 0

#1154 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 марта 2013 - 00:20

Обновил русик применимо к субверсии 232
У меня пара вопросов к вам:
1. Опции турнира как я понял как перевести правильнее вот это с учётом игры: Join the grand melee - William Marshal?
2. В поселениях появились новые так сказать структуры а именно : (Arensburg) Hamlet как для вас удобнее что бы это было переведено: поселение посёлок, деревушка, ......?
3. В настройках вот такая опция, за что она отвечат, перести могу более менее дословно , но не уверен что так будет понятно: Have AI run player troops:
4. Появляется ли где то вот эти строки: failed to allocate village to {бла бла бла} и attrition {бла бла бла} - {сколько то} ?
Кто осилит фонетику вот этих жимайтских имён и титулов:
Vyriausias Žemaičių Kungias Alminas
Dižukilis Enguris
Vyriausias Scalvių Kunigas Surbantas
Kunigas Sarecka


Всем спасибо за внимание
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1155 kpec

kpec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2013 - 16:17

Я повторяю к теме мода это как относиться, я флудом лишь приправил свой вопрос, что вы от меня хотите когда задаёте кило наводящих вопросов, по моему я чётко у вас спросил, как ваши вопросы относятся к теме мода 1257?.

1 я говорю по теме мода относящей вы ведь переводчик я и задавал свой вопрос
2 "я флудом лишь приправил свой вопрос"что вы этим хотите сказать?
3 "что вы от меня хотите когда задаёте кило наводящих вопросов" что за кило вопрос? обычный вопрос
4 "по моему я чётко у вас спросил" вроде я тоже четко ответил и задал вам вопрос
5 вопрос относится так как вы переводчик я хотел узнать как переводятся некоторые тексты чтоб добавили в AD1257
вопросы есть ещё?
  • 0

#1156 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 марта 2013 - 17:34

5 вопрос относится так как вы переводчик я хотел узнать как переводятся некоторые тексты чтоб добавили в AD1257вопросы есть ещё?

Вот если бы вы так спросили, вопросов бы не было))) Какие тексты? Как я должен их добавить в мод максимум в перевод, и зачем?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1157 spunogru3@yahoo.com

spunogru3@yahoo.com

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.мар.13
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2013 - 19:41

ПРОБЛЕМА. Когда постройка замка завершена, у меня пропадают все известия на глобалке и в бою. При этом, в меню истории ничего не прописано кроме бага. А до кучи, 2 раза за день пропадают все вещи из сундука и деньги. Перезагрузки и дальнейшая игра баг не исправляют. Может ктото знает как с этим бороться или обойти эту западню?
  • 0

#1158 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 марта 2013 - 19:42

Начать новую игру
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1159 Furt

Furt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2013 - 08:04

По ходу игры возникли два вопроса, которые актуальны не только для этого мода но и для многих других:1. Когда лорд любой фракции переходит ко мне на службу, то он меняет свой титул. Например был "князь Владимир" после перехода становится "лорд Владимир". Можно ли сделать так чтоб после вербовки лорда можно было бы дать ему свой титул, например: "хан Владимир"? В Дипломатии эта возможность была учтена, а здесь к сожалению нет.2. Можно ли менять имена своих лордов?
  • 0

#1160 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 марта 2013 - 09:14

В Дипломатии как таковой такого не было, были всякие мини моды для этого. Если лорд переходит в вашу фракцию то он становится лордом, тут без вариантов, сделать это возможно надо сделать систему переименования титулов. Конкретно для этого мода вам этого не сделать, нужна модульная система мода в котором вам требуется это сделать. Переименование в игре (Имена) не возможно.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II