Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1131 Furt

Furt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 15:33

Камрад, у Вас мод стал криво, начало игры в моде другое, а у Вас начало от варбанда, в ANNO DOMINI начало выглядит так:

Теперь понятно, но хотелось бы прояснить два вопроса:1. Почему могла возникнуть такая неисправность?2. Как ее исправить?
  • 0

#1132 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 17:19

Теперь понятно, но хотелось бы прояснить два вопроса:1. Почему могла возникнуть такая неисправность?2. Как ее исправить?

установи программу TortoiseSVN, с её помощью обнови, и если внутри мода появятся файлы с красными восклецательными знаками -удаляй их и опять обновляй,( как она работает написано в самом начале раздела на шапке)и это только на 153 версию WB -с ней работает лучше

Сообщение отредактировал Grisha: 03 марта 2013 - 17:25

  • 0

#1133 Furt

Furt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 18:19

Цитата(Grisha @ Mar 3 2013, 06:19) [post="881019"]Изображение
  • 0

#1134 kpec

kpec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 20:44

Делает мододел с ником DrTomas(в шапке с ним интервью) и сотоварищи. Если англицким владеете камрад, кину в личку страничку с TWC, где можно внести свое предложение в мод.

а можно почту или любую связь как можно с ними связаться что бы предложить идею ?
  • 0

#1135 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 22:05

Цитата(Furt @ Mar 3 2013, 16:19) [post="881056"]Изображение[/quote]
У меня чето такое было, пока не удалил старый русификатор, или может быть лучше создать новую папку(пустую) и закачать туда весь мод(таким же способом), апотом её подписать и вставить куда надо -должно получится

Сообщение отредактировал Grisha: 03 марта 2013 - 22:10

  • 0

#1136 bahvall

bahvall

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.мар.13
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 00:16

Там никто и не рассказал как крестовый поход начать... может поделиться кто опытом? :rolleyes:
  • 0

#1137 Furt

Furt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 00:17

У меня чето такое было, пока не удалил старый русификатор, или может быть лучше создать новую папку(пустую) и закачать туда весь мод(таким же способом), апотом её подписать и вставить куда надо -должно получится

Все получилось, теперь работает как надо. Большое спасибо! :vo:
  • 0

#1138 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 04 марта 2013 - 02:33

а можно почту или любую связь как можно с ними связаться что бы предложить идею ?

Камрад, я Вам ссылку на страничку в личку кину, а там уже сами договаривайтесь насчет почты и т.д.

Там никто и не рассказал как крестовый поход начать... может поделиться кто опытом? :rolleyes:

Если мне не изменяет память, совсем недавно отвечали на этот вопрос, в этой же теме. Папе даешь на лапу 100 кусков зелени, и выбираешь против кого начать крестовый поход(в списке в основном мусульмане и язычники).
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1139 jmudya

jmudya

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 13:05

Обновил до 221, а там тактическая карта в 5 раз больше чем была, непривычно очень пусто как то. Может кто знает что планируется? Возможно больше локаций сделают?
  • 0

#1140 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 21:58

Обновил до 221, а там тактическая карта в 5 раз больше чем была, непривычно очень пусто как то. Может кто знает что планируется? Возможно больше локаций сделают?

помойму скорее больше пакостей сделают для любителей игры, также и новые параметры кавалерийских копий, замена локаций на более странные и недоделанные. Эти новые замки оборонять неудобно

Сообщение отредактировал Grisha: 04 марта 2013 - 22:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II