Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#211 Knight_Templar

Knight_Templar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 07:22

Опишите пожалуйста подробнее как нанимать воинов ордена (Тамплиеров и Госпитальеров).В замках крестоносцев нанимаються "Туркополы" (без ветки развития), несколько раз пробывал начинать игру с начала и не помагает.Может зависит от того кто правитель этих замков? Ведь есть 3 магистра, но при каждом начале новой игры владения у магистров разные. Можно ли что то отредактировать и приписать конкретное владение конкретному вассалу/магистру?Надеюсь на Вашу помощь.....
  • 0

#212 Dach

Dach

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 12:31

Dach,
А это русик на какую версию?

На любую
  • 0
Sting of chaos

#213 Knight_Templar

Knight_Templar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 15:56

И еще вопрос: на какую версию нужно ставить 131 или 132?Прочитал всю тему так конкретно и не понял....Мод качал через програмку
  • 0

#214 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 30 января 2011 - 16:05

Knight_Templar, нужна версия 1.134
  • 0

#215 Knight_Templar

Knight_Templar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 16:14

Moxica,
Спасибо за ответ, а по поводу рыцарей ордена не знаешь?
  • 0

#216 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 30 января 2011 - 16:24

Knight_Templar, по идее, рыцари орденов будут наниматься, если поступишь на службу в Иерусалимское кор-во(или Гос-ва крестоносцев, точно название не помню). И ещё отношения с лордами должны быть положительные. Кажись так.
В последнюю версию мода ещё не играл, поэтому наверняка сказать не могу.
  • 0

#217 Knight_Templar

Knight_Templar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 20:06

Тоесть изначально в этих замках нанимаються Туркополы, а если развить отношения с лордами то появяться новые юниты?На версии 1.134 постоянно вылетает, поставил 1.132 и пока норм....тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.

Сообщение отредактировал Knight_Templar: 30 января 2011 - 20:08

  • 0

#218 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 30 января 2011 - 20:37

Тоесть изначально в этих замках нанимаються Туркополы, а если развить отношения с лордами то появяться новые юниты?

Вроде, достаточно того, что б отношения с лордами были хотя бы не минусовые. Но нужно ещё на службу поступить.
  • 0

#219 Knight_Templar

Knight_Templar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 22:18

Блин не пойму....я уже поступил на службу в Королевство Крестоносцев и с лордами (замков) отношения в + с 5-10, и все равно только Туркополы. Наберать их нужно как обычных новобранцов или как то по друому?
  • 0

#220 Noreys

Noreys

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 20.окт.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2011 - 17:36

Народ,Svn ссылку дайте пожалуйста
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II