Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#221 Noreys

Noreys

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 20.окт.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 10:45

Народ как можно исправить частые вылеты(особенно на карте и во время боя)
  • 0

#222 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 01 февраля 2011 - 10:46

Noreys, см. в шапке темы Решение проблемы вылетов.
  • 0

#223 Noreys

Noreys

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 20.окт.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 10:49

шас гляну, спасибо ещё разТолько непонятно почему вывело на ошибки наполеона?

Сообщение отредактировал Noreys: 01 февраля 2011 - 10:52

  • 0

#224 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 01 февраля 2011 - 12:13

Только непонятно почему вывело на ошибки наполеона?

Noreys, потому, что этот способ применим не только к МиБ, но и другим играм. Делается это путём увеличения файла подкачки.
  • 0

#225 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 17:00

Скачал мод версии 0.95pre_10 поставил на 1.134 при заходе в игру выдает RGL ERROR Unable to op... Textures\font.dds Устанавливал как отдельным патчем так и сборкой - не помогло...Кто знает что делать?))

Сообщение отредактировал TotalWar: 01 февраля 2011 - 17:01

  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#226 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 01 февраля 2011 - 18:30

TotalWar, попробуй в настройках видео, напротив "Подгружать текстуры во время игры" поставить галочку.

Сообщение отредактировал Moxica: 01 февраля 2011 - 18:30

  • 0

#227 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 19:05

TotalWar, попробуй в настройках видео, напротив "Подгружать текстуры во время игры" поставить галочку.

Не помогло :(
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#228 Knight_Templar

Knight_Templar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 03:12

все разобрался как нанимать рыцарей из орденов если кому интересно,их можно нанять в 3х замках царства иерусалимского,но нанимать можно только из двух разных орденов. Если таких рыцарей нет то просто начните новую игру.

Кто нибудь, отправте пожалуйста сообщение пользователю Vikinger>sМожет он подробнее опишет как и при каких условиях нанимать рыцарей ордена.Так как мне запрещенно отправлять личные сообщение

Сообщение отредактировал Knight_Templar: 02 февраля 2011 - 03:13

  • 0

#229 6945

6945

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2011 - 21:23

Установил мод через svn версия помоему 234там можно из деревень делать замки так вот когда замок появляется мой герой куда-то исчезает,то есто просто пропадает с карты в чем причина может надо соблюсти какие-то условия жениться например
  • 0

#230 Dach

Dach

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2011 - 16:43

Обновил русификатор мода 1257
от 06.02.11

]]>Скачать]]>
  • 0
Sting of chaos




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II