Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#331 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 30 июня 2011 - 17:08

А ошибка может быть вызвана тем, что версия игры 1.134?

Он на этой версии должен идти нормально.


СерХейко, а какая версия мода стоит?
  • 0

#332 СерХейко

СерХейко

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2011 - 18:56

0.95, ну что здесь выложили, то и качал, и через черепаху немного докачаля понял, ненадо было 14 версию на 95 ставить, так ведь?

Сообщение отредактировал СерХейко: 30 июня 2011 - 19:05

  • 0

#333 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 30 июня 2011 - 19:07

СерХейко, 0.95 - это очень старая версия, если докачивать её черепахой будут вылазить ошибки.
Лучше скачай версию 14, которая в шапке.

я понял, ненадо было 14 версию на 95 ставить, так ведь?

Нет, это отдельная версия и ставится она отдельно.

Сообщение отредактировал Moxica: 30 июня 2011 - 19:08

  • 0

#334 HUGIN

HUGIN

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
  • Откуда:южное побережье белого моря
Регистрация: 17.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2011 - 19:16

так я понял что с помощью TortoiseSVN а как её найти
  • 0

#335 СерХейко

СерХейко

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2011 - 19:49

Установка TortoiseSVN: Нажмите, чтобы прочитать 1. Cкачайте программку TortoiseSVN2. Установите её в любом месте на вашем компьютере. После установки нужно будет перезагрузить компьютер.3. После перезагрузки кликаете ПКМ на рабочем столе и выбираете опцию SVN checkout.4. В открывшемся окне в пустое поле (в верхней части) вам следует ввести этот адрес: ]]>http://dev1257.googl....com/svn/trunk/]]>5. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Mudules\1257ad6. Нажимаете Ok и начнется закачка файлов мода в указанную вами папку.7. Есть вероятность что закачка прервется. Не переживайте, файлы можно докачать: ПКМ по папке с модом -> SVN Update.Таким же способом следует обновлять мод, в случае выхода новой версии.

Сообщение отредактировал СерХейко: 30 июня 2011 - 20:29

  • 0

#336 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 30 июня 2011 - 19:56

так я понял что с помощью TortoiseSVN а как её найти

В шапке есть ссылка ]]>http://tortoisesvn.net/downloads]]>
  • 0

#337 СерХейко

СерХейко

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2011 - 21:05

]]>http://rusmnb.ru/ind...hp?topic=5563.0]]> кто хочет может почитать, обсуждение игры и .тп

Сообщение отредактировал СерХейко: 01 июля 2011 - 00:05

  • 0

#338 HUGIN

HUGIN

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
  • Откуда:южное побережье белого моря
Регистрация: 17.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2011 - 00:38

может я туповат ну а дальше то чё?
  • 0

#339 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 01 июля 2011 - 00:45

HUGIN, В шапке подробная инструкция
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что именно не понятно?
  • 0

#340 HUGIN

HUGIN

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
  • Откуда:южное побережье белого моря
Регистрация: 17.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2011 - 18:53

спасибо славяне ! я тут сам тупанул на натив мод поставил вот гемора и хапнул
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II