Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#351 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 05 июля 2011 - 13:18

elvis, даже не знаю что тебе сказать на повреждённый архив, попробуй другим архиватором, но с порядком установки всё просто в архиве лежит модуль (аналог Native) -> и лежать он должен рядом с этой папкой в директории M&B/Modules - это собственно и есть твой мод 1257. Дальше ставь черепашку(TortoiseSVN) и всё как написано(через неё upd).

P.S: Можно скачать черепашку и указать путь загрузки в пустую папку (в директории M&B/Modules, назвать можно например так: мод 1257 AD), черепашка качнёт мод сразу со звуками и музыкой ~3гб -> это будет твой модуль (мод). После скачать русификатор.

Сообщение отредактировал Cranky: 05 июля 2011 - 13:21

  • 0

#352 HUGIN

HUGIN

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
  • Откуда:южное побережье белого моря
Регистрация: 17.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2011 - 16:03

я сначала тоже без черепашки качал и тоже писало что архив повреждён , так что без неё никак , а в инструкции по установке Установка TortoiseSVN: всё подробно описано !

Сообщение отредактировал HUGIN: 05 июля 2011 - 17:49

  • 0

#353 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2011 - 12:17

Ужас, неужели мод так много "жрет"??? Intel Core 2 CPU 4400 2.00 GHz 1.00 ГБ ОЗУ + 3 ГБ подкачки. И игра зависает, а потом и вовсе вылетает. Обидно, чо. :huh:
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#354 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2011 - 23:03

12 гигов оперативы и порядок - даже не повисает ;)
  • 0

#355 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 08 июля 2011 - 02:28

Wiking Free, win 7 64-bit, 6гб, Nvidia GF GTX460. Разрешение 1280x800 (под экран), в остальном макс сеттинг - лагов и подвисаний нет.
  • 0

#356 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 12:35

Cranky - win 7 64-bit , Nvidia GTX 560-Ti Overlock , 1280x1024 , Intel i7 , ОЗУ 12 Гб
  • 0

#357 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2011 - 23:19

WikingFree, эх завидую я твоим системкам чорной-причорной завистью))
  • 0

#358 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 11 июля 2011 - 11:30

Скажите, а исторично посылать 91 голову скота из Новгорода в Марокко?) И почему нельзя этот скот порезать по дороге?А так, непривычны мега показатели на броню, но мод зачетный! Спасибо!
  • 0

#359 elvis

elvis

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 23:35

мод то класныйтока вылетает очень часто
  • 0

#360 HUGIN

HUGIN

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
  • Откуда:южное побережье белого моря
Регистрация: 17.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2011 - 22:47

С большим уважением к мододелам ! неплохо было бы латных доспехов добавить , и некоторых лордов приодеть , а то например магистр тамплиеров по голому торсу шарится ( не сочтите за грубость ) в целом мод супер !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II