Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#461 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 24 августа 2011 - 05:43

Если перевести на рус то буит:фикс ошибки (упомянутой на бург форуме, до 43 версии ползла) при уничтожении фракции 'wales'переработка патрулейну а дальше сцены(локации), твики и фиксы.кроме того опять карту изменили (следовательно для игры на последней ревизии, а точнее на её карте, да и дабы избежать ошибок и багов, модмастер или мододел внегласно рекомендует рестартовать игру.)
  • 0

#462 ЕгорЫч

ЕгорЫч

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Уральские горы
Регистрация: 02.мая.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2011 - 20:31

45 пошла.. совсем малюсенькая по объёму..
  • 0

#463 kolowrat48

kolowrat48

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Липецк
Регистрация: 27.авг.11
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2011 - 23:32

народ помоги у меня карта тормозит и тормозит по крупному!!! это можно исправить?
  • 0

#464 MrFiring

MrFiring

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 27.авг.11
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2011 - 07:57

Настройки графы на средний выставь в настройках игры и перезапусти игру должно помочь!!
  • 0

#465 HUGIN

HUGIN

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
  • Откуда:южное побережье белого моря
Регистрация: 17.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2011 - 23:03

после того как даёшь присягу кому нибудь очень быстро падает боевой дух , и очень медленно поднимается , нужно постоянно воевать , причём с отрядами намного привосходящими твой ,а времени что бы пополнить свой отряд просто нет. нельзя сделать чтобы хотя бы за деньги в тавернах мораль поднимать ?
  • 0

#466 Пан Скшетуский

Пан Скшетуский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Луганск
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2011 - 23:33

У меня в 45-ой баг наметился. Уже 50 дней король и маршал не могут выйти с замка...,война идёт и маршал собирает армию мы стоим дня 3-4 и...ВСЁ,задание пройдено! На мой вопрос,что вы тут делаете отвечают,мол враги возле крепости и мне надо её укрепить хотя никого и в помине нет.
  • 0

#467 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 28 августа 2011 - 23:53

У меня в 45-ой баг наметился. Уже 50 дней король и маршал не могут выйти с замка...,война идёт и маршал собирает армию мы стоим дня 3-4 и...ВСЁ,задание пройдено! На мой вопрос,что вы тут делаете отвечают,мол враги возле крепости и мне надо её укрепить хотя никого и в помине нет.

Попробуй выгнать с помощью диалога <у меня есть план> (чаще всего лорд согласится бежать [сюда надвигается бесч. множ. врагов] и/или укрепить какое либо поселение[через диалог 'отправиться в поселение такое-то']).Маршала, увы, выгнать так просто не сможешь. Но, чаще всего срабатывает способ нападения на его деревню лорда враждебной фракции -> подманить вражескую армию своей тушкой к владениям своего маршала.
  • 0

#468 Пан Скшетуский

Пан Скшетуский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Луганск
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2011 - 23:59

И план действий предлагал и о нападении говорил,а вот врагов навести не думал,спс за совет.
  • 0

#469 HUGIN

HUGIN

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
  • Откуда:южное побережье белого моря
Регистрация: 17.июн.11
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 18:05

ГОСПОДА МОДОДЕЛЫ ! может кто ответит на мой вопрос ?
  • 0

#470 Пан Скшетуский

Пан Скшетуский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Луганск
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 03:29

Hugin,на твой вопрос ответа нет)).Там есть распределение по религии,попробуй не набирать юнитов разных религий.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II