Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#471 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2011 - 11:27

Сколько еще будет обновлений и когда ждать релиза?...
  • 0

#472 HUGIN

HUGIN

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
  • Откуда:южное побережье белого моря
Регистрация: 17.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 17:59

в том то и дело что пишет , мол воины не довольны составом отряда , и когда присягу принимаешь всех иноверцев сразу исключаешь , и когда все одного рода и племени суть не меняется. я в расчёт не беру рыцари , скваеры и т,п

Сообщение отредактировал HUGIN: 30 августа 2011 - 18:06

  • 0

#473 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 01 сентября 2011 - 14:17

в том то и дело что пишет , мол воины не довольны составом отряда , и когда присягу принимаешь всех иноверцев сразу исключаешь , и когда все одного рода и племени суть не меняется. я в расчёт не беру рыцари , скваеры и т,п

Играю за новгородскую республику, все отряды eastern orthodox, проблемы не наблюдаю.P.S: Хожу с 70% сосавом отряда (от максимума), если нанимаю чужестранцев то беру только конников, ибо они дохнут в первых рядах и у них приоритет при генерировании на боевой карте -> до первых двух битв, если едешь обратно на стоянку -> выгоняешь. Да существенный плюс идёт от скоропортящейся еды, так что говядина, цыплёнок, свинина в фаворе, армия в 120 человек успевает съесть 50/50 пока не испортилось.Но с импортом чарактера после каждой ревизии докачал его до трёх лямов опыта, след. ещё и лидерство 10 и харизма по максимуму.

Сколько еще будет обновлений и когда ждать релиза?...

Пока до ума не доведут, а так хз.P.P.S: Да кстати если уж говорить о мододелах (кто-то писал выше), то все вопросы по изменению игровой механики, отрядов, текстур, итп писать следует на taleworlds.com имхо именно там мододелы.

Сообщение отредактировал Cranky: 01 сентября 2011 - 14:20

  • 0

#474 Аллод

Аллод

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 31.авг.11
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2011 - 17:41

скажите мод идёт на WarBand 1.134 ??
  • 0

#475 HUGIN

HUGIN

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
  • Откуда:южное побережье белого моря
Регистрация: 17.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2011 - 21:19

чё то на v.45 обновы затормозились , я так полагаю стоит ждать серьёзного рывка ?
  • 0

#476 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 07 сентября 2011 - 02:19

скажите мод идёт на WarBand 1.134 ??

Текущая версия мода рассчитана на версию 1.143, на 1.134 будут глюки, это очевидно, но я ещё раз повторю. И добавьте уже в шапку пожалуйста информацию о том, что текущая версия мода (актуальная) заточена под 1.143 версию M&B Wb.
  • 0

#477 HUGIN

HUGIN

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
  • Откуда:южное побережье белого моря
Регистрация: 17.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2011 - 19:32

а куда все девчонки из игры делись ? ни в одном замке ни в одном городе нет
  • 0

#478 Пан Скшетуский

Пан Скшетуский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Луганск
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 22:19

Оп...до 46-ой обновил,ща опробую.
  • 0

#479 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 11 сентября 2011 - 16:11

ссылка правилная, интернет есть

Во первых черепеха есть и на 32 и на 64 битную систему, во вторых, настройки Брандмауэра проверь, в третьих, вот ссылка ]]>http://forums.talewo...?topic=179290.0]]>
  • 0

#480 Корги

Корги

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2011 - 08:37

Ребята, а подскажите если знает кто. Мод Я установил через TortoiseSVN, все как нужно вреде играет, однако в меню пишет что версия 0.95pre10, а не 1.4 это нормально или что то не так ???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II