Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#51 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 01 июля 2010 - 18:59

VictysPrimus, ну, да... Ставите этот патч и играете...
  • 0

#52 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2010 - 03:53

Странный мод. Начал новую игру. Верхом на полном скаку двуручным топором арбалетчку по чайнику заехал - 0 dmg. Расстреливал из лука в упор пехоту в кольчугах в спину 0 dmg. Убил под рыцарем коня. На него налетели 36 человек новобранцев. Лупили в него, как в барабан, пока не растолкал их конём да топором этого терминатора не огрел. Напал на отряд тевтонских лучников из пяти человек. Минут сорок с ними стрелялся и все бестолку. В голову, в спину и грудь - 0 dmg, а опыт растёт. Перегнули они там с бронёй что-то. Или это глюки такие?
  • 0

#53 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 05 июля 2010 - 03:59

Mauser, играл(правда не много) за Англию, рубился с французами и шотландцами и не заметил ничего такого. Лучниками никогда не играл. А вообще в моде рулят рыцари, с небольшим отрядом можно громить целые орды.

Сообщение отредактировал Moxica: 05 июля 2010 - 04:07

  • 0

#54 Sorlak

Sorlak

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 18:32

Скачал ангоязычную версию. Некоторые поселения и персонажи(в частности у Мамлюки, Иль-Ханат, Папа и пр.) обозваны по порядковому номеру, н-ер: knight 27 12, то бишь рыцарь №1 27-го королевства)))Это как-либо исправляется?)) (Ну в смысле не самому ручками, а уже имещейся заготовкой)) )

Сообщение отредактировал Sorlak: 08 июля 2010 - 18:36

  • 0

#55 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 08 июля 2010 - 22:11

Sorlak, вышла новая версия мода 0.95pre8
Здесь должно быть исправлено...

Описание на басурманском:
changed patch 0.8
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Общее кол-во фракций теперь 31 !!!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
МОД v 0.95_8 совместим с MB Warband 1.126
]]>ссылка]]>

Хм, попробовал себе установить, мод не запустился... Может быть, потому что у меня MB Warband 1.125...
  • 0

#56 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июля 2010 - 20:25

обновился до 9 версии
  • 0

#57 SaracinP

SaracinP

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2010 - 00:21

Господа, приветствую всех любителей игры и жанра в целом.Не очень ловок в установке модов, но вроде разобрался, благо (спасибо авторам) описание процесса здесь довольно детальное.Вопрос такой. У меня версия 1.125. а мод я так понимаю для 1.126. однако все говорят что 1.126 и вовсе еще не вышел) запутался. Может кто-то ответить конкретно по пунктам - что требуется для работы этого мода.Заранее спасибо.
  • 0

#58 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 02 августа 2010 - 00:59

Господа, приветствую всех любителей игры и жанра в целом.
Не очень ловок в установке модов, но вроде разобрался, благо (спасибо авторам) описание процесса здесь довольно детальное.
Вопрос такой. У меня версия 1.125. а мод я так понимаю для 1.126. однако все говорят что 1.126 и вовсе еще не вышел)
запутался.
Может кто-то ответить конкретно по пунктам - что требуется для работы этого мода.
Заранее спасибо.

SaracinP, и Вам привет.
Последняя версия мода v 0.95_9 устанавливается на Warband, пропатченный до версиии 1.127
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Вопрос такой. У меня версия 1.125. а мод я так понимаю для 1.126. однако все говорят что 1.126 и вовсе еще не вышел)
запутался.

Не вышел ещё русский патч, а английский уже есть.

Сообщение отредактировал Moxica: 02 августа 2010 - 01:01

  • 0

#59 SaracinP

SaracinP

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2010 - 10:25

Благодарю за разъяснения. до 1.126 пропатчил, язык поменял. Отсюда качал версию мода пре8 . действительно название объектов "ашальме бушульме_3_11", но это пол беды. Моды вылетает у меня( уж не знаю, вижу что не один жалуюсь на это, однако с другой стороны кривизна рук в установке всего сложнее ворда у меня огромная. Ну и оказалось что знание языка, тем не менее не дает насладиться ролевым элементом игры - всё же тот минимум эмоциональных впечатлений от диалогов и событий получается только при родной мове.Ещё вопрос, раз мод идёт с кодовым названием "....0.95 ...." то следует ожидать окончательной версии 1.0? и когда:)Всем понедельника кстати)
  • 0

#60 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 августа 2010 - 11:34

SaracinP

авторы работают)))) но версия 1.0 - это готовый продукт и они еще не считают свой мод таковым.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II