Anno Domini 1257
Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.
Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband
Особенности:
Общие:
- Все оружие, броня и лошади распределены согласно культурным традициям местности.
- Предусмотрена возможность обратится к гильдмейстеру и к старосте, через меню поселения.
- Расширена линейка бандитов, появились «бродячие рыцари».
- Игрок может выбрать свой уровень оплаты отряда, и свой уровень «неэффективности предприятий», а также и уровень коррупционных потерь.
- Добавлен обслуживающий персонал в замок. Камергер, казначей и маршал.
- Игрок сам регулирует налоги для своих поместий.
- Интегрирован мод Freelancer mod. Добавлена возможность устроиться в отряд к лорду и быть простым солдатом в его отряде, с последующим ростом ранга.
- Интегрированный Polished Landscapes
- Возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда после вашего нокаута.
- Поломка копья, поломка оружия и доспех, удары щитом - новые опции, включаемые через собственное меню мода. Ремонт оружия у оружейника
- Переделаны турниры, здесь выступаем с собственным оружием и доспехами и на своем коне.
- Собственный инвентарь у компаньонов, с возможностью автопродажи лута и автовыбора лучших оружия и доспех.
- Сохранение в инвентаре поднятого оружия и пересаженных лошадей.
- Добавлена новая фича - религия воинов в вашем отряде. Теперь не выйдет безпроблемно содержать в одном отряде воинов разных конфессий.
Карта:
- Карта игрового мира поражает своими размерами. Это одна из самых больших карт для модов. От западной оконечности современной Испании, до русского Предуралья, и от северных территорий Норвегии, до северной Африки, включая Аравийскую пустыню.
- Названия городов соответствуют их историческим прототипам.
- Заменены иконки городов и деревень.
- Многие иконки уникальны, и соответствуют историческим видам городов.
- На карте присутствуют свыше 150 городов и свыше 300 деревень..
Графика:
- Полностью переработана цветовая гамма мода. Вы погружаетесь в атмосферу мрачного средневековья. Погода в моде соответствует географическому месту. Сырые туманы Англии, снежные бури Норвегии и беспощадное солнце Аравийской пустыни.
Полностью новые текстуры для вооружения и брони сделанные на высоком уровне.
- Благодаря интегрированному дополнению Polished Landscapes, природа в моде может соперничать по красоте с туристическими открытками. Вся природа соответствуют своей географике. По графической составляющей, это наверное самый атмосферный мод.
Игровой мир, историчность, фракции
- 42 игровые фракции:
- Тевтонский орден
- Великое Княжество Литовское
- Улус Джучи
- Датское королевство
- Польское королевство
- Священная Римская империя
- Венгерское королевство
- Новгородская республика
- Английское королевство
- Французское королевство
- Норвежское королевство
- Шотландское королевство
- Ирландские кланы
- Шведское королевство
- Галицко-Волынское княжество
- Португальское королевство
- Арагонское королевство
- Кастильское королевство
- |Наваррское королевство
- Гранадский эмират
- Папская область
- Никейская империя
- Иерусалимское королевство
- Сицилийское королевство
- Мамлюкский султанат
- Латинская империя
- Династия Хулагуидов
- Династия Хафсидов
- Королевство Сербское
- Болгарское царство
- Мавританский султанат
- Венецианская республика
- Ятвиги
- Пруссы
- Курши
- Жимайцы
- Уэльское королевство
- Генуэзская республика
- Пизанская республика
- Гвельфы
- Гибиллины
- На начальном этапе игры, все фракции приведены в состояние соотвествующему историческому периоду мода. Дальнейшее развитие фракции, приближенно к истории, но игрок может внести свои, часто весьма весомые коррективы.
- Оружие, доспехи и линейка юнитов в моде, так же выполненны с высокой долей историчности.
- В каждой фракции мода есть свои, уникальные топовые юниты, соответствующего исторического периода игры. Крестоносцы-тамплиеры, европейские рыцари, багатуры, катафрактории и т.д. и т.п.
Крестовые походы:
- В игре есть функция крестовых походов. Об этом вас извещают слева внизу экрана, в чате. Назначается точка сбора для различных крестоносных фракций, и конечная цель крестового похода. - Участвуя в армии крестоносцев, если вы рыцарь, вы можете получить в собственность замок или город, который захватите самостоятельно.
- Вы можете так же, отыскав Папу Римского, самостоятельно профинансировать крестовый поход и возглавить его.
Владения-имения, постройки:
- Возможность выстроить собственный замок, рядом со своей первой деревней.
- Возможность построить разные фермы, около своих деревень и собирать с них, еженедельный налог.
- Возможность развить первую ферму до поселения, наподобие города и там построить различные производства
- В первой пожалованной вам деревне, после постройки усадьбы, у вас появится опция превратить ее в замок. Его можно будет впоследствии укрепить - выстроив неприступные стены вокруг.
- На фермах,что возле ваших деревень нужно собирать еженедельный налог, а первую из них превратить в развитое поселение с различными мануфактурами и постройками, вплоть до монастыря, где есть возможность набирать рыцарских орденов.
Рекрутинг:
- Новая система рекрутинга полностью отличная от оригинала, для любителей старой - оставлена возможность выбора при старте игры.
- Широко представлена линейка наемников. Каждый солдат-наемник «привязан» к конкретной географической местности.
- В моде кроме старой системы рекрутинга разработана также и своя.
- Если вы рыцарь без поместий :
Вы можете брать наемников из таверн и городов дешевле.
Ваша еженедельная плата людям будет ниже.
Вы не сможете нанимать солдат из чужих владений.
- Если вы лорд с поместьями:
Вы сможете нанимать взводы/копья (каждое копье 10чел) из ваших владений.
- Во время войны, наем копий бесплатный.
- Во время мира ваша еженедельная выплата отряду возрастает.
- Гарнизоны в городах и замках будут пополняться автоматически. Игрок не будет контролировать их.
- Состав копий базируется на преуспевании вашего владения.
- Лорды NPC используют копья так же как и вы.
- Каждое владение может иметь до 10 копий(дла найма). За исключением начала игры - так чтобы лорды могли успешно сформировать отряды вначале, без необходимости ожидания в несколько недель.
- Каждое владение, наполняется 1 копьем, еженедельно.
Спутники (НПС):
- Новая система сбора компаньонов.
- Католики, православные, мусульмане, монголы, балты вот все 5 культур по которым разделены ваши компаньоны - по 6 спутников на каждую культуру.
- Новая система найма
Вы нанимаете компаньонов не по тавернам а в ваших владениях.
Если вы наймете их и позже распустите или потеряете их после битвы - они вернутся в ваше владение от своей культуры, где вы сможете опять пригласить и нанять их снова ( Если они не отправлены в миссию, не заключены, и т.д.)
Если вы наймете спутников в какой либо культуре, затем потеряете это владение - компаньоны не покинут ваш отряд. Однако, в случае если вы их потеряете, они смогут быть наняты снова только из ваших владений той же культуры.
Нет ограничения по компаньонам, кроме того, что они предписаны к регионам. Имейте феоды во всех культурах и у вас будет возможность нанять их всех.
Сцены:
- Полностью переработан дизайн сцен.
- Многие сцены являются аналогами реально существовавших мест.
Музыка и звук:
- Полностью оригинальный саунд-трек.
- Любое движение игрока в локации или на глобальной карте реалистично озвучены.
- Новые звуки: удары, шаги, скрипы, голоса на заднем плане, боевой рог, боевые возгласы...
Боевые формации:
- Новые формации, разработанные для мода
- Высокая эффективность копейщиков против конницы.
- Очень историчная балансировка стрелкового оружия для всех фракций.
- Рыцари потерявшие в бою лошадь, организованно отходят назад в расположение вашего пешего войска и занимают там боевую позицию или атакуют вместе с ним по команде.
- Реализована функция наблюдения за битвой в случае ранения ГГ, а также возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда.
Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276
Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало
Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало
Версия Anno Domini 1257 1.03
Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало
Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97
Установка TortoiseSVN:
1. Cкачайте программку TortoiseSVN
2. Установите её в любом месте на вашем компьютере. После установки нужно будет перезагрузить компьютер.
3. После перезагрузки кликаете ПКМ на рабочем столе и выбираете опцию SVN checkout.
4. В открывшемся окне в пустое поле (в верхней части) вам следует ввести этот адрес:
http://dev1257.googl....com/svn/trunk/
5. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете Mount&Blade WarbandMudules1257ad
6. Нажимаете Ok и начнется закачка файлов мода в указанную вами папку.
7. Есть вероятность что закачка прервется. Не переживайте, файлы можно докачать: ПКМ по папке с модом -> SVN Update.
Таким же способом следует обновлять мод, в случае выхода новой версии.
Установка и настройкастабилизация мода
Обязательные требования
Реально оцените ваш компьютер. Подразумевается, что на компьютере у вас стоит лицензионная версия операционной системы, т.к. в многочисленных "сборках" многие необходимые процессы выключены или отсутствуют совсем, что естественно отразится на стабильности игры. Мод очень требователен к ресурсам и минимальная конфигурация выглядит так. Проц. 1,6 мГц или выше. Память от 2 Гб или выше. Видео от 512 Мб или выше. И ЛИЦЕНЗИОННАЯ версия вин. Если параметры вашего компьютера отличаются в худшую сторону от указанных выше, то не стоит и пытаться. Не тратьте ни свое, ни чужое время. Перед началом установки рекомендуется проверить все необходимые обновления системы и драйвера видеокарты. Для владельцев вин ХР, это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ библиотеки С++.
Для начала заходим под настоящим администратором в систему. Для вин 7 или Висты делается это так:
- запустить командную строку (Пуск - выполнить - cmd)
- написать в ней: net user administrator /active:yes
- Нажать Enter
- перезагрузиться
Если система изначально поддерживает русский язык, то тогда "administrator" пишем вот так "Администратор", без кавычек. Для вин ХР это не требуется, достаточно того, что у вас есть права администратора. Не забывайте о том, что при последующих скачках системных обновлений для вашей ОС, права НАСТОЯЩЕГО Администратора могут быть утеряны, рекомендуется после обновления, повторять эту процедуру.
Предварительные настройки компьютера
Установка мода производится ТОЛЬКО на версию МиБ 1.153 и только на нее.
Если у вас появились кракозябры вместо шрифта (скорей всего это увидят пользователи вин ХР), то вот от сюда http://totalwar.fun/...showtopic=36029 качаем другие шрифты, там же и как их ставить
Настройка для компьютеров с обьемом памяти от 2 до 4 гБ (рекомендовано к прочтению всем)
1. Настройка виртуальной памяти (файл подкачки) для владельцев всех ОС
Прочитать об этом можно тут: http://support.microsoft.com/kb/308417. От себя могу добавить, что желательно, что бы файл подкачки располагался на другом логическом диске, а не на том на котором находится система. Обязательно оптимизируйте работу служб и процессов работающих в фоновом режиме. Они сьедают тонны памяти и серьезно тормозят работу системы. Сделать это можно так.
Набираем Win + R, Enter, вводим msconfig, выбираем службы, и отключаем все, что на ваш взгляд не нужно, у меня например отключено: "служба времени виндовс", "диспетчер печати", "блютуз", всякие "Adobе апдейтеры" и ты ды и ты пы. В инете много ресурсов которые помогут вам в этом разобраться. Затем заходим в автозагрузку, это следующая закладка, и убираем все что на ваш взгляд лишнее и не требует постоянного присутствия в памяти компьютера. Ентер и ребут.
Затем выбираем: Свойства компьютера + Дополнительно + Быстродействие + Параметры. Ставим "Обеспечить наилучшее быстродействие" во вкладке "Визуальные эффекты", затем Дополнительно, выбираем виртуальная память, и переносим системный файл подкачки на тот раздел диска, на котором не стоит система. Параметры размера файла подкачки оставляем "по выбору системы". Ребут. Обязательно проверьте, есть ли у вас место на жестком диске для файла подкачки
2.Только для ОС 32 бит вин ХР
Меню Пуск -> Выполнить, введите команду sysdm.cpl и нажмите клавишу ВВОД
Откроется окно, перейдите на вкладку Дополнительно -> Загрузка и восстановление Настройки -> Редактирование
В этот момент вы редактируете файл boot.ini. Если вы не уверены в ваших действиях, то лучше этого не делать. Все проблемы которые с этим связаны, будут целиком на вашей совести.
Найдите строку с операционной системой, и добавьте «/ 3GB / USERVA = 2990" без кавычек.
Должно выглядеть так:
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990
Для вин 7 и Виста. Работает только с правами администратора
В меню Пуск -> Выполнить, введите cmd и нажмите клавишу ВВОД
В командной строке введите "bcdedit /set IncreaseUserVA 2990" без кавычек и нажмите клавишу ВВОД. Перезагрузка.
Возврат к исходным настройкам, производится так. Все вышеперечисленное для пунктов выше. Меняем только строчки.
Для вин ХР 32 строчка должна выглядеть так:
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect
Для вин 7 и Виста.
Введите "bcdedit /deletevalue IncreaseUserVA" без кавычек. Ввод. Перезагрузка.
3. Настройка файла rgl_config.txt
Идем вот сюда: C:UsersАдминистраторDocumentsMount&Blade Warband. Находим файл rgl_config.txt, открываем его блокнотом, и в пункте "render buffer size" меняем значение 15 на значение 128, 256 или 512. Выше ставить не рекомендуется, а поэкспериментировать со значениями-желательно.
Еще один файл может быть распложен по адресу: C:UsersАдминистраторAppDataRoamingMount&Blade Warband. Меняем значение аналогично описанному выше.
Второстепенные требования
Настройки мода
Запускаем мод. ПКМ---запуск от имени Администратора. В окне лаунчера, в раскрывающемся списке находим запись "dev1257". Если этой записи нет, значит вы не правильно скопировали мод, проверьте его расположение. Полный путь к папке мода выглядит так: C:Program FilesMount&Blade WarbandModulesdev1257". Затем выбираем "Configure" затем "game" затем "language" выбираем язык игры "русский". ОК. Выбираем опцию "Видео". Рендеринг (для владельцев вин ХР я рекомендую сразу поставить DirectX 7, остальные ставят по желанию. Детализацию текстур устанавливаете сами, сообразуюсь с параметрами вашей машины. Рекомендую начать с 50% и повышать в процессе игры. Максимальная частота кадров устанавливается 65. Выше нет смысла, это только тормозит видеокарту, т.к. частота дискретизации все равно 65 и большее значение уже не играет роли. Остальные настройки мода вы сможете править уже находясь в игре, чере меню "Настройки". Как опцию, если совсем все грустно в игре посреди зависаний и лагов, то могу посоветовать поставить режим совместимости программ. Некоторым помогает установка в режиме "вин 98!
Тонкая настройка мода
В игре есть звуковые файлы с расширением *.ogg, они серьезно грузят систему. Рекомендуется их заменить на аналогичные файлы с расширением *.wav. взять их можно от сюда: http://narod.ru/disk...nd_wav.zip.html . Там же в архиве есть файл Sound.txt, которым заменяем файл предыдущей версии. Путь для замены файлов выглядит так: C:Program FilesMount&Blade WarbandSounds. Для владельцев слабых машин я бы вобще рекомендовал отключить музыку.
Еще рекомендую по повышению быстродействия, прочитать тут: http://windows.micro...ures/readyboost, очень познавательно.
Разные вопросы
Можно ли для **-й версии мода применять прогу TweakMB v*.**?
Твик подрузумевает под собой не сканирование и построение твиков, а уже заложеные в него шаблоны, соответственно если нет изменений в версиях в отношении того или иного параметра, то и твик будет работать, а если есть числовые изменения, то он тоже будет работать, но показывать старое числовое значение, все внесенные изменения могут работать некорректно, что приведет к вылету мода. Для 65 версии Твик идитор работает.
Я скачал мод не помню откуда. Как его обновить?
Устанавливаем черепаху. И по инструкции (см. выше пункт "Качаем мод") ПКМ на папке с модом, "Tortoisen SVN" выбираем пункт "Update to revision".Если откуда вы качали, тот кто залил не удали папки обновлений то обновится, а так пардон не выйдет обновить
Как включить чит-меню?
На глобальной карте набираем "Ctrl+`(тильда), в окне набиваем "cheatmenu". Ентер. Внизу выбираем "лагерь", чит-меню там. При включении чит-меню может пропадать чат слева внизу экрана. Это нормально. Выключаем чит-меню вот так "nocheatmenu". Продолжаем играть по честному.
Изучил всю тему , ничего не помогает. У меня (крутой) процессор, (очень много) гБ оперативки, (ахринеть какая) мощная видеокарта и т.д. Что делать?
Все просто - надо убрать вертикальную синхронизацию в стартовых настройках (force vert. sinhron.) и все заработает (меню-лаунчер--настройки--видео--убираем пункт "использовать вертикальную синхронизацию).
При загрузке игры выкидывает, с записью "ошибка шейдеров " это на директ Х 9, а на директ Х 7 всё нормально. Что делать?
Решение стандартное. Отключить в опция видео (меню-лаунчер--настройки--видео) пункт "использовать пиксельные шейдеры. Мало видео памяти, проблема в этом.
Помогите! Если у меня Windows XP, и (по тому пути какой вы указали) не ваша строчка в блокноте, а две похожих:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(3)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /execute=optin /fastdetect /noguiboot /NOPAE /usepmtimer
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /execute=optin /fastdetect /noguiboot /NOPAE
Что делать?
Данная строка отвечает за загрузку системы и ее неправильная настройка может привести к тому, что Windows грузиться не будет, либо будет, но с багами. А то, что у вас две строчки говорит о том, что системы у вас на компьютере установлено две. Рекомендуется переустановить систему с форматированием системного диска.
Я выполнил что было написано выше. Подскажите примерные настройки для моего не самого сильного компьютера?
Директ Х 7, детализация текстур 50%, макс. частота кадров 65. Разрешение экрана в игре 16 бит, даже если ваша карта поддерживает 32 бита. Сделано это для того, что бы ослабить на нее нагрузку. Сглаживание отключено. Качество теней-низкое.
Решение проблемы вылетов
Способ для Windows 7:
Суть в том что вылетает из-за не хватки файла подкачки (всего его 4 гб), винда хавает 2 и для наших нужд дает тоже 2, соответсвенно нам нужно увеличить файл подкачки для наших нужд и мы сделаем себе на 2.5гб.
Итак делаем след. (для VISTA32 и 7 32, а на 64 битах не должно вылетать):
запускаем командную строку от имени администратора, пишем в ней cmd жмём "enter" (пуск-> программы->стандартные->кликаем кнопкой мыши по командная строка->запустить от имени администратора)
Откроется чёрное окно,вводим команду bcdedit/set increaseuserva 2500 или 2990 жмем enter
Проверяем: вводим bcdedit, смотрим параметр increaseuserva должен быть 2.5 гб или 2.9 гб
все закрываем перезагружаемся.
Способ для ХР:
Находим файл boot.ini находится в корневом разделе системы, обычно на c:(может быть скрытым файлом), заходим в с войства убираем птичку с только чтение. Открываем в любом редакторе boot.ini
ищем строку, похожую на
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Micro soft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
и добавляем в конец ключ /2,5GB
получится нечто вроде
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Micro soft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /2,5GB
Перегружаемся - вылеты должны прекратиться.
Если вдруг не помогло - можно поиграть с ключом /userva=2900 (последнюю цифру можно менять от 2000 до 3000), но это на свой страх и риск.
P.S. На всякий случай сохраните бут.ини какой он есть сейчас.
В результате вылетов и зомби-текстур не будет.
Советы по прохождению мода
Как переманить лордов? Как импортировать НПСей? Как создать свое королевство? Как заработать много денег? Где нанимать тамплиеров, госпитальеров и рыцарей других орденов? Что за поселения рядом с деревнями, всякие фермы, монастыри, охотники? Как захватывать замки? Как поступить в отряд к лорду? Итд, итп…
Игра.
Просто примите к сведению то, что AD 1257 это игра в разработке открытого типа. То есть, обычно прождав выхода игры несколько лет, питаясь скупыми новостями и щедрыми слухами, мы получаем некий готовый продукт, прошедший все этапы тестирования, хоть иногда и забагованный, но лечащийся патчами и фиксами. Здесь же мы все играем роль неких тестеров игры, которая почти готова, но всякий раз подвергается изменениям с каждой новой версией, которые выходят довольно часто. Эти изменения почти всегда требуют начать новую игру, и не совместимы с предыдущими сохранениями. Поэтому процесс игры на данном этапе напоминает бег по кругу: новая игра – посмотрел мир, повоевал, подкачался, собрал компаньонов, обустроился – вышла новая версия, а что же там? Все продал, книги прочитал, экспортировал себя и персонажей – обновился, новая игра, импортировался и опять все сначала. Нет, ну можно конечно не обновляться и доигрывать старую версию, но по опыту знаю, что людей с такой силой воли почти нет.
Перед тем как начать играть мод - хорошо подумайте, а оно вам надо, это счастье? (От себя же скажу - затягивает, зараза!)
Начало.
Все стандартно, выбор пола, лица, истории жизни. Тут есть только два отличия.
1.Вас спросят, какую систему рекрутинга вы хотите старую или новую. Про старую писать не буду, она всем известна по Warband, а вот новая имеет большие отличия. Кто-то на форуме даже назвал ее идиотизмом, но мне кажется это больше дело привычки. Вы не можете нанимать крестьян в деревнях не принадлежащих вам. Войска нанимаются в городах, группой 10-30 чел уже готовых вояк разной степени прокаченности включая топовых юнитов и не очень дорого.
Итак если вы рыцарь без поместий :
Вы можете брать наемников из таверн дешевле.
Ваша еженедельная плата людям будет ниже.
Вы не сможете нанимать солдат из чужих владений.
- Если вы лорд с поместьями:
Вы сможете нанимать взводы/копья (каждое копье 10чел) из ваших владений.
- Во время войны, наем копий бесплатный.
- Во время мира ваша еженедельная выплата отряду возрастает.
- Гарнизоны в городах и замках будут пополняться автоматически. Игрок не будет контролировать их.
- Состав копий базируется на преуспевании вашего владения.
- Лорды используют копья так же как и вы.
- Каждое владение может иметь до 10 копий(дла найма). За исключением начала игры - так чтобы лорды могли успешно сформировать отряды вначале, без необходимости ожидания в несколько недель.
- Каждое владение, наполняется 1 копьем, еженедельно.
Из плюсов: В связи с вечной нехваткой финансов на начальном этапе возишь с собой минимальный отряд, а при необходимости драки (например, какой-то хам напал на вашу деревеньку) - заехал в пару городов и на тебе сразу готовое войско без предварительной прокачки. Подрался – всем спасибо за работу и до свидания, экономя еженедельную зарплату . Еще гарнизоны в замках и городах автономны, не требуют ухода и заботы, сами растут и качаются очень быстро. Нет такой вечной головной боли: вот захватил – теперь нужно срочно набрать рекрутов, прокачать и посадить в гарнизон. И все ж надо быстро, ибо обиженная фракция скоро придет возвращать потерянную недвижимость.
Из минусов: нельзя скинуть ненужные войска в гарнизон, нельзя забрать оттуда же (тот самый идиотизм). Хочешь нанять только рыцарей, а нет, теперь в нагрузку дадут еще кучу всяких оруженосцев и обслуги. Можно конечно сказать им сразу гудбай, но ведь деньги уже уплачены.
2.Вас еще спросят, хотите ли вы быть нейтралом, или присоединитесь к какой либо фракции? В первом случае вас рандомно пошлют в любой город, как взбредет в голову ИИ, а во втором вы сразу станете вассалом выбранной вами фракции со всеми вытекающими, и пропустите самый затягивающий кусок игры, а именно – свободное плавание.
Итак, начало – первый квест, все как и было раньше. Самое время импортировать персонажа и неписей. Себя – стандартно, меню на глобальной карте, персонаж/статистика/импортировать персонажа, а НПС через меню лагеря/ экспорт-импорт НПС. Выбираем компаньона, нажимаем С и импортируем. Естественно предварительно экспортировав из предыдущей сохраненки от старой версии. Но импортировать неписей из старых версий вплоть до 86й, без читерства уже не выйдет. Система переделана, имена изменены. Придется раскачивать их сначала.
Есть один нюанс при процедуре импорта. Если решили взять себе другое имя, то игра не увидит соответствующего для импорта перса. Себя в новой игре нужно обозвать точно также, как звали своего экспортированного героя из другого мода, и тогда все пройдет без вырванных в гневе волос на груди.
Кроме того, стоит зайти в меню лагеря – поотключать/повключать разные опции мода. Например порча оружия, поломка копья – фичи вроде и интересные, но быстро раздражают. Только вот купил себе классный меч, не успел даже порадоваться, как бах… и бегай потом по городу в поисках продавца оружия для ремонта. Также и удар щитом – ново, интересно, но когда в сотый раз будешь подниматься с земли, руки сами полезут убирать эту птичку. Еще уменьшаем растительность на полях боя, а то иногда не то что на коне – сам не продерешься через лес с криками ау! Можно также увеличить скорость движения по карте до 100%, решайте сами. Еще реализована такая вспомогательная функция - возможность рубиться в бою за кого-нибудь из своего отряда, после своего нокаута. Хотите включайте, не нравится – выключайте и парите духом над полем боя любуясь сражением. Уровень налогов, зарплаты, коррупции – ставьте детский, затем когда (если) разбогатеете, для остроты ощущений можно будет и поднять.
Под чьим-то знаменем .
Ну вот я свободен, первый квест сдан, брат торговца-дома, сам торговец в бегах, могу идти куда хочу, делать что хочу, вот только не знаю куда и что. Про Нативовские пути типа караваны и скот я писать не буду. Здесь же есть еще один путь. При разговоре с любым лордом выбираете последнюю опцию и проситесь к нему в отряд. Он согласен, у вас бронька и вы теперь простой солдат в его команде. Он вас с собой возит, платит жалование, повышает ранг, вам капает опыт. Вы бьетесь в его битвах, причем иногда довольно крупных. Это ведь вам не разбойников сначала гонять и в тренировочном лагере сидеть, как в оригинале. Здесь же все и сразу, а для большего экстрима можете поступить на службу к лорду той фракции, что участвует в войне. На Святой Земле, на Пиренеях или Апеннинах война не прекращается и именно там, наемнику самое место. Хотя должен предупредить, что эта фича еще не лишена багов с клонированием игрока к примеру. Так стоит зайти в замок когда там отдыхает твой лорд и ты увидишь себя… Твой лорд уедет из замка с тобой, а тот другой там и останется. В общем попробовать стоит, но есть и более быстрые пути к славе.
НПС- компаньоны
Система компаньонов переделана, компаньоны разделены географически и религиозно. Всего 5 культур: католики, православные, мусульмане, балты и монголы. В каждой культуре по 6 компаньонов. Они теперь не жалуются, не ругаются, не пытаются больше дезертировать. Теперь нет необходимости искать их по тавернам, хотя трактирщик свой бизнес по приглашению компаньонов бросить не захотел. Не верьте ему когда он выманивает у вас деньги, чтобы послать гонца – это развод. Неписи нанимаются теперь только из ваших владений. То есть, чтобы получить компаньонов необходимо дать присягу какому либо королю. Затем едем в пожалованную нам деревеньку, приглашаем их на охоту и нанимаем. Компаньонов других культур получаем точно также, завоевав/выпросив себе деревню относящуюся к другой культуре. Имейте владения во всех культурах, и вы сможете собрать их всех. Тут есть одна лазейка – можно в самом начале игры покочевав из культуры в культуру, путем клятвопреступлений собрать всех 30 компаньонов. Но это серьезно сломает вам весь геймплей. В случае вашего поражения в битве, компаньоны разбегутся по своим культурам и собрать их затем заново тот еще геморрой. Кроме того, отказавшись от клятвы первому королю и потеряв таким образом свою первую деревню, мы лишаемся такой интересной фичи, как постройка собственного замка и укрепленного хозяйства, о чем читаем ниже.
В случае потери компаньонов из-за поражения в бою - они вернутся в ваше владение от своей культуры, где вы сможете опять пригласить и нанять их снова ( Если они не отправлены в миссию, не заключены, и т.д.)
Если вы наймете спутников в какой либо культуре, затем потеряете это владение - компаньоны не покинут ваш отряд. Однако, в случае если вы их все же потеряете, они смогут быть наняты снова только из ваших владений той же культуры.
Компаньонов женщин больше не будет. Ну не может в жизни она вытерпеть такого издевательства над ней: если вы оденете на нее кольчугу весом 36 кг, железное ведро на голову, ламеллярные перчатки (а как же прическа, макияж, маникюр?), посадите ее на коня и в руки дадите тяжелый двуручный топор. Так еще и махать же им заставите! В общем, учитывая их постоянные жалобы на судьбу - разрабы отправили их на покой и теперь они стоят по тавернам, поднимая нам… мораль...
Компаньоны поступают к вам уже готовых профессий, дальнейшая прокачка уже на вашей совести. Качать неписям ловкость необходимо до 12, чтобы сидели на хороших лошадях, выше почти бессмысленно. Силу до 16, а со временем кто сможет и до 19, с тем чтобы одеть в топовую броню. Остальное в интеллект. Харизма нужна только торговцу, наличие которого в отряде обязательно. Прокачайте ему харизму до 21, вот вам возможность поднять торговлю до 7. Книжка и одно очко себе – и вот вам 7+1, все товары в магазинах на 40% дешевле.
Также у компаньонов есть свой рюкзак, куда скидывается собранный лут, и из которого они будут выбирать себе броню, оружие и лошадей автоматически. Сначала настройте эту функцию в меню лагеря для одного НПС, затем дайте команду сообщить всем. И только потом жалуйтесь на форуме, что вот мол эти тупыри не хотят брать лучшее оружие или доспехи. Правильно настроите – будут.
Еще в городах, на торговых площадях можно одним кликом продавать весь хлам из компаньонского инвентаря. Настраивается там же. Плохо настроите - не жалуйтесь тогда, что неизвестно куда пропал из общего лута какой-нибудь крутой доспех или меч. Продадут за милую душу.
По будущим изменениям компаньонов
Разработчики планируют в будущем еще раз переделать данную систему, возможно будут доступны 6 компаньонов общих для всех культур, которые будут наниматься без необходимости вступления во фракцию. И еще ~ 4 неписей благородного происхождения, после присяги королю. Причем получив благородных компаньонов из одной культуры, собрать дворян из других культур будет уже нельзя. Это будет сделано для того, чтобы ограничить количество неписей в отряде до десятка. А то при нынешней системе группа из 30 бессмертных/перекачанных терминаторов в суперброне и с супероружием лишает необходимости возить с собой какие либо дополнительные регулярные войска. Были сообщения, что некоторые умельцы умудрялись даже захватывать замки с одними только компаньонам. Такой дисбаланс серьезно влияет на общий геймплей, поэтому было принято решение о сокращении общего количества доступных неписей.
Money! Money! Money!
В деньги упирается все! Размер и состав отряда, количество гарнизона в замках, броня и одежда для вас и неписей все это изрядно стоит. Деньги тяжело приходят и легко уходят, и все время кажется что их мало и не хватает. Ниже описаны способы их заработка.
Турниры.
Тут все просто, спросил на арене где проводится, приехал, поставил на себя в сумме 3000, победил – получил чистыми 17200. Главное иметь хорошие доспехи, оружие, ибо выступаешь во всем своем. Лорды довольно здоровые, бронированные и в пешем бою убиваются трудно. Но есть рецепт: длинная сабля, бъем вниз, по ногам. Там брони намного меньше – 3,4 удара и нет его. Кроме того, в городах где вы уже побеждали, ставки на вас падают, и вы получаете уже намного меньше. Но в любом случае не меньше 4000. Со временем люди города забывают о ваших победах и ставки восстанавливаются.
Предприятия.
Строятся в городах через гильдмастера. Тут есть отличие с Нативом. Если там можно было понастроить почти в каждом городе красилен и не париться, то здесь же все иначе. Так с каждой новой постройкой все ваши ранее работающие однотипные предприятия теряют часть дохода. Выгоднее содержать 4 кузницы, приносящие по 350 дин, чем 10 по 100. Поэтому нужно искать самые выгодные для того или другого типа предприятий города. Все зависит от наличия в городе дешевого сырья. Я нашел так: 4 красильни у монголов по 500 в сумме приносят свыше 2000 в неделю. 4 кузницы у французов/немцев еще 1300, 4 шерстяных фабрики у поляковнемцевангличан около 1000. Еще кожа на Украине, масло в Греции, вино на Балканах, полотно в Африке, пиво и хлеб без привязки к местности, а в зависимости от цен. Если правильно подобрать места построек то можно добиться суммарного дохода от всех предприятий до 6 – 7 тыс. монет в неделю, при уровне неэффективности предприятий — детский (устанавливается в настройках мода). В разговоре о постройке с гильдмастером есть небольшая путаница в его ответах по поводу цен на сырье и готовые изделия, первая цифра, что он говорит - это цена изделия, а вторая - сырья. Отнимаете сами и видите - насколько эффективным будет предприятие в том или ином городе. Один совет, стройте предприятия подальше от своих планируемых будущих владений. Дело в том, что в случае войны, предприятия находящиеся на территории врагов арестовываются, и доход не приносят, до тех пор, пока не наступит мир. Также хочу предостеречь от постройки предприятий в местах перманентного конфликта. Во время осады города торговля с внешним миром останавливается, цены на сырье взлетают до небес, а на готовые изделия падают ниже плинтуса. В этом случае предприятие приносит большой убыток. Но не спешите его закрывать. Подвезите сырье и дайте команду работать на склад. Когда осада снимется, оно снова станет прибыльным, а изделия со склада можно будет хорошо продать.
Торговля.
Еще можно хорошо поторговать: к примеру, объезжаете все города и деревни Украины - скупаете меха 15-20шт по 50-100 дин. Тут же за Карпатами - Венгрия, где за него дадут уже по 400. Там скупаете железо по 100 и через Польшу, продолжая продавать меха и попутно скупая железо и соль по 100 возвращаетесь на исходную. Где соль с железом уходят уже выше, чем 250 и 300 соответственно. Так за один круг - 2/3 игровых дня - бронька для непися. (цены указаны для уровня торгови 7+1). То есть у вас сначала так красиво не получится, но в хорошем плюсе будете однозначно. Таких торговых маршрутов много, не буду портить вам впечатлений от составления своих. При перевозке товара, для ускорения передвижения по карте поместите в инвентарь несколько вьючных лошадей.
Война.
Заработать можно много и не только торговлей единым. Здесь реализована фича с сохранением поднятого оружия. Во время боя, набираете полные руки мечей, пересаживаетесь на другую лошадь, и после поединка все оказывается у вас в инвентаре. Здесь есть нюанс. Если у вас был польский декстрие, и вы пересели на такой же, то не получите ничего. Также и с оружием, подбирать нужно не то, каким вы вооружены.
Заезжайте на фермы, что дымятся, особенно в Европе. Там за раз можно подобрать много оружия по хорошей цене. Кстати вот общий вопрос, а какой в этих поселениях смысл? Увидите, когда они будут принадлежать вам.
Так используя вышеуказанное, проблема денег уже не будет стоять так остро и можно задуматься о шоппинге уже не только для себя, но и для своих компаньонов.
Обмундирование.
Разбросано по магазинам географически, в соответствии с историческими предпочтениями. То есть у славян не купишь европейских мечей и сапог, а в Европе – ламеллярных перчаток. Вот рецепт где покупать лучшее, как мне кажется, обмундирование:
Шлема – Европа от Франции до Польши – защита 135 у обычных, 141 у благородных.
Доспех – Там же, для силы 16 - защита 64/24 у обычных и 70/30 у благородных, а для самых крутых, для силы 19 - защита 80/29 у обычных и 86/35 у благородных.
Перчатки – ламеллярные, покупаем у славян и монголов, защита 10 у обычных, 16 у благородных.
Сапоги – арабские кольчужные берем у арабов, при тех же статах весят всего 1 кг. Защита 35 у обычных, 41 у благородных.
По поводу мечей и сабель. На начальном этапе игры, пока не прокачана ловкость и одноручное оружие, сабли намного предпочтительней мечей за счет своей скорости. В тех же турнирах пока лорд замахивается, его удар быстро упреждается. Затем уже когда разница в скорости нивелируется, за счет возросших навыков ГГ, то конечно стоит перейти на мечи за счет большего урона. Сабли берем у славян и монголов, мечи у европейцев.
Наемник у королей.
Пожалуй, самая интересная часть. Хочется ведь повоевать и против арабов, и против тяжелых консервных банок, и против мобильных монгол, а также выстоять против дождя из летящих дротиков коими щедро снабжены балты! Обращаемся к любому лорду нужной фракции, просимся в наемники (не в отряд!). Получаем аванс, недельную зарплату, зависящую от силы вашего отряда и вперед. Воюйте в одиночку или в кампании, захватывайте города и замки, грабьте деревни – вы теперь член этой фракции. Единственное отличие – вам не владеть недвижимостью. А через 2 недели – контракт завершен и снова свобода. Испорченные отношения с вражескими фракциями восстанавливаются и вы снова нейтрал. Можно устроиться в другое королевство или попроситься на службу снова в это же. Продлевать же контракт не рекомендую, так как при этом теряется возможность получить новый аванс.
Так вы имеете возможность принять участие в любых войнах, на любой стороне. При этом повысить отношения с лордами различных фракций, что очень пригодится впоследствии. Кроме того, это возможность сколотить себе отряд по своему предпочтению. Устройтесь в Иерусалимское королевство и нанимайте в его замках рыцарей тамплиеров, госпитальеров и других орденов. В Мамлюкском султанате нанимайте мамелюков – убойную арабскую конницу. Но помните – воины разных религиозных конфессий не уживаются в одном отряде, ваш отряд будет ежедневно терять очки боевого духа, пока вы не попрощаетесь с одними или другими. Только православные уживаются с католиками в одном отряде без конфликтов.
Вассал его светлости.
Ну все, наездился, навоевался, пора подумать и о собственном очаге. К этому времени ваша известность уже достаточно высока в Европе, и любой король сочтет за честь иметь такого вассала. Выбираем себе сюзерена, приносим клятву в вечной преданности (держа при этом дулю в кармане) и вот - вы уже благородный лорд, владелец деревни. Едем туда, знакомимся, даем команду на постройку улучшений. Как по мне так первой необходимо строить сторожевую башню. Это даст возможность отъезжать от деревни подальше, не опасаясь ее быстрого разграбления. В моде есть новая фича – возле деревни есть какая то постройка, ферма, охотник или что еще. Если нет, то в опциях построек деревни есть пункт на ее создание. Ее нужно найти и наезжать туда раз в неделю собирая налоги. Пропустите неделю – ничего страшного, налоги накапливаются. Поговорив с Мастером фермы от вашей первой деревни, выбрав опцию - укрепить поселение, и прождав неделю, получаем укрепленную ферму. Там будут стоять свои управляющий, кладовщик и комендант. Там можно будет ее расстроить от таверны, борделя до монастыря, где будет возможность нанимать рыцарей тамплиеров без необходимости ездить за ними в Святую Землю. Полная постройка всего - нужно вложить где то в районе 80-90тыс. Выбрав опцию в разговоре с производителями - хочу мол налог в товарах, еженедельно снимаем товара до 8000дин. И все бы хорошо, да есть один неприятный баг: укрепив одну ферму, вы не сможете больше управлять другими своими фермами. Выгоднее иметь 5/6 обычных ферм, чем одну укрепленную. При этом вбухав туда целое состояние на ее постройку.
Также в собственной деревне после постройки усадьбы появляется опция – укрепить ее. Так вы получите собственный замок вблизи деревни – мечта игроков в Варбанд. Его тоже можно будет укрепить – воздвигнуть неприступные стены вокруг. Постройка стен осуществляется в несколько уровней, каждый из них все дороже и неприступнее. Так без стен - неприятель ломится в полуоткрытые ворота, стены 1 уровня - уже по лестнице, но через широкую расселину итд. Однажды построенный замок остается навсегда, его можно потерять, завоевать – в общем, имеет все функции других обычных замков. Одна особенность - он может быть построен только в твоей первой деревне. В вашем замке будут стоять канцлер, казначей все как в моде Дипломатия, но появится также и местный сумасшедший. Кто такой и почему там стоит, и что за чушь несет – неизвестно. Видимо хотели сделать какой-то квест на него, да что то не сложилось, а он и остался. Говорят, что если замок захватят, придурка посадят в тюрьму и тогда его можно вытащить, получив таким образом еще одного непися. Но я не проверял, кто хочет – вперед, никто мешать не будет.
Исполняя роль вассала важно повышать отношения с лордами своей фракции, именно они на общем голосовании будут решать, кому достанется то или иное захваченное владение. Хотите ту или иную деревеньку – поговорите со всеми, попросите поддержать вас. Кто имеет с вами хорошие отношения, с удовольствием поменяет свое первоначальное мнение в вашу пользу. Кроме того друзей всегда можно позвать с собой на штурм приглянувшегося вам замка или города, пока ваш главнокомандующий возит с собой всю армию только лишь для разграбления вражеских деревень.
Главнокомандующего можно и подвинуть, выбрав пункт в разговоре с лордами – как дела в государстве и далее. Тогда будут новые выборы и если вы подсуетитесь, как и в случае с деревней описанным выше, то возможность стать Маршаллом есть и у вас. А с ней и возможность вести войну как уже вам вздумается. Тут подсказка. Когда ведете армию на территорию врага, не забудьте отправить пару лордов в патруль вокруг своих поместий. Раздражает, что ваши деревни жжет какая-то мелочь, в то время когда вы строите лестницы для штурма вражеского города.
Далее совет: просите себе больше деревень и меньше городов и замков. Ведь содержание города и замка невыгодно, при условии наличия там хорошего гарнизона. Деревня это еженедельно почти +3 000 монет, замок -3 000 монет, город -5 000 монет. Слишком много владений себе не позволяйте, чтобы коррупция не начинала превышать доход от деревни. Будете тогда в хорошем плюсе и сможете позволить себе более мощный отряд и хорошие гарнизоны. Здесь также есть возможность сдать королю ненужные владения, то чего иногда очень не хватало в оригинале, правда с падением единиц чести.
Город же себе иметь нужно, и такой, чтоб возле него был монастырь, это в случае если вы не укрепляли ферму, испугавшись бага. Именно там будут наниматься рыцари святых орденов. Также там можно купить книги, если лень искать книжников по всему свету.
Если вы вассал католической страны и у вас затишье, а сражаться невыносимо хочется, вы можете отпроситься у короля помочь в войне на Святой Земле. В этом случае вам не будут приходить регулярные вызовы от вашего главнокомандующего, пока вы официально не объявите о своем возвращении. Если же страна не католическая, а воевать все равно хочется можно уговорить короля начать войну против любого не понравившегося вам королевства. Для этого правда нужно быть в хороших отношениях с королем. Ну ничего, как поднимать их мы помним еще по Варбанду: не игнорируем его праздники, а также хвастаемся победой над каждым вражеским лордом – он хвалит, +1 к отношениям.
Создание своего королевства.
Тут главное не спешить. Если ты уже напутешевствовался по миру, прокачал, обул, одел компаньонов, послужил королю, получил у него недвижимость, отстроился, женился, повысил право на трон участвуя в войнах ну и наконец если тебе все это уже надоело тогда пора. Нет, ну конечно есть экстремалы что хотят власти сразу, но это требует очень большого игрового опыта.
Итак, отделение от своего короля:
Захватываешь замок сам или зовешь на помощь лордов своей фракции. Главное чтоб осаду начинал ты. Просишь его себе. Король дает - ты отказываешься, опять дает - опять отказываешься. Тем временем копишь там войска. Рано или поздно он предложит тебе деньги, ты посылаешь его и вуаля Ты теперь тоже король. Но пока только сам себе...
Дальше нужно продержаться против своей фракции, ибо они придут на тебя войной. Поэтому стоит затевать отделение, когда твоя фракция воюет и желательно сразу на два фронта. Тогда просто отправляешь посла с предложением мира. Король соглашается, и ты можешь вздохнуть спокойно.
Следующий этап: найти себе лордов. Вместе с замком тебе досталась одна деревня. Сейчас ты можешь позволить себе одного лорда (это если у тебя нет других владений). Нет ну конечно можно и больше, но лорд без поместий быстро уходит в минус в отношениях. На войну и на праздники не приезжает, короче его все равно, что и нет. Восстановить с ним потом отношения ой как не просто. Итак, пока только один.
Где же взять таких что перейдут? Конечно, среди тех, кто недоволен своими сюзеренами. Делаем следующее:
1.Посылаем своих разведчиков по фракциям через министра.
2.Из их отчетов выписываем лордов с отрицательным отношением к своему королю и с положительным к вам. Отчеты смотрим в квесты/фракции/вассалы
3.Едем к ним и уговариваем. Шанс присоединить таких лордов довольно высок. Если с первого раза не выходит - вернись к разговору позже, когда его отношения с королем упадут пониже, а с вами поднимутся повыше (естественно не сами собой)
Но если по характеру он не склонен к измене, то перейдет к тебе только когда его король выгонит из фракции либо ее полностью уничтожат
Итак, ты сманил одного и одарил его деревней. Пора расширяться. Присмотри замок поближе, дождись, когда его фракция будет в тяжелой войне и опять таки желательно сразу на два фронта. Дальше блицкриг - захват и посол с предложением мира. Новая недвижимость - ищем новых лордов.
Так постепенно доходим и до захвата городов. А там наберешь силу и лордов, и встанет другая проблема, как сохранить их лояльность к себе? Ведь одаривая недвижимостью одних, отношение с другими падают.
Вечный праздник! Каждый день заходишь к себе на праздник и здороваешься со всеми. Все довольны - отношение растет. А те, кто уже в минусе на праздники не приезжают. Но паршивую овцу еще можно вернуть. Для этого нужно иметь какую либо леди в своей фракции с положительным отношением к тебе. Через нее можно поднимать отношение с отступниками до +2. А дальше праздник и снова праздник! А где же такую леди взять? Можно объехать все свои города и замки спрашивая их, чем мол помочь. Одна из них может выдать квест на распускателя сплетен. Но если же нет, то дождитесь сообщения о захвате вашего лорда в плен, бегом в его поместье к жене или матери и получаем тогда квест на освобождение.
Еще одна особенность, если у тебя много лордов, то все они в зале на празднике не помещаются. Тогда поздоровавшись со всеми присутствующими - отправляешь их в патруль, снова заходишь и здороваешься со следующими и т.д.
Так постепенно расширяясь во владениях и вассалах, твое государство быстро станет самым крупным в Европе, затем самой Европой, а ты попадешь в летописи как человек сделавший невозможное: в то время как все вечно начинали новую игру с каждой новой версией - ты удержался и выиграл в ad1257
Интервью с разработчиком
Воспрошает HunterWolf, отвечает автор DrTomas
- Привет Томас, ты не против ответить на несколько моих вопросов которые будут опубликованы на страницах нашего русскоязычного форума.
- Алекс, извини что долго не отвечал, не хотелось это делать в торопях и в виде отписки. Я очень рад ,что наш проект пользуется такой популярностью в России. Спасибо за твою помощь в установлении связи между нашими сообществами.
- Если можно, расскажите немного о себе. Кто скрывается за ником DrTomas?
-Начну с того, что вопреки мнению, что мой ник не Доктор Томас. А Пьяница(drunk) Томас.(Ха-Ха). Я бывший студент Вильнюсского Университета, в прошлом году закончил учёбу на факультете информатики. Сейчас работаю в команде . NET разработчиков.
- Если у тебя хобби кроме работы над модом?
- Ну об одном говорит мой ник (Ха-ха-ха). Так же очень люблю животных, особенно собак.
- Как началась работа над проектом, что заставило тебя выбрать именно эту тему?
- Она началась, как спин-офф мод для Spanky's 1257 Edition, для Истории героя. Первоначально проектом руководил OTHR. С самого начала проект был ориентирован на историческую достоверность и быстро нашёл своих последователей, среди которых был и я. С начала участвовал, как исторический консультант по Литве, потом писал скрипты. А около года назад взял руководство проекта на себя в качестве основного руководителя и программиста.
- Расскажи немного о людях, помогающим тебе с проектом?
-В моде была очень сильная команда исследователей и разработчиков. Все эти годы в развитии мода принимало участие много людей, которые участвовали и в разработке и помогали найти наши ошибки и недоработки. Я предпочел бы не перечислять имена этих людей, так как это займет довольно долгое время, и я боюсь, что я мог забыть упомянуть кого-то (у нас есть кредитные список на странице нашего обновления, кому интересно вот он Команда 1257, все кто упомянут заслуживают моей благодарности за их труд!). Всех нас объединяет страсть к исторической точности и общей концепции мода.
- Какова твоя концепция, дальнейшего развития проекта. В каком направлении будет дальнейшая работа над 1257AD ?
- Есть несколько кардинальных направлений в развитии мода. Это: улучшение турниров, новая система компаньонов и в настоящее время я работаю над новыми древами войск и наемников и их системой найма. После этого планирую общие стабилизацию и доработку систем: вербовка "копий", укрепленные усадьбы и многие другие. А Kuauik готовит капитальную переработку и улучшение всех ресурсов в моде.
- Ты участвуешь в других проектах, кроме 1257AD?
- В настоящее время я активно не участвовать в других проектах, кроме Anno Dommini 1257.
- Планируешь ли ты другие проекты в будущем?
- У меня есть некоторые идеи для возможного следующего мода, скорее всего я их воплощу для версии игры Mount@Blade 2(Ха-Ха) . Это будет только после завершения Anno Dommini 1257. У меня есть желание поучаствовать и помочь в реализации некоторых проектов, которые сейчас ведутся другими разработчиками (Пока, это секрет).
- Ты планируешь выпустить финальную версию 1257(Хи-хи)? Хотя мое мнение, что проект является необычным и интересным тем, что постоянно меняется и дополняется.
- Anno 1257 Dommini является открытым проектом, все могут наблюдать за его развитием и высказывать свои пожелания или предложения. Хотя у меня сейчас стало меньше времени для работы над проектом, но я не теряю надежду выпустить финальную версию 1.0 в нынешнем году.
- Многие хотели бы помочь тебе в работе над проектом. Как это можно им осуществить?
- Мы всегда заинтересованы в "сценаделах" и историках. Свяжитесь со мной на нашем форуме и я смогу дать вам задание которое поможет сделать наш мод ещё красивее и интереснее.
- Несколько слов на прощанье для поклонников твоей работы в России.
- Я надеюсь, что они продолжат играть в наш мод и тратить на него время, вместо других занятий которыми могли бы заниматься в своё свободное время. Я очень рад такой популярности моей работы в России. Спасибо всем, кто играет в наш мод.
Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1