Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#721 Top_gun_im

Top_gun_im

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.мая.12
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 11:26

Извиняюсь если повтроюсь с кем нибуть. У всех лорды уходят в походы, грабят враж деревни и не приходят домой?
  • 0

#722 gkstyle

gkstyle

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 16:04

С охотой разобрался. Когда у тебя во владении хотя бы деревня, то там в меню есть пункт типа "пригласить местных дворян на охоту".Но еще один вопрос назрел, как гарнизон в городе разместить? Там в меню 2 пункта: продать пленных и размер гарнизона. Выставляю размер, но ничего не происходит...он сразу появляться должен? Если нет, то через сколько?
  • 0

#723 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 17:11

То есть если я соберу дворян у себя в деревне - то там и спутники будут,которых можно взять в отряд?

Сообщение отредактировал Дедуля Нургл: 29 мая 2012 - 17:26

  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#724 gkstyle

gkstyle

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 21:13

То есть если я соберу дворян у себя в деревне - то там и спутники будут,которых можно взять в отряд?

Эти дворяне и есть спутники.
  • 0

#725 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 22:07

Эти дворяне и есть спутники.

Впервые слышу о таком! О.оНу-с,ладно,попробуем....
  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#726 Top_gun_im

Top_gun_im

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.мая.12
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2012 - 00:21

У меня нету функции такой, собрать на охоту... Хотя имею в распоряжение одну деревню и один город. И еще вопрос. Как нанимать именно тамплиеров? или госпитальеров?
  • 0

#727 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2012 - 02:56

Дали деревушку в пользование и созвал я там бояр. Где-то штук 7 их в отряд взял,ага. Вот только задание им дать не пойму как - Ну там благую весть обо мне нести и д.т. ,как в оригинале было! Или так и должно быть?Одеть их и обуть,о ситуации в отряде узнать - это все есть.
  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#728 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 22:44

народ помогите пж, установил "1.143 версию", запустил, всё норм, установил "Anno Domini 1257 v.90 (на 25.05.12)" , выбрал в 1м меню там где выбор модуля этот анно (почемуто правда 2 точки вместо названия), запускаю, и вижу в место текста иероглифы какие-то, как-будто буквы на буквы наложены, подскажите как это исправить?
  • 0

#729 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2012 - 14:52

проблема решена.
  • 0

#730 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 02 июня 2012 - 17:11

Не пойму в чём дело скачал мод отдельными частями , на архивах написано Mod_1257_Warband_v90 , распаковываю в игру , запускаю , в меню написано бета v 65 в чём дело может кто подсказать ???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II