Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#741 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 июня 2012 - 23:34

Aztec2012,
22 июня была 93. Они что за 2 дня нафигачили 3 обновления?))

Ап.

Проверил - крайняя версия именно 93. Зачем вводишь в заблуждение?
  • 0

#742 BLACK -WEREWOLF

BLACK -WEREWOLF

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
  • Откуда:Беломорье
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 00:00

здравствуйте ! ещё раз повторюсь не подскажете куда неписи делись ? а то чё то без них как то не то :huh:
  • 0
Бот HUGIN

#743 Hruum

Hruum

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 17:59

BLACK -WEREWOLF,
неписи теперь только в твоих поселениях

Aztec2012,
на сегодня актуальна версия 94
  • 0

#744 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 25 июня 2012 - 18:15

 Чето Я не врубился, камрады. Скачал мод через TortoiseSVN - в главном меню пишет "Версия 65 бетта", хотя в конце закачки At revision 94. 

Сообщение отредактировал Atei: 25 июня 2012 - 18:16

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#745 Hruum

Hruum

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 20:45

Atei,
Так и есть по At revision 94 и ориентируемся

BLACK -WEREWOLF
Пардон, сегодня обновил через черепаху и неписей можно нанимать в городах, появилась строчка в меню
  • 0

#746 BLACK -WEREWOLF

BLACK -WEREWOLF

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
  • Откуда:Беломорье
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 21:45

понятно , спасибо , а то я уже думал глюк :rolleyes:
  • 0
Бот HUGIN

#747 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 26 июня 2012 - 20:11

Уже есть 95.
Hruum, так же можно нанимать их в деревнях,ну это благородных.Не знаю как там в 95,ставить вообще не советую,говорят куча новых багов.Лично я играю на 93,так там можно от каждой культуры нанять по 6 нпс.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#748 Hruum

Hruum

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2012 - 18:03

*SaDDaM,
пока играю на 94 , 95 не скачивал, тоже слышал про баги
  • 0

#749 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 27 июня 2012 - 19:28

Hruum, с 94 баги и начались.стабильны версии 92-93.Сегодня к вечеру обещается новая версия,ну точнее стабилизация 95 версии,а может и дестабилизация.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#750 Hruum

Hruum

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2012 - 18:10

*SaDDaM,
Благодарю, буду знать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II