Предложения
#31
Отправлено 29 апреля 2010 - 22:23
#32
Отправлено 29 апреля 2010 - 22:29
Имхо отличная идея. Не такой уж и "штамп"; если на то пошло, эльфов/демонов/магов - в-принципе львиную долю фэнтэзи можно "штампом" назвать.Имхо можно не только генеральский, а элитарных лукарей: по 5-10тысяч стоимостью, нанимаемых 1-2отряда в 10ходов...дорогая но меткая альтернатива арбалетчикам др.фракций.Раз у нас процветает магия. То можно сделать эльфийских лучников с магическими стрелами и приставить им офицера или генерала мага. Влепить им магические стрелы. Типа генеральский отряд или редкий отряд усилиный магом. Стрелы с синим эффектом как делает фейнар.Модель магов есть, стрелы камрада Фейнара попросить нарисовать, когда он будет свободен.Если делать генеральским юнитом можно Даже абилку приделать., повышающую силу или выносливость армии.Это я могу тока попросить камрада Ртифа сделать кнопку.Как Вам такое предложение?
Сообщение отредактировал Gorthauer: 29 апреля 2010 - 22:32
#33
Отправлено 29 апреля 2010 - 22:32
#34
Отправлено 29 апреля 2010 - 22:35
Сообщение отредактировал ank: 29 апреля 2010 - 22:37
#35
Отправлено 29 апреля 2010 - 22:59
У меня нет русского бука про эльфов, но там точно должно быть у магов заклинание усиливающее стрельбу лучника и в марке хаоса было такое. Вообщем идея сделать генеральский юнит (типа герой эльфов) с моделью мага, сделать магические стрелы+ абилку.Типа маг в сопровождении лучников, с магией заточеной в поддержку отрядов.на стрельбе больше специализируются лесные эльфы . лучше имхо дать общий баф . генералы сами по себе не слабый отряд, зачем делать его еще сильнее? причем не всем подряд генералам, а тем у кого 4 или 5 звезд . но и это совершенно не обязательно, имхо.
Сообщение отредактировал Morozz: 29 апреля 2010 - 23:09
#36
Отправлено 29 апреля 2010 - 23:55
оооне знаю как в вахе но в немеренном кол-во фентази заклинанай увеличивающих всевозможные харки немеряная куча.и чё? делать мечникоа и алебардистов с пылающими клинками и офицером-магом? пихать убер рубак, выкашивающих толпами чёрных орков, т.к. у них в офицерах маг и у них теперь призрачно-ядовито-ядерно-убер-мего-бронебойные клинки?я за только при одном условии - чистый бек.или если анабек не сильный(всмысле такое должно быть у героев... тра-та-та), но тогда чур бонус мизерный(ну +2 к атаке, не сильно больше.) а командир - с уникальной фигуркой героя и убер харками. (кстати видл тут тутор про вставление офицера в отряд, но не понял - если прописать "офицер УберГерой" то какими будут харки у героя? если пихноть мечникам в офицеры допельзонгера - он будет бить как большой меч????)Типа маг в сопровождении лучников, с магией заточеной в поддержку отрядов.
Сообщение отредактировал Arlas: 29 апреля 2010 - 23:56
#37
Отправлено 02 мая 2010 - 13:20
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#38
Отправлено 02 мая 2010 - 13:21
#39
Отправлено 02 мая 2010 - 13:24
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#40
Отправлено 02 мая 2010 - 13:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II