Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#571 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:05

Насчет городов: думаю, их не стоит убирать, потому как комп их все равно не захватывает, а игрок и должен при любом раскладе быть способным захватить город, како-то серьезного преимущества (которое можно было бы считать читерским) они не дают. Аверланд, конечно, силен, но зачем убирать два города в том числе из-за того, что играя за Авер игрок может их быстро захватить? Играя за другие нации это будет совсем не быстро, если у игрока вообще найдутся силы и время. насчет усиления гарнизона... Ну, по-моему стек нежити это неприятно при любом раскладе (большие потери), просто нужно как-то сделать. чтобы они при осаде сразу выходили биться (или в конце точно выходили, потому как бывает, что берешь город без капли пролитой крови). Насчет пушек: думаю, не стоит их убирать. Во-первых, для того, чтобы их построить, необходимо неплохо потратиться. И если за Аверланд (тьфу, опять он!) это можно сделать в каждом имеющемся городе к приходу Архаона, то при игре за остальные фракции можно и в столице их не построить, так как экономика сллаба и кажда копейка на счету.Во-вторых, то, что они облегчают жизнь игроку... ну так должно ему что-то жизнь облегчать. Сейчас, когда порежут самовосполнение генералов (прежде всего кавалерии, у остальных не существенно) игроку придется намного сложнее, а ведь нашествие Архаона и Гримгора совсем не сахар. В-третьих, опять же, вроде никакого читерского преимущества они не дают.В-четвертых... ну ведь бэково пушки в городах!

для теста - я за 2 хода аверланом захватил еще 4 города к своим 4м, причем на автобое... интерес играть за авер стремится к нулюеще не странно ли что в башне живет 20 тыс человек? и в башне куча всяких строений.... я ничего имею против крепостей или там руин эльф города, но это странно... и с точки зрения авера плохо но это чисто мое имхо, теперь решает Хик,

Интерес за Авер в том заключается, что по всей карте ходишь и всех спасаешь. Я когда за него играл, то сражался намного больше, чем за остальные фракции.И опять же повторюсь: то, что это дает сущетсвенный плюс при игре за Аверланд, не значит, что необходимо закрыть возможность захватить эти города вообще за всех. Нужно с Авером что-то делать.

Сообщение отредактировал Dimatut007: 29 сентября 2010 - 16:02

  • 0

#572 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:16

все аргументы только в пользу более легкой игры, ни о чем другом.врочем так почти всегда, когда игрокам хотят усложнить жизнь. даже когда это обосновано. можно опсмотреть пример в теме про вампиров и кровавых драконов
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#573 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:25

все аргументы только в пользу более легкой игры, ни о чем другом.врочем так почти всегда, когда игрокам хотят усложнить жизнь. даже когда это обосновано. можно опсмотреть пример в теме про вампиров и кровавых драконов

ну, если ты это так понял...насчет усложнения жизни: например, у меня нет и не было никаких возражений по поводу того, что обрезается самовосполнение у генеральских отрядов, потому что это чит и нелогично. А это усложняет жизнь НАМНОГО больше, чем вырезание из игры двух городов. Да и вообще, эти два города на легкости игры для болшинства фракций вообще никак не сказываются...А обоснование, без обид, у тебя довольно однобокое получается (то есть применимо далеко не ко всем фракциям). Это и на счет городов, и на счет пушек.
  • 0

#574 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:33

как раз наоборот, я мыслю глобальноавер и так самая сильная фракция, эти города просто дисбаланс. - для примера у остермарка всего 2 города иначально, у остланда 3, но 1 - деревня...в новой карте что делает хик две лишних провинции совсем не будут лишними, учитывая что империя уже занимает больше 60 из 200 возможных провинций.пушки в текущем виде чит и глупость, пулемет а не пушкаты мысле понятием - мне, как игроку так проще и лучше, а я мыслю - так правильно и лучше с точки зрения геймплея всего мода

Сообщение отредактировал Isilendil: 29 сентября 2010 - 16:38

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#575 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:39

как раз наоборот, я мыслю глобальноавер и так самая сильная фракция, эти города просто дисбаланс. - для примера у остермарка всего 2 города иначально, у остланда 3, но 1 - деревня...в новой карте что делает хик две лишних провинции совсем не будут лишними, учитывая что империя уже занимает больше 60 из 200 возможных провинций.

Так нужно просто Аверланду проблем подкинуть, зачем же для всех города резать? Вот чего я никак понять не могу.И ведь не должна игра за все провинции быть примерно одинаковой по сложности, вы же сами (разработчики) об этом неоднократно говорили.Ну а насчет количества провинций: они нормально уходят и до бури, а во время нее просто сметаются... А сколько, если не секрет, будет пров на новой карте?Честно скажу, что не мыслил так =)) Я всегда больше за логичность и сбалансированность.Понизить пушкам скорострельность - не спорю, но убирать вовсе...

Сообщение отредактировал Dimatut007: 29 сентября 2010 - 16:42

  • 0

#576 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:40

Да, скорострельность башен ужасает. Хаоситские башни и тараны зачастую не успевают преодолеть и половину дистанции до стен/ворот. Однако убирать совсем, на мой взгляд, не надо.
  • 0

#577 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:41

Да, скорострельность башен ужасает. Хаоситские башни и тараны зачастую не успевают преодолеть и половину дистанции до стен/ворот. Однако убирать совсем, на мой взгляд, не надо.

минус хочешь схатить? обязательно будет если не разобравшись в теме и не прочитав сабжа будешь комментировать... это неуважение.Значит так. Тема закрыта до выхода 1.4. Все свои гениальные предложения пишем в блокнот. за появление в любой теме предложения, совета, "а давай так" будут минусы и удаление поста.Все кто могут высказывать предложения указаны в списке "текущая команда мода"

Сообщение отредактировал Isilendil: 29 сентября 2010 - 16:46

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II