Интерес за Авер в том заключается, что по всей карте ходишь и всех спасаешь. Я когда за него играл, то сражался намного больше, чем за остальные фракции.И опять же повторюсь: то, что это дает сущетсвенный плюс при игре за Аверланд, не значит, что необходимо закрыть возможность захватить эти города вообще за всех. Нужно с Авером что-то делать.для теста - я за 2 хода аверланом захватил еще 4 города к своим 4м, причем на автобое... интерес играть за авер стремится к нулюеще не странно ли что в башне живет 20 тыс человек? и в башне куча всяких строений.... я ничего имею против крепостей или там руин эльф города, но это странно... и с точки зрения авера плохо но это чисто мое имхо, теперь решает Хик,
Сообщение отредактировал Dimatut007: 29 сентября 2010 - 16:02
Предложения
#571
Отправлено 29 сентября 2010 - 16:05
#572
Отправлено 29 сентября 2010 - 16:16
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#573
Отправлено 29 сентября 2010 - 16:25
ну, если ты это так понял...насчет усложнения жизни: например, у меня нет и не было никаких возражений по поводу того, что обрезается самовосполнение у генеральских отрядов, потому что это чит и нелогично. А это усложняет жизнь НАМНОГО больше, чем вырезание из игры двух городов. Да и вообще, эти два города на легкости игры для болшинства фракций вообще никак не сказываются...А обоснование, без обид, у тебя довольно однобокое получается (то есть применимо далеко не ко всем фракциям). Это и на счет городов, и на счет пушек.все аргументы только в пользу более легкой игры, ни о чем другом.врочем так почти всегда, когда игрокам хотят усложнить жизнь. даже когда это обосновано. можно опсмотреть пример в теме про вампиров и кровавых драконов
#574
Отправлено 29 сентября 2010 - 16:33
Сообщение отредактировал Isilendil: 29 сентября 2010 - 16:38
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#575
Отправлено 29 сентября 2010 - 16:39
Так нужно просто Аверланду проблем подкинуть, зачем же для всех города резать? Вот чего я никак понять не могу.И ведь не должна игра за все провинции быть примерно одинаковой по сложности, вы же сами (разработчики) об этом неоднократно говорили.Ну а насчет количества провинций: они нормально уходят и до бури, а во время нее просто сметаются... А сколько, если не секрет, будет пров на новой карте?Честно скажу, что не мыслил так =)) Я всегда больше за логичность и сбалансированность.Понизить пушкам скорострельность - не спорю, но убирать вовсе...как раз наоборот, я мыслю глобальноавер и так самая сильная фракция, эти города просто дисбаланс. - для примера у остермарка всего 2 города иначально, у остланда 3, но 1 - деревня...в новой карте что делает хик две лишних провинции совсем не будут лишними, учитывая что империя уже занимает больше 60 из 200 возможных провинций.
Сообщение отредактировал Dimatut007: 29 сентября 2010 - 16:42
#576
Отправлено 29 сентября 2010 - 16:40
#577
Отправлено 29 сентября 2010 - 16:41
минус хочешь схатить? обязательно будет если не разобравшись в теме и не прочитав сабжа будешь комментировать... это неуважение.Значит так. Тема закрыта до выхода 1.4. Все свои гениальные предложения пишем в блокнот. за появление в любой теме предложения, совета, "а давай так" будут минусы и удаление поста.Все кто могут высказывать предложения указаны в списке "текущая команда мода"Да, скорострельность башен ужасает. Хаоситские башни и тараны зачастую не успевают преодолеть и половину дистанции до стен/ворот. Однако убирать совсем, на мой взгляд, не надо.
Сообщение отредактировал Isilendil: 29 сентября 2010 - 16:46
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II