Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tom Clancy's Splinter Cell


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#11 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 30 апреля 2010 - 23:19

Я пока не играл, игру купил, но на моем ноуте она не пойдет. Приеду домой запущу))))
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#12 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 03 мая 2010 - 22:43

Поиграл сегодня.Что могу сказать? Очень напомнило Mass Effect 2 и God Father 1, 2. Разве что ни там ни там нельзя по стенам и трубам лазить. Стелса никакого там нет. В 70% случае идти приходится именно напролом, как танк Т34. Редко можно так подобраться к противнику, чтобы красиво и эффектно его прибить. Иногда ИИ тупит вообще по-жёсткому: убиваю одного бандита буквально в 10 метрах от второго, а он даже не шелохнулся. Как всегда сюжет вышел за рамки "Вернуть бедную дочку". Опять выходит на поверку, что за всем этим стоят какие-то "высшие" и "сильные" мира сего. И нам опять приходится рвать ж... чтобы угодить всем, не погибнуть самому, да и вернуть на место дитя. По графике претензий нет. Тут всё обстоит хорошо. Картинка свежая и чёткая, динамичная. По физике - ну, тут вспоминается слово "стелс". И этим всё сказано. Попробуйте залезть с рюкзаком, автоматом, пистолетом и гранатами по водосточной трубе на высоту девяти этажного здания, а я на вас посомтрю. Если получится - с меня бутылка шампанского. Вообще, ига оставляет невнятное впечатление. Вроде всё неплохо, но одновременно серо и мрачно. Бесконечные коридоры, серые комнаты, ночные миссии. Хоть бы где-нибудь солнышко увидеть...
  • 0

#13 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 03 мая 2010 - 22:52

Да-c, сыроватенькая игра , ее бы отшлифовать и разнообразить а то получилось одновечернее приключение не без плюсов и приятностей конечно. Кстати , вы заметили что игры стали все больше напоминать интерактивное кино , думаю за этим будущее если еще учесть что игровое 3д развивается весьма стремительно.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#14 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 04 мая 2010 - 16:27

вот бы heavy rain портировали на ПС,вот это настоящее интерактивное кино,а по спиринтеллу селу,прошел весь,много хороших фишек,благодаря которым чувствуется стелс,но уж очень короткий,и как сказали выще,

Цитата

ее бы отшлифовать и разнообразить


  • 0

#15 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 04 мая 2010 - 20:48

Дошёл до миссии, где нужно пробраться в здание "Третьего Эшелона". Скажите, это что, финальная миссия? Очень понравилась погоня за киллером. Динамично и эффектно. Только вот зачем опять приплели этих загадочных спецназовцев, которых мне надо было переложить, дожидаясь машины? Юбикам, видимо, очень нравится мясорубка.
  • 0

#16 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 04 мая 2010 - 22:01

нет не финальная,процентов 70
  • 0

#17 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 07 мая 2010 - 23:43

Возобновил сегодня игру. Прошёл здание Третьего Эшелона, сейчас прохожу миссию по отключению ЭМИ.Я наконец-то научился быть стэлсом в 90% случаев. На самом деле, даже с обычным пистолетом можно всех перевалить. Нужно только много терпения и чёткость действий. Много врагов на пути? - Найди удобную позицию в тени, жди, пока приблизятся на нужное расстояние и стреляй в голову. 1 патрон = 1 враг. Правда, теперь появились ребята в шлемах. Их валить стало сложнее. Заметили? - Смени позицию хоть на метр. Враги будут палить в другую сторону, пока ты переложишь ещё парочку из них. Лично я очень люблю использовать мины с детонаторами. Положил в нужное место заряд, стрельнул рядом - враги прибежали посмотреть, что там такое. Нажимаем на кнопку и бу-бух. Никто не ушёл. Ещё очень удобно менять позиции, с которых атакуешь. Зашёл с одного фланга - уложил двоих, - на другой фланг с другой стороны и т.д. Без читов играется на реалистичном уровне спокойно. Вот только лазеры достают не по детски.
  • 0

#18 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 08 мая 2010 - 00:56

Broken Crescent, да уже скоро, пройдешь удалишь)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#19 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 мая 2010 - 09:23

Feoklos, финал скоро? Жалко, короткая выходит игра(
  • 0

#20 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 08 мая 2010 - 11:18

в этой миссии ты с сарой встретишься,затем будет последняя миссия,но у них есть и совершенно другаю компания для мультиплэера,такая же интересная,но чтобы сыграть по сети нужен кряк на другой комп,либо ещё один диск
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II