Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Tom Clancy's Splinter Cell


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 мая 2010 - 11:40

У кого-нибудь идет игра на Windows 7?
  • 0

#22 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 08 мая 2010 - 12:09

спокойно идет
  • 0

#23 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 мая 2010 - 12:47

Nick, у меня идёт прекрасно
§~Vov@~§, жалко, что нужный второй диск.
Игру только что завершил.
ИМХО - самая сложная миссия - последняя, в Белом Доме. Там действительно нужно применять все умения и навыки, приобретённые в предыдущих миссиях. Проходил с предпоследним из списка пистолетом и P90. Ещё было достаточно сложно убегать от палящего вертолёта в миссии в коллекторе.
Игра хороша, качественная, но очень короткая. Всего 11 миссий. Это не есть много. Даже в Modern Warfare 2 по-больше.

Единственное, что я не понял, так это сюжет. Как-то всё заморочено.

А вообще, игра очень и очень понравилась. Жалко, что так мало миссий.
И очень обидно, что после того, как перестаёшь играть, теряется способность быстро, нагло и бесшумно переложить целую армию и при это остаться незамеченным.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 мая 2010 - 22:28

  • 0

#24 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 13 мая 2010 - 17:20

Решил перепройти игру заново. Уже опыта по-больше. Могу сказать, что в 99% случаев можно пройти "стелс". В игре существует 1000 способом обхода даже самой укреплённой вражеской позиции. Нужно лишь умело пользоваться минами, гранатами и закрывать за собой окна и двери, чтобы у врагов не было желания туда заглянуть. Также рекомендую никогда не тратить больше 1 патрона на врага. Я всегда жду и бью точно в голову. делаю из-за того это, чтобы враг не успевал сообразить, что и как. Ещё очень удобна камера-липучка. В "стелсе" иногда вроде поубивал всех, а кто-то там всё равно орёт, мол: "Покажись на свет, Фишер!". Вот тогда эти камерки очень полезны. Посмотрел, сообразил, кто и что, выбрал нужную позицию для обзора и "паф" - готово. Очень веселит то, что толпе врагов кидаешь под ноги мины с дистанционным управлением, а им пофигу. Стоят, никто даже под ноги не посмотрит и не подумает: "А что это только что брякнуло со мной рядом". Ещё раздражает неимоверная тупость компьютера. Враги орут как ненормальные, выдавая свои позиции, когда тебя увидят, то занимают одну позицию и ждут, пока дяденька Сэм не выдаст им свинцовый "паёк".
  • 0

#25 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 13 мая 2010 - 23:58

Ребят, я может не разобрался, но почему укрываться за стеной можно только сидя? Фишер старый, да, но не настолько же.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#26 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 14 мая 2010 - 00:04

Seth, это ограничение движка. Разработчики стоячий вариант не предусмотрели, да и мало где вообще можно спрятаться в полный рост.
Поэтому решение вполне обосновано. А Фишеру (судя по Википедии) за полтос уже.
  • 0

#27 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 14 мая 2010 - 00:21

Причем здесь движок, не дело это. Splinter Cell без сплит-джампа - не настоящий Splinter Cell :ph34r:
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#28 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 18 мая 2010 - 18:48

Компания Ubisoft официально сообщила о том, что для игры Tom Clancy`s Splinter Cell Conviction в скором времени будет выпущено первое платное дополнение, получившее название Insurgency Pack. За 10 долларов или 800 MS Points, соответственно, для РС- и Xbox 360-версий игры, поклонники получат четыре новые карты, на которых можно играть во всех режимах Deniable Ops, а также возможность пополнить свой Gamerscore на 250 очков и заработать несколько ачивментов. Карты обещают максимально разнообразные: тут вам и кладбище в Новом Орлеане, и доки Сан-Франциско, а также портлендская тюрьма и секретный исследовательский комплекс в Солт-Лейк-Сити. Релиз Insurgency Pack запланирован на 27 мая 2010.
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#29 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 19 мая 2010 - 23:31

Камрады кто нибудь покупал ДВД-Бокс, в котором добавлялись 3 вида оружия и эксклюзивный дробовик? Как они стоящие штучки? или так - строго для фанатов и коллекционеров?
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#30 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 мая 2010 - 15:42

Pantisher, я покупал. Всю игру пробегал с обычным пистолетом и штурмовой винтовкой США. Ничем из доп. оружия не пользовался. ИМХО - только для тех, кому нужно ощущение полного набора.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II