Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Civilization V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#470516 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 сентября 2010 - 16:03

civilization-v.png

Обзор (рецензия) Sid Meier’s Civilization 5: Боги и короли

Анонс аддона Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings






Купить "Sid Meier's Civilization 5"

Sid Meier's Civilization 5. Золотое издание

Sid Meier’s Civilization 5: Боги и короли

Sid Meier’s Civilization 5: Дивный новый мир
 
  • 0

#251 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 17 октября 2013 - 16:08

Стрiлець, это сценарий нужно брать, где стартовые позиции жестко прописаны.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#252 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 17 октября 2013 - 17:17

Стрiлець, это сценарий нужно брать, где стартовые позиции жестко прописаны.

А я хочу один (первый) раз сыграть не сценарий, а ваниллу, но на карте Земли w:cry:Дальше, конечно, полезу сценарии творить)
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#253 Snake_B

Snake_B

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Донецк-Камчатка
Регистрация: 15.фев.11
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 17:42

Изображение

Впервые в мире Цивилизации!

Смотрите онлайн трансляцию финала 18-го сетевого турнира наш-фанатиков по игре Sid Meier’s Civilization V: Brave New World.


Игроки: zanolle, Nickollo, HLDM, TurntheSlayer

Стример: fruitfake

Комментатор: Russiangel

Организаторы турнира: zanolle, Smertin, HLDM


Live stream стартует в 22.00, пятница, 18 октября 2013. Все игроки играют за Сонгай.


]]>Ссылка на стрим будет доступна чуть позже в ветке турнира >>>]]>

Сообщение отредактировал Snake_B: 17 октября 2013 - 17:43

  • 0

#254 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 17 октября 2013 - 19:23

Стрiлець, тогда будет карта Земли, но без привязок. В разделе модов есть хорошие карты для скачивания. Можно их попробовать. Впрочем, в сети (я уверен на тех же нашфанатиках) есть карты с прописанными стартовыми позициями. Кстати, об этом можно спросить уважаемого Snake_B

Snake_B, Ау-у! Подскажите, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Python: 17 октября 2013 - 19:24

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#255 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 17 октября 2013 - 21:22

О, там есть, я и не сомневаюсь.Я думал, тут на скорую руку кто-нибудь подскажет.
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#256 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 17 октября 2013 - 22:24

Стрiлець, под разделом модов я имел ввиду менюшку в самой игре - их там на любой выбор, в том числе и карты.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#257 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 17 октября 2013 - 22:34

Стрiлець, под разделом модов я имел ввиду менюшку в самой игре - их там на любой выбор, в том числе и карты.

Самого простого там как раз и нет.
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#258 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 18 октября 2013 - 16:44

про последний патч известно где его скачать? Окромя стима..
  • 0

#259 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 февраля 2014 - 19:16

Подскажите как воевать и давить врагов в Циве на сложности 4+? А то сливаю в одни ворота вечно :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#260 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 50

Отправлено 14 февраля 2014 - 21:44

Maxim Suvorov,
Оу, видно мало играли)
4 сложность (король) нормальная сложность.
Кроме неё на геймплей ещё очень слиьно влияет скорость игры. марафон или стандарт.
На стандарте сложнее.
Поэтому первый совет это начать с марафона - долго, но легче вести затяжные войны.

Первым делом когда начинаем, ведём разведку в поисках руин, если повезёт вам попадётся пара техов и улучшение юнита, (обычно я до последнего ищу апгрейд юнита.) затем на 50-70 ходу (марафон) или 30 ходу (стандарт) возвращаю юнит в столицу.
А в городе первым делом стоит строить памятник, (+ 2 культуры вроде) затем рабочего, потом салдафона, если известны луки, то стоит построить 1 лучника, по институтам двигаемся лучше всего по "Традиции" берём её, затем по выбору (если хотите чудеса строить, а это желательно, особенно если вы не на высокой сложности играете, обогнать их будет не слишком сложно) либо аристократию (вроде так называется, там короче даёт бонус в виде ускоренной постройки чудес) затем след. ветку берите "памятники" НО! перед тем как её взять, неприменно зайдите в столицу и снесите памятник, надо нажать в меню на него и продать, вы получите деньги и затем берите ветку, памятник вам придётся бесплатным, так что у вас не будет теперь -1 к содержанию, (ранее строить памятник стоило для быстрого роста культуры, ото +1 не комильфо) затем выбираем чудо, обычно это Великая Библиотека, и при постройке лучше поставьте город на производство, а рабочим вырубайте леса, для того чтобы быстрее завершить чудо (аля Орки Мордора). затем двигаем техи на бронзу, после того как чудо будет построено, бесплатно выбираем тех Железообработка, затем вы можете построить казарму, а потом сразу нац. чудо - Героическая Поэма. Она даёт полезный бонус +15 к мощи юнита нанятого в этом городе. Затем смотрит земли в поисках железа, и по выбору можем занятся экспансией или дальше давить на науку и принебрегать военной силой, мы можем быстро двинутся к математике, а затем построить висячие сады, + быстро прыгнуть до Оракула, там забацать 1 бесплатный общ. инст. и затем стремительно клипаем армию, ставим в начале лучников, штук 5-6 + 2-3 копейщиков (или мечников если у вас есть железо) затем можете построить город в близи какой нидь полезной живности вроде лошадок, свиней, белок или пряностей, мб железа которого вам не хватает.
К тому времени (если вы начала на континенте или пангее) вы уже повстречаете прочие цив. как друж. так и не очень.
Затем выбираете более подходящего врага (обычно стоит опасаться технологичных стран, не менее чем агрессивных) затем ведём войско к врагу, разведум обстановку 1 юнитом чтобы не спугнуть их, затем подводим основные силы и ударяем, сначало ведём лучников вперёд, затем по мере действий врага либо прикрываем пехотой либо продолжаем двигать лучниками а за спинами пехоту ведём. Однако не стоит сразу двигать на город, иногда лучше город брать измором, не попадая под обстрел города, затем ведёт копейщика на разветку и смотрим чот впереди, если много врагов, то отступаем (так как в игре наконец то дали пехоте нормльно маневрировать (2 гекса) то двигаем на 1 гекс вперёд, затем отсупаем обратно). После ведём лучников на обстрел города, а пехоту вплотную ставим к городу, лучники обстреливают, пехота держится. Всё просто. Если вдруг какой юнит дохнит, вы можете разграбить ихние фермы, рудники и прочие улучшения, если такие имеются. если город без стен, то вы его на раз два возьмёте.
Город со стенами и на холме взять чертовски сложно, особенно если вокруг города ещё и джунгли.
Такие города лучше не пытатся брать без большого кол-ва осадной техники и Конницы.

Кстати о коннице, когда вы изучите верховую езду и получите доступ к лошадям, у вас появится возможность проводить молниеносные атаки. (монголы просто читеры в средние века)
строим 4 всадника и 6-8 лучников (их всегда надо иметь побольше) + 2 катапульты.
Разведка города станет простой, вы просто подводите всадника, смотрите на позиции врага, затем отводите каву обратно, затем ведёте лучников, а всадников расставляете в 3 позиции,
1. это фланги, 1-2 всадников (на каждый фланг, при росте армии на каждый фланг желательно по 2-3) отправляйте немножко подальше от центра и старайтесь её закинуть на холмы для обзора.
2. основную массу всадников держите всегда позади лучников, занимая удобные позиции.
3. 1 всадника надо заранее вести в разведку вперёд, обычно это надо делать заранее и разведовать города в тылу, обычно наводя шороху и отвлекая противника..

Затем вы понемногу выманиваете врага, обстреливаете и добивате всадниками, дабы не дать им подлечится и сделать ход.
Очень важно учитывать местность - пересечение рек сводит тактику всадников на нет. поэтому надо продумывать атаку внимательно. Холмы могут быть очень полезны, так как пехота двигается медленно. тогда как конница шпарит как пехота бы шла по равнине. Джунгли\леса это самая противная местность как по мне. сдесь лучше не сталкиватся с сильными противниками, тк. маневренности вам ждать не стоит.
В итоге, если рядом с городом есть холмы, желательно через одну клетку от города, то ставим туда осадную технику, если путь чист, затем отправляем 2 всадников чтобы прикрыли пути к ним, лучников подводим под город и ведём обстрел сначала опасных юнитов, затем города, а потом на след ход ведём обстрел города из балист, обычно 2 хода с помощью балист и лучников хватает чтобы взять достаточно крепкие города. Поэтому стараемся за это время всадниками плясасть под обстрелом, при этом выманивать огонь на себя, дабы балисты не страдали, не забываем грабить местность дабы всадники воскресли из мёртвых.
1\2 всадников надо отправить за город и встать на пути дороги, дабы скорая помощь не подоспела, НО при явной необходимости не ломать её. Она нам ещё может очень сильно пригодится.
Затем обстреливаем город и (если вокруге нет сильной армии) то смотрим на город, если у него полоса красная, но ещё достаточно полная, то высчитываем урон который может нанести всадник + считаем в уме сколько может нанести все всадники которые могут ударить. Если урона хватает, то лучше ударить. Это бывает полезно если враг может подвести подкрепление.
Затем берёте город и по выбору смотрите что с ним делать. Но не советую брать его сразу себе, мб стоит сначал завассалить его. Но я обычно сжигаю все города, даже если он расположен у полезных ресуров, потом ставлю свой. (поскольку в ранних этапах игры несчаться будь здоров адёт такой город) затем ставим лучников в оборону по выгодным позициям, всадников укрпляем, дабы они пополнили силы. а город спокойно догорая даст нам пару ходов дабы зализать раны.

p.s.
Ну вообщем думаю что то из этого будем вам полезно!

Прошу не обращать вниманя на кучу ошибок (а я уверен они есть) ибо писал на спех, т.к. зашел на форум на пару минут и исправлять нет времени. :))
Если будут какие вопросы - задавайте, чем смогу тем помогу. :)
В Цивах я провёл несчетное кол-во часов)
Сильное развитие столицы и последующие войны моё любимое занятие в Циве :D
Всё, я итак засиделся, бегу - доделаю одно дельце и спать) уже давно пора!

Сообщение отредактировал Scald: 14 февраля 2014 - 21:47

  • 0
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II