Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Civilization V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#470516 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 сентября 2010 - 16:03

civilization-v.png

Обзор (рецензия) Sid Meier’s Civilization 5: Боги и короли

Анонс аддона Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings






Купить "Sid Meier's Civilization 5"

Sid Meier's Civilization 5. Золотое издание

Sid Meier’s Civilization 5: Боги и короли

Sid Meier’s Civilization 5: Дивный новый мир
 
  • 0

#61 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2010 - 23:36

скажите, а юниты у всех наций независимо от культуры одинаково выглядят?Я имею в втду скажем стандартный рыцарь у арабов, китайцеви англичан один и тот же внешене?
  • 0

#62 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 24 сентября 2010 - 07:37

скажите, а юниты у всех наций независимо от культуры одинаково выглядят?

Да. Это исконная фишка "Цивилизации". Уникальный внешний вид имеют только уникальные юниты (по 1-2 для каждой цивилизации).
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#63 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2010 - 11:37

Ober-Leutenant не скажите, в последней части цивилизации были разделены на несколько культур и до эпохи пороха юниты отличались внешне, даже стандартные. Очень жаль что в новой циве опять царит эстетическое однообразие.

Не понимаю я Firaxis уже 2010 год на дворе, модели юнитов у них убогого качества по сравнению с той же серией тотал вар, что мешает настрогать их побольше, чтоб разнообразнее игра выглядела, чувстовал с кем вообще воюешь и тд. Скучно на одинаковые модели смотреть в 2010 году...
  • 0

#64 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 сентября 2010 - 15:48

SCORE, вообще-то, не уникальные юниты в циве (четвертой точно), все же имеют некоторое различие. Например копейщики выглядят по-разному - у греков, у арабов, у китайцев и т.д., скажем так - сделаны различные модели для разных культурных групп (Европа, Ближний и Дальний Восток).

А за разнообразием моделек - велкам в страну модов к циве :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#65 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 24 сентября 2010 - 16:09

не скажите, в последней части цивилизации были разделены на несколько культур и до эпохи пороха юниты отличались внешне, даже стандартные. Очень жаль что в новой циве опять царит эстетическое однообразие.

Да. Было. Помню. Были рабочие в чалмах. Сейчас такого я вроде бы не заметил. Но демка слишком быстро заканчивается...

Не понимаю я Firaxis уже 2010 год на дворе, модели юнитов у них убогого качества по сравнению с той же серией тотал вар, что мешает настрогать их побольше, чтоб разнообразнее игра выглядела, чувстовал с кем вообще воюешь и тд. Скучно на одинаковые модели смотреть в 2010 году...

Категорически согласен.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#66 МС Андреев

МС Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 63

Отправлено 25 сентября 2010 - 00:34

Ober-Leutenant не скажите, в последней части цивилизации были разделены на несколько культур и до эпохи пороха юниты отличались внешне, даже стандартные. Очень жаль что в новой циве опять царит эстетическое однообразие.

Не понимаю я Firaxis уже 2010 год на дворе, модели юнитов у них убогого качества по сравнению с той же серией тотал вар, что мешает настрогать их побольше, чтоб разнообразнее игра выглядела, чувстовал с кем вообще воюешь и тд. Скучно на одинаковые модели смотреть в 2010 году...

По закону минимальных усилий ни один сид меер не станет делать того, что в любом случае спустя какой-то год сделает команда мода Тоталреализм, например))
Я вот слышал мнение, что шестую цыву могут выпустить вообще без графики, а только чистый движок например. Типа игровая платформа, полный простор для моддинга.
  • 0

Проект "МОССФЕРА" - энциклопедический путеводитель с лютой изюминкой (http://mos-sfera.ru/)

Не то чтобы я спамер, а просто тут столько историков скопилось...


#67 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2010 - 05:25

По закону минимальных усилий ни один сид меер не станет делать того, что в любом случае спустя какой-то год сделает команда мода Тоталреализм, например))Я вот слышал мнение, что шестую цыву могут выпустить вообще без графики, а только чистый движок например. Типа игровая платформа, полный простор для моддинга.

Я все-таки считаю это нечестный подход. Когда серьезная, богатая фирма-девелопер не находит желания наполнить свою дорогую и ожидаемую игру контентом. Моды это всегда лишние проблемы, совместимость, поиск их самих, стилистически и качественно разные юниты. Так что я такой примитивизм не одобряю, особенно в исторических стратегиях где можно вовсю разгуляться и показать многообразие человеческих культур и различные альтернативно-исторические штуки.Согласитесь насколко веселее для глаза и души было би играть и наблюдать какие нибудь ацтекские танки с не совсем обычным дизайном или византийскую пехоту времен первой мировой. Происходящее на экране однозначно воспринималось бы куда живее.
  • 0

#68 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 сентября 2010 - 09:32

ну наделать моделек - это недорого и двольно быстро. Видимо просто они держат "стилЬ".... но вот на добро ли это?
  • 0

#69 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 25 сентября 2010 - 10:12

Соглашусь с паном SHREDDERом. Очевидно, универсальность юнитов подается как эдакая фишечка "Цивилизации", которая из части в часть присутствует. Лично мне эта фишечка давно набила оскомину. И я с огромным удовольствием посмотрел бы на ацтекские танки. Возможно, для этого игру пришлось бы переименовать и назвать не "Цивилизация", а "Цивилизации".
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#70 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 сентября 2010 - 16:15

Я вот считаю что графика в стратегиках как цива дело вообще 120-е и никому нафи не нужное. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II