Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Civilization V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#470516 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 сентября 2010 - 16:03

civilization-v.png

Обзор (рецензия) Sid Meier’s Civilization 5: Боги и короли

Анонс аддона Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings






Купить "Sid Meier's Civilization 5"

Sid Meier's Civilization 5. Золотое издание

Sid Meier’s Civilization 5: Боги и короли

Sid Meier’s Civilization 5: Дивный новый мир
 
  • 0

#71 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2010 - 16:37

Я вот считаю что графика в стратегиках как цива дело вообще 120-е и никому нафи не нужное. -_-

Не могу не согласится. Графика стратегиях должна быть средней. Ибо если игра с супер графикой то большие сражениях будут так тормазить. Именно из-за этого я думаю у Маунта графа старая. Что бы было легко играть и без глюков. Но если у стратегии графика будет как скажем в играх 95-96 годов то извините.
  • 0

#72 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 сентября 2010 - 16:48

Арканий,
а причем тут Маунт? ))) это ни на грамм не стратегия вообще.

И вообще - графика должна быть красивой всегда.
  • 0

#73 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2010 - 16:50

Арканий,
а причем тут Маунт? ))) это ни на грамм не стратегия вообще.

И вообще - графика должна быть красивой всегда.

Это был просой пример. Многие жалуются что графиа там старые но они не могут понять что будь графика уровня Масс Эффект то даже самые сильные компы бы жутко глючили. А вот красивая графика для каждого своя. По моему хорошая графика в ОиМ
  • 0

#74 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:26

да уж, красивая графика никак не может ухудшить игровой процесс или стратегическую глубину. Потому не стоит так огульно говорить "нафиг никому не нужна" давайте тогда заменим юниты в циве на квадратики из первой цивы. Оно ведь никому не надо.Дело в том что кроме игрвого процесса большинство людей ценят визуализацию этого процесса. Даже в стратегиях. Всегда приятно видеть на экране что-то интересное и связное, это только продлевает жизнь игры. Если бы у всех наций в циве были свои уникальные по виду юниты игра хуже от этого не стала бы, наборот было бы только интереснее рассматривать происходящее и чувствовать что ты действительно управляешь государством Инков в 21 веке, а не усредненной "командой фиолетовых"

Сообщение отредактировал SCORE: 25 сентября 2010 - 22:29

  • 0

#75 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 26 сентября 2010 - 08:18

Скачал, поиграл малость. В целом впечатления пока положительные, только напрягает графика(подтормаживает) и английский язык(терпимо+интуитивно понятно, что даёт то или иное здание/иследование, но от руска не отказался бы).
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#76 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 26 сентября 2010 - 12:11

Как и обещался, английскую пиратку скачал и пользую.Что вам сказать по результатам ночного бдения?Во-первых строках своего письма спешу сообщить вам, <s>дорогая Катерина Матвевна,</s> что мне не нравится новая графика. Стратегическая карта перегружена, у меня просто рябит в глазах. Во-вторых, Цивилизация к 5-му номеру так изменилась, что стала где-то даже на себя не похожа.Играть за Россию неожиданно приятно. Она имеет бонус по некоторым стратегическим ресурсам. Сейчас оцените, что это значит.А грузового флота больше нету. У меня был шок, когда я, указывая цель рабочему, случайно ткнул в море, рабочий послушно притопал на берег - кувырк - и превратился в лодочку. Так теперь сухопутные юниты пересекают водные просторы.А вот есть юниты, которые просто юниты. Лучники, там, копейщики. Стройте, сколько казна выдержит. А вот что бы построить мечников, вам нужно железо. Это привычно. Непривычно то, что каждое месторождение приносит вам определенное количество этого "железа", а каждый мечник, рыцарь или (забыл как называется) мечник с двуручником на свое содержание требуют по одной единице "железа" из общего количества. Так что не сможете вы заспамить карту ордами рыцарей. Еще и потому, что рыцарь и всякий конный воин требует по одной единице "лошади" (правда, лошадей на карте много). А танки и батлшипы (ну почему не обозвать это дредноутом) - по одной единице "нефти". А у России бонус, нда. :) Кстати, заводы тоже требуют - по одной единице угля. Как и пароходы. А вот крейсер ничего от вас не требует, он сильнее парохода, но слабее батлшипа. Такая вот петрушка получается.Города-государства. Ну, помните, в игре "Космическая Федерация 2" (Galactic Civilizations 2) были такие цивилизации-миноры? Занимали по одной планете, строили свои флоты, чего-то исследовали, но новых планет не колонизировали. Вот, та же попа, но в профиль. Вносят разнообразие, но, в принципе, отношения с этими городами примитивны до невозможности: дали ему денег - он друг; дали еще - уже союзник. "Дружба" со временем уменьшается, так что финансовые вливания нужно повторять. Еще, если денег жалко, можно объявить себя гарантом его безопасности. А еще иногда какой-нибудь город на другой за что-то обижается и предлагает квест: "кто уничтожит моего соперника, тому от меня респект и деньжат немного". Дочку в жены и полцарства не предлагают.Кстати, дипломатия. Раньше можно было заключать союз против кого-то? Не помню. В Call To Power 2 можно было, это точно помню. Ну, вот теперь и в "Цивилизации" можно. Еще можно заключать научные союзы и договоры о сотрудничестве, но как они работают, я не понял пока.Управление городами стало проще. Сильно проще. Теперь не надо заботиться о здоровье нации. И даже о морали жителей отдельно взятого поселка. Мораль у вас теперь "средняя по больнице". Если мораль в государстве положительная - города растут, если отрицательная - не растут. Все.Покупать территории за деньги - удобно. "Культурный рост" никуда не делся, но прикупить новому городу сразу клетки с ресурсами - очень полезно. Только дорого.Связав столицу с другим городом дорогой, получаете деньги от торговли. Но при этом каждая клетка дороги стоит 1 золотой. Железной дороги - 2 золотых. То есть, строить объездные пути и развязки себе дороже.Суперспециалисты, как и раньше, могут ускорять строительство, изучение технологии и тому подобное. Присоединяться к городу не могут. А вот спецпостройку они теперь возводят прямо на стратегической карте. Занимает одну клетку и приносит напрямую, скажем, 5 единиц культуры или науки. При этом клетка может быть любая проходимая. Скажем, на снежных клетках или в пустынях рабочий построить ничего полезнее дороги не может, но для суперспеца это не препятствие. В пустыни их, яйцеголовых, и за полярный круг академии свои строить. :)Пока все. Скрины воспоследуют, наверное.

Сообщение отредактировал dim_susami: 26 сентября 2010 - 14:14

  • 0

#77 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 сентября 2010 - 14:33

dim_susami
давай скрины и пиши еще ))) на сайте повесим обязательно!!!
  • 0

#78 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 26 сентября 2010 - 20:46

Как и обещался, английскую пиратку скачал и пользую.Что вам сказать по результатам ночного бдения?Во-первых строках своего письма спешу сообщить вам, <s>дорогая Катерина Матвевна,</s> что мне не нравится новая графика. Стратегическая карта перегружена, у меня просто рябит в глазах. Во-вторых, Цивилизация к 5-му номеру так изменилась, что стала где-то даже на себя не похожа.Играть за Россию неожиданно приятно. Она имеет бонус по некоторым стратегическим ресурсам. Сейчас оцените, что это значит.А грузового флота больше нету. У меня был шок, когда я, указывая цель рабочему, случайно ткнул в море, рабочий послушно притопал на берег - кувырк - и превратился в лодочку. Так теперь сухопутные юниты пересекают водные просторы.А вот есть юниты, которые просто юниты. Лучники, там, копейщики. Стройте, сколько казна выдержит. А вот что бы построить мечников, вам нужно железо. Это привычно. Непривычно то, что каждое месторождение приносит вам определенное количество этого "железа", а каждый мечник, рыцарь или (забыл как называется) мечник с двуручником на свое содержание требуют по одной единице "железа" из общего количества. Так что не сможете вы заспамить карту ордами рыцарей. Еще и потому, что рыцарь и всякий конный воин требует по одной единице "лошади" (правда, лошадей на карте много). А танки и батлшипы (ну почему не обозвать это дредноутом) - по одной единице "нефти". А у России бонус, нда. :) Кстати, заводы тоже требуют - по одной единице угля. Как и пароходы. А вот крейсер ничего от вас не требует, он сильнее парохода, но слабее батлшипа. Такая вот петрушка получается.Города-государства. Ну, помните, в игре "Космическая Федерация 2" (Galactic Civilizations 2) были такие цивилизации-миноры? Занимали по одной планете, строили свои флоты, чего-то исследовали, но новых планет не колонизировали. Вот, та же попа, но в профиль. Вносят разнообразие, но, в принципе, отношения с этими городами примитивны до невозможности: дали ему денег - он друг; дали еще - уже союзник. "Дружба" со временем уменьшается, так что финансовые вливания нужно повторять. Еще, если денег жалко, можно объявить себя гарантом его безопасности. А еще иногда какой-нибудь город на другой за что-то обижается и предлагает квест: "кто уничтожит моего соперника, тому от меня респект и деньжат немного". Дочку в жены и полцарства не предлагают.Кстати, дипломатия. Раньше можно было заключать союз против кого-то? Не помню. В Call To Power 2 можно было, это точно помню. Ну, вот теперь и в "Цивилизации" можно. Еще можно заключать научные союзы и договоры о сотрудничестве, но как они работают, я не понял пока.Управление городами стало проще. Сильно проще. Теперь не надо заботиться о здоровье нации. И даже о морали жителей отдельно взятого поселка. Мораль у вас теперь "средняя по больнице". Если мораль в государстве положительная - города растут, если отрицательная - не растут. Все.Покупать территории за деньги - удобно. "Культурный рост" никуда не делся, но прикупить новому городу сразу клетки с ресурсами - очень полезно. Только дорого.Связав столицу с другим городом дорогой, получаете деньги от торговли. Но при этом каждая клетка дороги стоит 1 золотой. Железной дороги - 2 золотых. То есть, строить объездные пути и развязки себе дороже.Суперспециалисты, как и раньше, могут ускорять строительство, изучение технологии и тому подобное. Присоединяться к городу не могут. А вот спецпостройку они теперь возводят прямо на стратегической карте. Занимает одну клетку и приносит напрямую, скажем, 5 единиц культуры или науки. При этом клетка может быть любая проходимая. Скажем, на снежных клетках или в пустынях рабочий построить ничего полезнее дороги не может, но для суперспеца это не препятствие. В пустыни их, яйцеголовых, и за полярный круг академии свои строить. :) Пока все. Скрины воспоследуют, наверное.

Отлично! Будем знать спасибо. Ну с железом это уже халтура и перебор по моему
  • 0

#79 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 26 сентября 2010 - 21:17

Про перегруженность карты и рябь в глазах - это точно подмечено. У меня на каком-то этапе аж голова закружилась и я подумал, что вот-вот в обморок брякнусь... Пришлось трясти головой и отгонять это наваждение...Лично мне понравилось отсутствие стеков. Теперь карта поделена на гексы и в одной тайле может находиться только один боевой юнит (плюсом может быть рабочий, поселенец или генерал). В результате появилось некое подобие гексогональной тактики a la незабвенный Panzer General. Правда подобие весьма бледноватое. Гексогональность дополнена тем, что юниты могут быть и не уничтожены за один удар - у них появилась планка жизни. Пострадавшие отряды могут быть отведены в тыл и подлечены. В игру опять вернулась и стрельба через клетку, которой обладают дистанционные юниты - лучники, арбалетчики, пушки и колесницы (это меня немножко удивило, я еще в первой "Цивилизации" ударами колесниц города захватывал).Города кстати тоже обзавелись дистанционной атакой и представляют серьезную угрозу для юнитов на начальном этапе.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#80 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 сентября 2010 - 23:00

В отличии от демки сама игра не грузит особо железо.Непонятно почему нельзя включить сглаживание в игре, хотя скорее всего это мало влияет на картинку.Есть претензии по графике. Не хватает тёмных оттенков.Графика показалась какая-то слишком высветленная. Так обычно изображают места похожие на рай, просто не Земля а какие-то лучезарные райские кущи. Стилистика иконок как из комиксов.Даже не сильно владея англ. языком играть вполне можно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II