Тилия
#191
Отправлено 21 сентября 2010 - 20:37
на модель 4 текстуры
2 диффузки - в альфе можно прозрачность рисовать.Можно не рисовать
плюс 2 нормалки - в альфе - спекуляр
#192
Отправлено 21 сентября 2010 - 20:40
#193
Отправлено 21 сентября 2010 - 20:44
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#194
Отправлено 21 сентября 2010 - 21:00
нормалки большую роль играют, ты зряПо моему скромному мнению нормалки тут совсем ни к чему. Текстуры олдскул и спек вполне достаточно. Приоритетный вид - удаленный. Под него и должен быть заточ.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#195
Отправлено 21 сентября 2010 - 21:05
ересь спорол)))) уж извини)))
#196
Отправлено 21 сентября 2010 - 21:06
#197
Отправлено 21 сентября 2010 - 21:42
еще бы)))
ЗЫ просто скачай мод, и поиграй кастом с насройками Шейдеры 1 и шейдеры 2. Разница колоссальная.
#198
Отправлено 21 сентября 2010 - 21:57
#199
Отправлено 21 сентября 2010 - 22:00
фильтр нвидии в фотошопе в основномТо есть вы под все юниты делали нормалки? Каким образом? Crazybump?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#200
Отправлено 22 сентября 2010 - 09:00
в основном через фильтр, но для Кислева я делал нормалки через Крэзибамп. Получилось гораздо лучше))).
А вот в "Русичах" люди работали за зарплату и там нормалки вообще почти профессиональные, частично сделаны в ЗБраше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II