Тилия
#211
Отправлено 25 сентября 2010 - 15:38
#212
Отправлено 25 сентября 2010 - 16:35
а наголенники и бронерукав на правую руку можно как апгрейд брони оформить.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#213
Отправлено 25 сентября 2010 - 17:08
Блеск!!!!!!!!!
#214
Отправлено 25 сентября 2010 - 21:41
Ну там ещё есть ,что порисовать.ого! почти готов?
#215
Отправлено 25 сентября 2010 - 21:45
а сколько чего вариантов будет?голов, торсов наколенников и т.п.?Ну там ещё есть ,что порисовать.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#216
Отправлено 25 сентября 2010 - 22:08
8 шлемов, 5 торсов, 4 ног, 3 рук, 7 наплечников, 5 голов. +2 кинжала на пояс, и планирую взять сумки имперские и перетекстурить.А руки и ноги как щитают за одну%)) Ну имею в виду нужно ли обединять две руки или две ноги в один мешь. Или нет.а сколько чего вариантов будет?голов, торсов наколенников и т.п.?
#217
Отправлено 25 сентября 2010 - 22:15
8 это круто но много для одного отряда, насколько я помню в отряде отображает максимум 5-6 вариаций за раз. лучше лишние следующему отряду дать ии по апгрейдам раскидать.если руки одинаковые будут то можно объединять, а если разные, то лучше нет.например у имперцев у нас можт быть правая рука кольчужная. левая тканевая (пышная).аналоигчино с наплечниками.ноги редко разеляют ибо пах придется рвать =)8 шлемов, 5 торсов, 4 ног, 3 рук, 7 наплечников, 5 голов. +2 кинжала на пояс, и планирую взять сумки имперские и перетекстурить.А руки и ноги как щитают за одну%)) Ну имею в виду нужно ли обединять две руки или две ноги в один мешь. Или нет.
Сообщение отредактировал Isilendil: 25 сентября 2010 - 22:16
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#218
Отправлено 25 сентября 2010 - 22:20
А ну вобщем понятно)А абгрейды как реализованы.Новые текстуры добовляются к старым моделькам.Или к примеру шлемы уже замапаны на одну текстуру которая используется на первом уровне брони. Мождо некоторые из этих шлемов отнести ко в торому уровню без переделки на новую текстуру???8 это круто но много для одного отряда, насколько я помню в отряде отображает максимум 5-6 вариаций за раз. лучше лишние следующему отряду дать ии по апгрейдам раскидать.если руки одинаковые будут то можно объединять, а если разные, то лучше нет.например у имперцев у нас можт быть правая рука кольчужная. левая тканевая (пышная).аналоигчино с наплечниками.ноги редко разеляют ибо пах придется рвать =)
#219
Отправлено 25 сентября 2010 - 22:37
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#220
Отправлено 25 сентября 2010 - 23:00
Спасибо, стараюсь по мере возможностей)Теперь дело создания фракций пойдет быстрей, это не может не радовать. +1, Alex, ты молодец! Так держать, и чтобы славы было все так же больше чем постов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II