Тилия
#311
Отправлено 15 октября 2010 - 00:32
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#312
Отправлено 15 октября 2010 - 17:45
Остался вопрос - какая основная религия у Тилии? Думаю, культ Луччини, но возможен культ Леопарда, культ Лукана и Луччини...
Нашел, кстати говоря, вот что: "Живой ум тильянцев производит много великих художников, архитекторов, учёных, исследователей, торговцев, изобретательных гениев, астрономов, дипломатов и волшебников, которыми так славится Тилия." Как кто думает, как должны выглядеть Тилийские волшебники? Имхо, что то такое: ]]>http://img0.liveinte...645_Alhimik.jpg]]> или такое: ]]>http://savepic.ru/1051306.jpg]]>
Между прочим, если кто еще не знает, вот Лоренцо Лупо - можно сделать его правителем объединенной Тилии... ]]>http://whfb.warforge...LorenzoLupo.jpg]]>
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 октября 2010 - 09:56
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#313
Отправлено 15 октября 2010 - 21:08
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#314
Отправлено 15 октября 2010 - 21:40
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#315
Отправлено 15 октября 2010 - 21:44
Кто сказал такое? Да и "один из наимощнейших" - это явно не "самый мощный"Он один из наимощнейших
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#316
Отправлено 15 октября 2010 - 23:31
Кстати, думал о реализации Лукреции Белладонны, можно её сделать ведьмой с моделькой принцессы (при этом она разумеется у Тилийев), а как портрет можно использовать голову отсюда ]]>http://img1.liveinte...o_Lotto_046.jpg]]> (это портрет Лукреции Борджиа, её исторического прототипа).
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#317
Отправлено 16 октября 2010 - 12:43
Ремас: " Город очень густонаселён и известен своей сильной, наёмной армией, состоящей большей частью из пикинёров." + у него мощнейший флот, и грозные укрепления.
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 16 октября 2010 - 12:44
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#318
Отправлено 22 октября 2010 - 18:30
Доброго времени суток!! Разобрался с проблемами на работе. Сегодня опять пытался подставить модельку. Решил сделать всю по тултору без преукрасс. Все подставилось и забегало.НО Текстуры на спине у вех моделек развалились. Думаю проблема приведена в цитате сверху. 'SHREDDER' извини ,а что автор этого текста хотел донести я не понял))) Это первое.alex666-2,
да в том туторе я забыл это упомянуть... просто все мододелы ТВ это знают.
Ок вот цитата из другого тутора. Это же относится и к формату MESH.
Этот формат имеет одну особенность при работе с развёрткой, элементы текстуры, такие как голова, туловище, ноги и руки рисуются отдельно, только если в самой модели эти части тела тоже разделены на элементы. Если открыть игровую модель, выбрать её, преобразовать в “Editable Mesh”, затем выбрать редактирование модели на уровне элементов, то такими элементами будут руки, ноги, туловище и голова. Если в модели нет такого разделения на элементы, то при экспорте модели в формат “CAS” вершины которые разделены на развёртке текстуры, попытаются “склеится” и в итоге текстура на модели не будет отображаться правильно. Если вы к примеру хотите разделить развёртку туловища и нарисовать их не слитно, то для этого нужно само туловище разделить на два элемента. Для этого нужно выбрать редактирование модели на уровне полигонов, выбрать все полигоны которые вы хотите сделать другим элементом, вызвать контекстное меню и нажат кнопку “Detech”, в появившемся окне поставить галочку на против “Detach To Element” и “OK”.
Второе. что касается апгрейдов. Посмотрел примеры имеющихся моделей. Как я понял апгрейд это просто новый файл. Если у юнита 3 апгрейда то создаём три сборки и экспортим в движок под разными именами правильно? пример(Упыпри_лод0. След апгрейд упыри_ап1_лод0) Правильно?
Третие. Текстуры. В с какима параметрами следует сохранять ДДс файлы. Ну понятно ,что если например в альфа канала у нас нет то мы и выбираем в настройках при сохраненни файла dds в ФотоШопе DXT1 no alpha. А если он есть что выбираем? Тоже каксаемо нормал карт.
#319
Отправлено 22 октября 2010 - 19:24
1) Автор текста расписал вроде предельно ясно))) Ок попробую еще раз - смотри если если мы берем например рукав, и делаем развертку , то где-то (обычно в нижней части ) на руке получается "шов" по которому развертка разрывается - так? Так вот - обязательно нужно разорвать и саму модель ПО ЭТИМ ЖЕ ВЕРШИНАМ, иначе при конвертации в формат МЭШ, развертка СШИВАЕТСЯ автоматом и развертка №плывет".
Конвертни свой МЭШ обратно в милку и посмотри развертку - думаю должно все стать понятно.
Как еще это объяснить - я не знаю))).
2)Совершенно верно
3)ДХ5
#320
Отправлено 22 октября 2010 - 20:33
Вот разрезал саму модельку по швам мапинга.
Всё равно ползёт текстура((
Сообщение отредактировал alex666-2: 22 октября 2010 - 21:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II