Тилия
#321
Отправлено 23 октября 2010 - 22:10
#322
Отправлено 23 октября 2010 - 22:16
выложи свои нормалки и текстуры, мы глянеми покажи что ты прописываешьНе могу отредактировать своё предыдущее сообщение. пишу новое.Сегодня подставил и настроил модельку в движке, все бегает и дерётся)))!!!Проблема с Разваливанием текстур не решена. И ещё когда я подставляю свою норал карту при загрузке крешится всё. С файлом который я пытаюсь заменить все бегает только Нормалки от скелетов использует. Может их не DX5 сохранять нужно....
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#323
Отправлено 23 октября 2010 - 22:44
дай модель в формате милки ПЕРЕД конвертацией - гляну и скажу в чем трабла.
#324
Отправлено 26 октября 2010 - 10:16
#325
Отправлено 26 октября 2010 - 10:49
вот о чем я говорил - ты так и не разорвал модели по швам развертки))). Это легко проверить в милке - выделяешь вершины с одного края и тащиш их куда нибудь - если модель не разорвана по швам развертки - то вершина на другом краю тоже тащаться вслед за ними...
#326
Отправлено 26 октября 2010 - 11:12
Сообщение отредактировал alex666-2: 26 октября 2010 - 11:13
#327
Отправлено 26 октября 2010 - 11:17
хм... моделишь в Майе и потом конвертишь в ОБЖ? А при конвертации в ОБЖ надеюсь отключаешь "оптимизации " по вершинам? Эта сцука сшивает вершины при их близком расположении... может в этом дело?
#328
Отправлено 26 октября 2010 - 11:34
ну какже нет там передняя часть брони соедена только по одному краю, по второму идет разрывЯ проводил тест на керассе одной. Разорвал все вершины по мапингу. Но косяк оставался(((.СтранноДа смотрел модельку грейт сворда у него на модели разрывов нет
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#329
Отправлено 26 октября 2010 - 15:23
Сообщение отредактировал alex666-2: 26 октября 2010 - 15:24
#330
Отправлено 26 октября 2010 - 23:48
что там с текстурами - я так и не понял... тоже вылетало. И так и эдак пробовал.
Решил проблему так - взял ТЕХТУРЕЗ от рабочего юнита (чекисты кислевитские), переименовал их как положено и конвертнул ДДСки на них. Такого танца с бубном я еще не видел...
короче все работает только развертка сшита)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II