Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тилия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 336

#321 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 23 октября 2010 - 22:10

Не могу отредактировать своё предыдущее сообщение. пишу новое.Сегодня подставил и настроил модельку в движке, все бегает и дерётся)))!!!Проблема с Разваливанием текстур не решена. И ещё когда я подставляю свою норал карту при загрузке крешится всё. С файлом который я пытаюсь заменить все бегает только Нормалки от скелетов использует. Может их не DX5 сохранять нужно....
  • 0

#322 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 октября 2010 - 22:16

Не могу отредактировать своё предыдущее сообщение. пишу новое.Сегодня подставил и настроил модельку в движке, все бегает и дерётся)))!!!Проблема с Разваливанием текстур не решена. И ещё когда я подставляю свою норал карту при загрузке крешится всё. С файлом который я пытаюсь заменить все бегает только Нормалки от скелетов использует. Может их не DX5 сохранять нужно....

выложи свои нормалки и текстуры, мы глянеми покажи что ты прописываешь
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#323 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 октября 2010 - 22:44

alex666-2,
дай модель в формате милки ПЕРЕД конвертацией - гляну и скажу в чем трабла.
  • 0

#324 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 26 октября 2010 - 10:16

Доброго времени суток. Извините за ожидание. Вот Архив С текстурами и моделькой в Милке.]]>http://ifolder.ru/19949377]]>
  • 0

#325 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 октября 2010 - 10:49

alex666-2,

Изображение

вот о чем я говорил - ты так и не разорвал модели по швам развертки))). Это легко проверить в милке - выделяешь вершины с одного края и тащиш их куда нибудь - если модель не разорвана по швам развертки - то вершина на другом краю тоже тащаться вслед за ними...
  • 0

#326 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 26 октября 2010 - 11:12

Я проводил тест на керассе одной. Разорвал все вершины по мапингу. Но косяк оставался(((.СтранноДа смотрел модельку грейт сворда у него на модели разрывов нет

Сообщение отредактировал alex666-2: 26 октября 2010 - 11:13

  • 0

#327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 октября 2010 - 11:17

alex666-2,
хм... моделишь в Майе и потом конвертишь в ОБЖ? А при конвертации в ОБЖ надеюсь отключаешь "оптимизации " по вершинам? Эта сцука сшивает вершины при их близком расположении... может в этом дело?
  • 0

#328 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 26 октября 2010 - 11:34

Я проводил тест на керассе одной. Разорвал все вершины по мапингу. Но косяк оставался(((.СтранноДа смотрел модельку грейт сворда у него на модели разрывов нет

ну какже нет там передняя часть брони соедена только по одному краю, по второму идет разрыв
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#329 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 26 октября 2010 - 15:23

Ладно парни понял, буду разбиратся. А что там с текстурой нормал мапы?Конверчу в FBX. Проверял после конвертации разрезы не сшиваются.

Сообщение отредактировал alex666-2: 26 октября 2010 - 15:24

  • 0

#330 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 октября 2010 - 23:48

alex666-2,
что там с текстурами - я так и не понял... тоже вылетало. И так и эдак пробовал.
Решил проблему так - взял ТЕХТУРЕЗ от рабочего юнита (чекисты кислевитские), переименовал их как положено и конвертнул ДДСки на них. Такого танца с бубном я еще не видел...

короче все работает только развертка сшита)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II