Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Great War v 5.1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#396626 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 мая 2010 - 14:08

Изображение



Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 5.1
]]>Зеркало]]>

Патч 5.1.4
]]>Зеркало]]>

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts



Автор: Mitch и компания
  • 0

#51 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 12 августа 2010 - 20:19

Я же сказал, можно попробовать другой выход: Файлы pack удалить и не прописывать их.
  • 0

#52 Владян

Владян

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 22:00

если удалить,инсталятор ошибку выдадет,пробовал
  • 0

#53 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 12 августа 2010 - 23:37

Я устанавливал так, как в readme написано
  • 0

#54 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 13 августа 2010 - 09:25

  Начнем с того что в моде отсутствует баланс : 1) пулемет косит солдат пачками - за несколько минут успевает убить около 200( а то и больше) солдат. 2) У артиллерии слишком высокая скорострельность , из-за этого половина потерь от нее + пушек чересчур много . 3) Ну а howitcer ... это чудо техники косит солдат в промышленных масштабах  , за один бой может положить около 2000 врагов.   Еще не обошлось без багов : когда какой-либо солдат стреляет в сторону стены - она начинает рушиться , как будто по ней палит артиллерия.  :blink:  В итоге ИИ не знает что делать и посылает войска в атаку . Как только кто-то выйдет из бреши в стене , в него уже литит с 300 пуль . :) Получается какая -то бойня : пачки трупов солдат обороняющегося валяются в проломе  , а штурмующий , довольный такой , ждет пока враг пошлет очередную партию "мяса".
  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#55 Владян

Владян

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 12:49

ты историю первой мировой почитай,все потери и были в основном от пулеметов и артиллерии
  • 0

#56 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 13 августа 2010 - 19:47

ты историю первой мировой почитай,все потери и были в основном от пулеметов и артиллерии

 А я что то про историю говорил? Я говорил про БАЛАНС в игре . Хорошо бы было если б у пулеметов и артиллерии был ограниченный боезапас запас . Или хотя-бы точность снизить.
  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#57 Владян

Владян

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2010 - 03:07

блин народ,ну никто не обЪяснит почему после установки мода,захожу в игру,сразу выдает ошибку,очень поиграть охота
  • 0

#58 [USSR]FromHellRUS

[USSR]FromHellRUS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2010 - 11:37

Кто-нибудь объяснит как это сделать? " Пропишите мод в user.script.txt ", искал FAQ на форуме как это зделать, но, разумеется, не нашёл. if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}
  • 0

#59 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 15 августа 2010 - 12:44

Кто-нибудь объяснит как это сделать? " Пропишите мод в user.script.txt ", искал FAQ на форуме как это зделать, но, разумеется, не нашёл. if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}

Вот здесь всё написано http://totalwar.fun/...&...st&p=353971
  • 0

#60 Владян

Владян

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2010 - 18:13

так установил,мод просто охренеть,конечно недостатков куча,но если доделают,то будет супер
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II