Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Great War v 5.1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#396626 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 мая 2010 - 14:08

Изображение



Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 5.1
]]>Зеркало]]>

Патч 5.1.4
]]>Зеркало]]>

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts



Автор: Mitch и компания
  • 0

#611 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 05 сентября 2013 - 20:47

Вот список просто скопируйте его и вставте в свой user.scripts.txt mod "_GreatWar5_Agents.pack";mod "_GreatWar5_Animations.pack";mod "_GreatWar5_DB.pack";mod "_GreatWar5_DB_Tech_Effects.pack";mod "_GreatWar5_EngineModels_Models.pack";mod "_GreatWar5_EngineModels_Textures.pack";mod "_GreatWar5_Extras.pack";mod "_GreatWar5_LUA.pack";mod "_GreatWar5_Mappack.pack";mod "_GreatWar5_Media_Sounds.pack";mod "_GreatWar5_RigidModels.pack";mod "_GreatWar5_Textures_Naval.pack";mod "_GreatWar5_UI_Campaign.pack";mod "_GreatWar5_UI_Events.pack";mod "_GreatWar5_UI_Flags.pack";mod "_GreatWar5_UI_Flag_Tiles.pack";mod "_GreatWar5_UI_LoadingScreens.pack";mod "_GreatWar5_UI_Portraits.pack";mod "_GreatWar5_UI_Portraits_extra.pack";mod "_GreatWar5_UI_Units.pack";mod "_GreatWar5_UnitModels.pack";mod "_GreatWar5_VariantModels_Atlas.pack";mod "_GreatWar5_VariantModels_Equipment.pack";mod "_GreatWar5_VariantModels_UnitParts.pack";mod "_GreatWar5_VariantModels_Units.pack";

Сообщение отредактировал vudi: 05 сентября 2013 - 20:47

  • 0

#612 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 13 сентября 2013 - 18:30

Стал напрягать один момент когда пехота противника встает в перестрелки стиля 19-18 веков в то время когда они должны штурмом бежать на окоп! Еще на мой взгляд ружьям убойность ведения огня нужно резать, а то при таком раскладе событий они ни когда до наших окопов не доберутся.... вообщем если это дело не исправят в ближайшее время то надо самим мозги компа править

Сообщение отредактировал vudi: 13 сентября 2013 - 18:41

  • 0

#613 ArtKon

ArtKon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 00:41

А то, что там парусники остались вместо дредноутов это так надо или это я дурак? Модельки флота на страт. карте "современные", а корабли нет!
  • 0

#614 Deltinos

Deltinos

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 15:19

Всем Изображениепривет. Помогите, кому несложно. Всё поставил, уже был в предвкушении, захожу и там вот такая билеберда, будто у меня NTF стоит, хотя его нет. При выборе любой фраки - вылет. Что делать, а?
  • 0

#615 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 01 октября 2013 - 00:13

ArtKon. так может вы сами модельки крейсеров сделаете? а вообще, кораблики обещали. но позже.
  • 0

#616 Mendur

Mendur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.июл.13
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 03:14

Доброго времени суток, поставил мод, пропатчил до 5.1.3прописал в user.script этоmod "_GreatWar5_Agents.pack";mod "_GreatWar5_Agents_Working.pack";mod "_GreatWar5_AI.pack";mod "_GreatWar5_Animations.pack";mod "_GreatWar5_Battleterrain.pack";mod "_GreatWar5_Campaign.pack";mod "_GreatWar5_DB.pack";mod "_GreatWar5_DB_LargeScale.pack";mod "_GreatWar5_DB_Rebels.pack";mod "_GreatWar5_DB_SmallScale.pack";mod "_GreatWar5_DB_Tech_Effects.pack";mod "_GreatWar5_EngineModels_Models.pack";mod "_GreatWar5_EngineModels_Textures.pack";mod "_GreatWar5_Extras.pack";mod "_GreatWar5_Formations.pack";mod "_GreatWar5_Frontend.pack";mod "_GreatWar5_Historic_Characters.pack";mod "_GreatWar5_LUA.pack";mod "_GreatWar5_Mappack.pack";mod "_GreatWar5_Media_Sounds.pack";mod "_GreatWar5_Media_Video.pack";mod "_GreatWar5_Rebels.pack";mod "_GreatWar5_RigidModels.pack";mod "_GreatWar5_Text.pack";mod "_GreatWar5_Textures_Effects";mod "_GreatWar5_Textures_Naval.pack";mod "_GreatWar5_Traits.pack";mod "_GreatWar5_UI_Campaign.pack";mod "_GreatWar5_UI_Events.pack";mod "_GreatWar5_UI_Flags.pack";mod "_GreatWar5_UI_Flag_Tiles.pack";mod "_GreatWar5_UI_LoadingScreens.pack";mod "_GreatWar5_UI_Portraits.pack";mod "_GreatWar5_UI_Portraits_extra.pack";mod "_GreatWar5_UI_Units.pack";mod "_GreatWar5_Unit_Voices.pack";mod "_GreatWar5_UnitModels.pack";mod "_GreatWar5_VariantModels_Atlas.pack";mod "_GreatWar5_VariantModels_Equipment.pack";mod "_GreatWar5_VariantModels_UnitParts.pack";mod "_GreatWar5_VariantModels_Units.pack"; Запускаю игру, нет звука и текстуры неверно отображаются, юниты стали как в Empire total war в чем проблема? :huh:
  • 0

#617 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 05 октября 2013 - 02:07

Mendur^ Проблемы со звуком и прочим у вас возможно возникли по той причине что вы на прописали много лишнего, выше посмотрите я выкладывал список который нужно прописывать.
  • 0

#618 SanctamCrucem

SanctamCrucem

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.окт.13
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2013 - 20:00

те же проблемы-вылетает когда делаю ход, как ты решил проблему? у меня лицуха до 5.1.3vudi не сочтите за назойливость, у меня сомнения по поводу правильности установки мода, не могли бы вы кинуть мне на мыло скрины файлов в основных папках мода, т.е. что где должно лежать. atatoa@rambler.ru Спасибо.
  • 0

#619 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 17 октября 2013 - 21:12

SanctamCrucem^ Я уже снес давно этот мод там одна тупость сплошная, а уж про тактическую карту вообще молчу! Лучше дождись пока этот мод до более или менее ума доведут, а если уж совсем не в терпеж то тут в принципе все уже давно по установки расписано и на последок скачивай сначала The Great War 5.1 затем все содержимое мода после распаковки кидай в папку своей игры datа. После чего скачивай патч 5.1.2 и ставь его, есть в нем правда один косячек по крайней мере у меня было так там вложен вот такой файл GreatWar5_Agents.pack лично у меня после замены его из 5.1.2 происходил вылет вообщем с ним косяк какой то по этому файл GreatWar5_Agents.pack лучше не заменяй файлом из патча 5.1.2 и после уже скачивай 5.1.3 и всё что в нем содержится так же кидай с заменой в папку своей игры data. Не забываем еще о том что все это дело которое закинули в папку игры data надо прописать в user.script.txt список который нужно прописать указан выше.
  • 0

#620 SanctamCrucem

SanctamCrucem

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.окт.13
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2013 - 23:36

Спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II