



Сообщение отредактировал U633: 20 октября 2007 - 19:35
Отправлено 20 октября 2007 - 19:33
Сообщение отредактировал U633: 20 октября 2007 - 19:35
Отправлено 20 октября 2007 - 21:00
Отправлено 23 октября 2007 - 12:10
Отправлено 23 октября 2007 - 12:37
Lusted будет делать 4.0 на Мидевал\Кингдомс. Это оптимально. Дополнительный ресурс Кингдомс несомненно будет использоваться.Lands to Conquer 4.0 пока не вышел. Только превью. Выход намечен на конец октября\начало ноября.Камрад ты не в курсе Ландс ту Конквер 4.0 на что иднт?
Отправлено 23 октября 2007 - 13:30
Отправлено 23 октября 2007 - 19:40
Ссылка на закачку DLV 5.0+багфиксер\Мидевал\Кингдомс\ на форуме разрабов этого мода : ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=120728]]>Скачал DLV_50 так он битый cb5.gif (качал по здешним ссылкам).подскажите где ещё мона скачать
Вот последние крупные моды с большим количеством новых войск на Мидевал\Кингдомс 1.3\1.4 :1.Stainless Steel 5.0. Добавлены войска и фракции Кингдомс. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=126810]]> http://totalwar.fun/...ic1084s130.html 2.The Sicilian Vespers 2.5. Использует ресурсы Мидевал1.2\1.3. Ресурсы Кингдомс не использует. Рекордное количество новых войск. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=123024]]> http://totalwar.fun/...pic477s250.html про новые войска 3. PRO DEO ET REGE v0.4. Использует Мидевал 1.3. Очень много новых войск. Уникальная система регионального найма юнитов. http://totalwar.fun/...topic995s0.html -описание, ссылки. PRO DEO ET REGE: Kingdoms Edition. Использует Мидевал\Кингдомс. Нужны распакованные Мидевал\Кингдомс. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=120129]]> 4.Knights of Honour v.5.0. Использует Мидевал1.3. Много новых интересных войск . http://totalwar.fun/...ic1747s420.html и тд. Если надо дополнить новыми текстурами войск моды или ванилу можно дополнительно ставить графические моды. Список основных текстурных минимодов : http://totalwar.fun/...pic477s260.htmlПосоветуйте какойнибудь стоющий аддон для 1.3 и 1.4 т.к. сил моих больше нету одних и техже войск наблюдать.....
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:21
Отправлено 24 октября 2007 - 11:05
Отправлено 24 октября 2007 - 11:23
Все моды расчитаны только на лицензию. Пиратки и их проблемы не обсуждаются.есть ли отличия в модах которые ставятся на пиратку от работающих с лицензией?
Отправлено 24 октября 2007 - 15:03
Сообщение отредактировал _-=DESERTMAN=-_: 24 октября 2007 - 15:05
Отправлено 24 октября 2007 - 20:56
Реально...в Sicilian Vespers 2.5 я монголами ходов 40 сделал. Дошёл до Венгрии. Вначале монголами в Vespers очень трудно: денег нехватает. Следующий Vespers наверно воспользуется ресурсами Кингдомс.уж больно давно хотел погамать за монголов без багав,и пишут что это вполне реально
Тебе надо 100 Постов набрать и ты перейдёшь в группу CiЧовик, тогда сможешь.З.Ы. Закачается,поставлю......а там уже отпишусся.... ( как тебе +1 добавить та??? )
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 25 октября 2007 - 20:23
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II