Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#171
Отправлено 16 июля 2010 - 17:34
Нажимай клавишу PrintScrn а потом ищи их в папке tags
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#172
Отправлено 16 июля 2010 - 21:51
к следующему фиксу придумал новый скрипт - допустим, хаоситы на пару с дрючками разгромили нордланд. игрок проходит кампанию за мидденхейм. приходит тут сообщение о падении фракции и мол беглецы из нордланда просят выгнать поганых оккупантов. и при условии захвата игроком столицы нордланда выскакивает сообщение - желаете ли вы восстановить нордланд или оставить город себе. при выборе первого варианта появляется пара стеков нордланда и и город переходит им и фракция возрождается. при отказе от этого варианта в городе повышается недовольство, ухудшаются отношения с другими имперцами, с соседями может и война начнется - надо подумать.
думаю, это будет поинтереснее, чем просто восстановление владений имперских курфюрство.
кто как думает, надо такой скрипт?
#173
Отправлено 16 июля 2010 - 21:56
Однозначно хороший скрипт
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#175
Отправлено 16 июля 2010 - 22:24
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#177
Отправлено 17 июля 2010 - 08:08
Отличный скрипт. А если еще добавить по типу такой же скрипт, но только с теми провинциями которые пали в Ересь - по типу хотите побороть ересь в провинции и возродить старую власть по типу как и с Норландом. Очень бы увеличило живучесть Имперцев.блин, с этим откатом форума многие логи не успел просмотреть.
к следующему фиксу придумал новый скрипт - допустим, хаоситы на пару с дрючками разгромили нордланд. игрок проходит кампанию за мидденхейм. приходит тут сообщение о падении фракции и мол беглецы из нордланда просят выгнать поганых оккупантов. и при условии захвата игроком столицы нордланда выскакивает сообщение - желаете ли вы восстановить нордланд или оставить город себе. при выборе первого варианта появляется пара стеков нордланда и и город переходит им и фракция возрождается. при отказе от этого варианта в городе повышается недовольство, ухудшаются отношения с другими имперцами, с соседями может и война начнется - надо подумать.
думаю, это будет поинтереснее, чем просто восстановление владений имперских курфюрство.
кто как думает, надо такой скрипт?
#179
Отправлено 17 июля 2010 - 18:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II