Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#181
Отправлено 17 июля 2010 - 18:30
#182
Отправлено 18 июля 2010 - 00:05
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#183
Отправлено 18 июля 2010 - 12:20
а каким образом передаш владениия?блин, с этим откатом форума многие логи не успел просмотреть.
к следующему фиксу придумал новый скрипт - допустим, хаоситы на пару с дрючками разгромили нордланд. игрок проходит кампанию за мидденхейм. приходит тут сообщение о падении фракции и мол беглецы из нордланда просят выгнать поганых оккупантов. и при условии захвата игроком столицы нордланда выскакивает сообщение - желаете ли вы восстановить нордланд или оставить город себе. при выборе первого варианта появляется пара стеков нордланда и и город переходит им и фракция возрождается. при отказе от этого варианта в городе повышается недовольство, ухудшаются отношения с другими имперцами, с соседями может и война начнется - надо подумать.
думаю, это будет поинтереснее, чем просто восстановление владений имперских курфюрство.
кто как думает, надо такой скрипт?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#184
Отправлено 18 июля 2010 - 12:27
ссылка в шапке не работает - выглядит как обыкновенный текст. пробовал на эксплорере, мозиле и хромеиграю за мидденланд. 19 ход. битва с орками за альтдорф. вылет после казни пленных. ]]>http://rghost.ru/2146611]]>в шапке ссылка - прикрепленный файл
#185
Отправлено 18 июля 2010 - 12:51
#186
Отправлено 18 июля 2010 - 14:13
1 capture_settlement - передает город ИГРОКУ2 работает, но будет война (надо прописывать восстановление отношений, как после ереси)3 provoke_rebellion - у меня не вышло заставить ее работатьили capture_settlement, или автопобедой спаунящейся фракции (будет сообщение о том, что надо вывести войска из города), или спровоцировать революцию (команда provoke_rebellion) и потом уже брать ребелов
Сообщение отредактировал Isilendil: 18 июля 2010 - 14:13
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#187
Отправлено 18 июля 2010 - 14:38
#188
Отправлено 20 июля 2010 - 01:10
#189
Отправлено 20 июля 2010 - 14:43
#190
Отправлено 20 июля 2010 - 22:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II