Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#21
Отправлено 11 мая 2010 - 00:25
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#22
Отправлено 11 мая 2010 - 10:36
#23
Отправлено 11 мая 2010 - 13:31
Хорошо,сегодня обязательно отпишусь.Только ещё один вопрос,к примеру вылазит сообщение что те то те то собрались на такой то такой город и дойдя до города штурмуют его-это скриптовое сражение?Народ отнеситесь к просьбе по данному тесту максимально серьезно, нужны парти за 70+ ходов. Именно не играйте а тестите. Код на деньги и только скриптовые бои и бои где участвуют 2 и более армий играем сами, остальное автоматказним пленных
Сообщение отредактировал daniel211288: 11 мая 2010 - 13:34
#24
Отправлено 11 мая 2010 - 15:46
сейв ]]>http://rghost.ru/1589865]]>
лог ]]>http://rghost.ru/1589987]]>
Сообщение отредактировал kiiller2009: 11 мая 2010 - 16:27
#25
Отправлено 11 мая 2010 - 23:08
Сообщение отредактировал Magnus: 11 мая 2010 - 23:09
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#26
Отправлено 12 мая 2010 - 00:03
магнус и киллер, поставьте файл, начните заново кампанию и переиграйте битву. с ним у меня вылета не было.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick: 12 мая 2010 - 00:05
#27
Отправлено 12 мая 2010 - 09:58
1) Один вылет на 37 ходу при моей атаке орков, осаждающих Фленсбург; сейв и лог ]]>http://rghost.ru/1596018]]>, приложил еще сейв 70 хода мож пригодится
2) Вот такие появлялись сообщения ]]>]]> ]]>]]>
3) Сообщение о гибели Нордланда появлялось дважды с интервалом ходов в 30.
4) Сообщение о вторжении Гримгора появилось ходу на 46, через 5-8 ходов после того, как он уже начал рубиться под Альтдорфом.
5) Стало играть в целом намного веселее: орки агрессивнее, постоянно 2-4 провы в ереси. На этом фоне количество стеков объединенного хаоса выглядит великовато. Хаосу серьезно противостоять могут только орки: у империи из 10 пров одна, как правило, гибнет в начале, из оставшихся 9 3-4 в ереси.
Гномов совсем быстро задвигают, может имеет смысл ослабить карательную экспедицию Тзинчитов на них? Чтобы гномы доживали до основных событий.
6) У Стирланда не рекрутируется речной патруль ни в одном городе. С рыцарями пантеры тоже что-то не то - появились только в Вуртбаде к концу 30-х ходов, хотя конюшни и замки ордена строил везде.
Сообщение отредактировал lekseus: 12 мая 2010 - 10:03
#28
Отправлено 13 мая 2010 - 02:30
Сообщение отредактировал kiiller2009: 13 мая 2010 - 02:31
#29
Отправлено 13 мая 2010 - 12:15
#30
Отправлено 14 мая 2010 - 10:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II