Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#41 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 мая 2010 - 11:26

Mesn, прости забыл. Правда с 3-его раза получилось (правда БЕЗ НЕБА, и орки, хм, зависли на позициях). Буду выкладывать сейвы фатальных.
  • 0

#42 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2010 - 20:08

Висселанд, 17 ход. Осаждаю Грунбург, переход хода, орки делают вылазку, битва с двумя армиями, победа, казнь пленных, вылет. Критичность вылета не проверял.Лог, Сейвы ]]>http://rghost.ru/1669408]]>
  • 0

xA0omDh.png


#43 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 мая 2010 - 16:18

Посмотрите обязательно!Стирланд 51 ход.Мой полклводец-наследник по окончании очков движения остановился у Эйхеншаттнена, который осаждается орками В городе также находится правитель аверланда. На следующий ход орки атакуют, отбить пока не вышло , но при поражении вылет, думаю это связано со смертью одного из полководцев. Причём в папке дата у меня появилясь куча копий всех стрингов.]]>http://depositfiles....files/90hj1wp77]]>Стирланд 70 ход.Из крепости крови атакую нулн инженерами, там рядом с замком гримгор, но он почему то со здоровяками как телохранителями. В битве инженеры легко убивают обоих генералов, гримгора даже 20 хитов никак не спасают(2й в городе). При выходе из битвы вылет. Походу связано со смертью гримгора.]]>http://depositfiles....files/m8fj3urmm]]>

Сообщение отредактировал Morozz: 22 мая 2010 - 16:26

  • 0

#44 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2010 - 17:27

При выходе из битвы вылет. Походу связано со смертью гримгора.

Походу не должно быть связано: У мну (Виссенленд, сейчас 67 ход) Гримгор погиб смертью храбрых задолго до своего похода при обороне Логова заправилы, на который был объявлен Поход-во-славу-Сигмара. Никаких с этим печальным событием вылетов замечено не было.Кстати, когда пришло время его, Гримгора, похода по скрипту на Нульн, сообщение об этом в "торжественном" окне было, а вот орковских стеков на карте не появилось, и ничего - дальше все нормально.Вопрос такой: у мну орковский поход на Нульн из 2-х стеков состоялся где-то около 20-го хода, но генералы были другие (в смысле, Гримгора не было там) - так задумано? (раньше вроде такого скрипта не было?)И еще вопрос: где описывать замеченные баги, которых раньше не наблюдалось, в какой теме? (Или может, они связаны с тем, что юзаю версию с файлами Хика, которые для теста на предмет определения причин вылетов? Хотя, сомнительно, там изменения вроде только стартовые.)И еще вопрос: Логи и сейвы некритических вылетов выкладывать надо ли (а то их у мну уже на мегов около 200 накопилось - все равно их не смотрит никто пока Хик отсутствует)?

Сообщение отредактировал Anega: 22 мая 2010 - 17:35

  • 0

#45 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 мая 2010 - 17:42

я вернулся. как понял из прочтения темы, большая вероятность, что причина вылетов в свите. поставьте этот архив, чтобы все установить - в нем трейты без свиты
архив разархивировать в папку data мода с заменой
ссылки обновлены в щапке

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick: 22 мая 2010 - 17:43

  • 0
call of warhammer team

#46 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 мая 2010 - 23:09

ХикПосле твоего фикса вылетело за остермарк не помню номер хода, но даже со стиранием стрингов не один сейв не воспроизводится, вылетает. Если нада сейв и лог]]>http://depositfiles....files/qexw26lk5]]>
  • 0

#47 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 мая 2010 - 00:51

я вернулся. как понял из прочтения темы, большая вероятность, что причина вылетов в свите. поставьте этот архив, чтобы все установить - в нем трейты без свиты
архив разархивировать в папку data мода с заменой
ссылки обновлены в щапке

Карлссончик дорогой =)


Если серьезно, очень рад.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#48 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 мая 2010 - 13:51

После установки последнего фикса.Рейкланд, Битва при дитештафене проиграл при попытке выкупа пленных вылет.]]>http://depositfiles....files/6t9dznaq9]]>
  • 0

#49 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 26 мая 2010 - 11:44

Установил последние изменения из _____________.rar, стал разнгонять за Виссенбург, 10 ход, передача хода - вылет.лог файл ]]>http://rghost.ru/1714465]]>файл автосохранения ]]>http://rghost.ru/1714407]]>Есть предположение у меня что вылет спровоцировал тем, что увлекся убийствами орочьх вожаков. Битв еще ни одной не было!
  • 0

#50 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 мая 2010 - 19:37

Норланд 25 ходВылет при переходе хода на повстанцах]]>http://rghost.ru/1745790]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II