Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#441 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:31

битву на тактической карте играл или автобоем?
  • 0
call of warhammer team

#442 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:33

битву на тактической карте играл или автобоем?

играла то какже я двух лидеров в плен бы взял =)

Сообщение отредактировал Isilendil: 23 сентября 2010 - 21:34

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#443 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 сентября 2010 - 08:43

Остермарк, 9 ход, по скрипту куча хорнатиков набигае. Три полные армии хорнатиков полезли в Бечафен, его защищала полная армия Остермарка. Атаковали с марша, осадных орудий не строили, а привезли с собой. Я удерживал стены, перебил больше 90% уродов, в том числе двух генералов, третий выжил. Победил по времени, у меня осталось где-то 20% солдат. Потом переход на страт. карту, запрос на казнь не выдался, вроде казнились автоматически, так как модели генералов на страт карте попадали, а после этого сразу вылет.]]>Вот автосейв перед концом моего хода и лог]]>Ах да, в плен ко мне попало только 36 человек (хорнасты психи, в плен не сдаются).
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#444 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 24 сентября 2010 - 10:38

Играю за Виссенленд, осада мятежного городка Пфунзинг, последний ход, защитники(орки) хотят дать битву - вылетВот автосейв и лог ]]>http://ifolder.ru/19453919]]>
  • 0

#445 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 24 сентября 2010 - 11:56

Остермарк, 9 ход, по скрипту куча хорнатиков набигае. Три полные армии хорнатиков полезли в Бечафен, его защищала полная армия Остермарка. Атаковали с марша, осадных орудий не строили, а привезли с собой. Я удерживал стены, перебил больше 90% уродов, в том числе двух генералов, третий выжил. Победил по времени, у меня осталось где-то 20% солдат. Потом переход на страт. карту, запрос на казнь не выдался, вроде казнились автоматически, так как модели генералов на страт карте попадали, а после этого сразу вылет.

У меня этот вылет стабилен во всех версиях фикса.
  • 0

#446 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 сентября 2010 - 12:23

Осадил мордхейм, гарнизон вылез драться. До загрузки битвы вылет]]>http://rghost.ru/2716498]]>Еще один лог ]]>http://rghost.ru/2716537]]>неприятный сюрприз, в компании паровой танк вылетает как на битвах так и на осадах, мож поймешь почему... по факту ж это просто слон

Сообщение отредактировал Isilendil: 24 сентября 2010 - 14:11

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#447 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 сентября 2010 - 13:48

Аверланд, 6 ход, вылет при переходе к 7 ходу]]>Автосейв и лог]]>

Сообщение отредактировал Galushka: 24 сентября 2010 - 13:48

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#448 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2010 - 16:30

hick, Фикс 0.8 содержит в себе предыдущие фиксы? Или старые тоже нужно качать?
И да, фикс 0.8 будет работать без новых юнитов, которых сейчас тестируют?
  • 0

#449 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 сентября 2010 - 16:32

Вот ещё заметил ошибку из разряда общих, священники после установки последнего хотфикса кажись не влияют на религию в области. Я держал 10 (десять!!!) сигмаритов в районе Аверхейма, вера дёргалась туда-сюда, то уменьшаясь, то увеличиваясь, а на 69% застряла, даже когда я всех попов отправил в другую область, то не поменялась. А в той области как было 46%, так и осталось на следующий ход, несмотря на десять попов. Проверьте кто нибудь, может это только у меня глюкануло, а может в хотфиксе ошибка.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#450 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 24 сентября 2010 - 20:53

Уважаемые мододелы! Заметил играя с 8 фиксом странное - вот уже 25 ход в столице Виссенленда - Виссенбурге вера в Сигмара не выше 67%, отстроил все религиозные заведения, нагнал маонахов сколько мог произвести, но выше 67% не поднимается! И это в столице. Соответственно войск не строится. То же и в Вустербурге! Я далеко не первый раз тестю за эту провинцию и такое первый раз. Тут явно какая-то ошибка!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II