Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#441
Отправлено 23 сентября 2010 - 21:31
#442
Отправлено 23 сентября 2010 - 21:33
играла то какже я двух лидеров в плен бы взял =)битву на тактической карте играл или автобоем?
Сообщение отредактировал Isilendil: 23 сентября 2010 - 21:34
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#443
Отправлено 24 сентября 2010 - 08:43
#444
Отправлено 24 сентября 2010 - 10:38
#445
Отправлено 24 сентября 2010 - 11:56
У меня этот вылет стабилен во всех версиях фикса.Остермарк, 9 ход, по скрипту куча хорнатиков набигае. Три полные армии хорнатиков полезли в Бечафен, его защищала полная армия Остермарка. Атаковали с марша, осадных орудий не строили, а привезли с собой. Я удерживал стены, перебил больше 90% уродов, в том числе двух генералов, третий выжил. Победил по времени, у меня осталось где-то 20% солдат. Потом переход на страт. карту, запрос на казнь не выдался, вроде казнились автоматически, так как модели генералов на страт карте попадали, а после этого сразу вылет.
#446
Отправлено 24 сентября 2010 - 12:23
Сообщение отредактировал Isilendil: 24 сентября 2010 - 14:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#447
Отправлено 24 сентября 2010 - 13:48
Сообщение отредактировал Galushka: 24 сентября 2010 - 13:48
#448
Отправлено 24 сентября 2010 - 16:30
И да, фикс 0.8 будет работать без новых юнитов, которых сейчас тестируют?
#449
Отправлено 24 сентября 2010 - 16:32
#450
Отправлено 24 сентября 2010 - 20:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II