Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#451
Отправлено 25 сентября 2010 - 17:56
#452
Отправлено 25 сентября 2010 - 18:56
ставится поверх фикса 0.8 http://totalwar.fun/...p...8932&st=420 - ссылка на версию 0.8
изменения:
устранены проблемы с фортами
усилены зверолюды
возвращен скрипт смены моделей правителей
исправлено 2 ошибки в скриптах
исправлено появление дипломатов у кислева
добавлены новые фракции в descr_movies
добавлены или удалены недостающие элементы
удалены все трейты postbattle
в первую очередь тестируем битвы и кампанию на предмет гильдий
перед установкой удалять map.rwm
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick: 25 сентября 2010 - 22:39
#453
Отправлено 25 сентября 2010 - 22:38
#454
Отправлено 26 сентября 2010 - 02:13
Понял, дуплю.ну вот самому не смешно? установка прямо архисложная - сначала скопировать с заменой папки мода один фикс версии 0.8, потом поверх сделать тоже самое с другим версии 0.81 и удалить файл map.rwm. фиксы всегда включают предыдущие.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#455
Отправлено 26 сентября 2010 - 02:45
Начал новую компанию... Спасибо за фикс!! +1 в реп!
Сообщение отредактировал Feinar: 26 сентября 2010 - 02:45
#456
Отправлено 26 сентября 2010 - 03:08
#459
Отправлено 26 сентября 2010 - 21:31
Камрад, описывай вкратце обстоятельства, ок?Гномы 30й ход вылетлог и сейв <noindex>]]>http://rghost.ru/2736961]]></noindex>
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#460
Отправлено 26 сентября 2010 - 22:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II