Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#111 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 15 июня 2010 - 23:27

А идиотское удорожание построек при наличии губернатора в городах тоже осталось?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#112 Minamoto

Minamoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2010 - 23:30

Играю за Пизанскую республику и ни разу за примерно 100 ходов не встретил пиратов и разбойников. Хотя и без них дел хватает, но все-таки хочу знать должны ли быть респауны ребелов в моде?? Или это конфликтует игра с другими модами... иногда бывают вылеты перед битвой

Пан VOjDb, если хочешь видеть чаще пиратов в игре, то заходи в папку мода/data/world/maps/campaign/imperial_campaign, открывай файл descr_strat.txt и ищи параметрbrigand_spawn_value 0 (в ваниле - 20)pirate_spawn_value 120 (в ваниле - 28)Уменьшение цифры приводит к увеличению появления разбойников/пиратов, и наоборот.Попробуй поексперементируй, если есть желание... ;)
  • 0
私は日本の真の皇帝だ!

#113 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 16 июня 2010 - 00:37

А идиотское удорожание построек при наличии губернатора в городах тоже осталось?

Ето помойму зависит от характеристик губернатора.Если у него есть соответствующая черта,то есть подорожание,если нету ,то и цены стандартыне.Бывают характеристики и уменьшающие стоимость зданий.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#114 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 июня 2010 - 02:03

Ето помойму зависит от характеристик губернатора.Если у него есть соответствующая черта,то есть подорожание,если нету ,то и цены стандартыне.Бывают характеристики и уменьшающие стоимость зданий.

Считаю это глупостью, потому как решается простым выводом генерала за пределы города. И на эту порнографию уходит масса времени. Постоянно щелкать, ввести-вывести. Зачем? Я еще понимаю снижение налогов от его присутствия, тут ничего не попишешь. Не будешь же его держать всегда вне городов. Но на постройки это дело дрянь...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#115 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 07:17

Кому нравится анимация и баланс юнитов в битвах,как в модах-ДЛВ,СС,Русь,замените папку animations,на аналогичную папку из Русь2(оригенальную естественно сохранить).пробовал менять из ДЛВ и СС,по болансу сильно неподходят,а здесь я думаю,над балансом немного пошаманить нужно.....,правда пока только в кастоме тестировал(поставил себе еще XBAI_V4.0,с оригенальным BAI, не тестировал).Сходил в компании 10 ходов,сыграл 5 битв,все вроде отлично,ИИ в битвах очень порадовал,вылетов не было,а главное,что крутые пацаны с двуручным оружием,перестали быть мальчиками для битья!(баланс можно и не коректировать,это кому как нравится)
  • 0

#116 Minamoto

Minamoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 13:56

Приветствую всех! Итак пока наши доблестные переводчики трудяться над литературным переводом мода, я хочу представить Вашему вниманию переведенный с итальянского мануал к Bellum Crucis 6. Не судите строго. ;) Признаюсь сразу, что переводил интернет переводчиком. И все-же, большинство текста интуитивно понятно. Я думаю, что каждый найдет здесь для себя новое\интересное. Как говориться за неимением ничего - сойдет и это :) А вот собственно и ссылка - ]]>http://sharingmatrix.../Мануал_BC6.doc]]>

Сообщение отредактировал Minamoto: 16 июня 2010 - 15:00

  • 0
私は日本の真の皇帝だ!

#117 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 июня 2010 - 15:32

trogwar,

с двуручным оружием,перестали быть мальчиками для битья!

это было исправлено еще в патче 1.2))))

Minamoto
машинный перевод не интересен, каждый может воспользоваться онлайн переводчиком. Если бы это был нормальны перевод...
  • 0

#118 Le Chevalier Noir

Le Chevalier Noir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 15:57

Приветствую всех! Итак пока наши доблестные переводчики трудяться над литературным переводом мода, я хочу представить Вашему вниманию переведенный с итальянского мануал к Bellum Crucis 6. Не судите строго. ;) Признаюсь сразу, что переводил интернет переводчиком. И все-же, большинство текста интуитивно понятно. Я думаю, что каждый найдет здесь для себя новое\интересное. Как говориться за неимением ничего - сойдет и это :) А вот собственно и ссылка - ]]>http://sharingmatrix.../Мануал_BC6.doc]]>

Благодарю! Интересно посмотреть, что там нового появилось)
  • 0
 

#119 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 июня 2010 - 18:07

Minamoto

машинный перевод не интересен, каждый может воспользоваться онлайн переводчиком. Если бы это был нормальны перевод...

Всё равно спасибо, камрад !..

Сообщение отредактировал ingvarr: 16 июня 2010 - 18:08

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#120 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 21:13

[quote name='SHREDDER' date='Jun 16 2010, 14:32' post='419996']
trogwar,

это было исправлено еще в патче 1.2))))

Так в ВС6,феодальные рыцари,элементарно выносят,бронерованных анг-их рыцарей с двуручн. топорами....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II