Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#121 Minamoto

Minamoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 00:28

Так в ВС6,феодальные рыцари,элементарно выносят,бронерованных анг-их рыцарей с двуручн. топорами....

Всем добрый вечер! Пан trogwar феодальные рыцари действительно легко выносят бронированных рыцарей с двухручными топорами. При первом столкновении пехота теряет до 70% своей численности. Но в этом нет ничего удивительного. Ведь конница в то время играла важнейшую, решающую роль в сражении. И мне кажеться в даном случаи с балансом у разрабов все нормально, ведь рыцарская конница берет своим напором. Ну вот представь себе несущуюся на полном ходу рыцарскую конницу, которую кажеться нично не остановит, и пехоту, пусть даже и сдвухручными топорами. Какие могут быть шансы у пехоты? На самом деле никаких. Шансы есть только у пикинеров, и то... Вот почему в битвах тех времен с флангов пехоту прикрывала конница. Кто первым терял ее, тот практически терпел поражение (при условии хотя-бы относительного равенства сил). Вот... :)
  • 0
私は日本の真の皇帝だ!

#122 BerSerK

BerSerK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 01:15

у меня даже не устанавливается) пишет, что не может создать файл battaglia precedente.$$A в самом начале установки. Версия Кингдомс 1.5-Кто с этим сталкивался, и что можно сделать?Кстати, я думаю, что говоря о феодальных рыцарях имеются в виду именно пешие войны, т.е. пехотинцы среднего класса (рыцари) со щитами выносят элитные виды войск без щитов, насколько я помню тоже самое было и в БК5.

Сообщение отредактировал BerSerK: 17 июня 2010 - 01:36

  • 0

#123 Minamoto

Minamoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 01:46

Кстати, я думаю, что говоря о феодальных рыцарях имеются в виду именно пешие войны, т.е. пехотинцы среднего класса (рыцари) со щитами выносят элитные виды войск без щитов, насколько я помню тоже самое было и в БК5.

Если так, то прошу прощения! ;)Кстати продолжая тему о превосходстве конницы над пехотой - у меня только-что получилось разгромить армию, состоящую из 10 отрядов сарацинской гвардии всего-лишь одним отрядом всадников святого гроба (это 601 чел. на 31), простой тактикой натиска и отступления. Правда у меня осталось всего-лишь 5 всадников. Сразу-же вспоминаеться 300 спартанцев... )))

Сообщение отредактировал Minamoto: 17 июня 2010 - 02:21

  • 0
私は日本の真の皇帝だ!

#124 BerSerK

BerSerK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 02:20

в Europa Barbarorum (МОД об античности) так можно почти все битвы делать "героическими", играя за кочевников), переходя в Средневековье, играя за конных лучников с мощным натиском, как например у Владимира.Жаль, что БК6 не устанавливается...
  • 0

#125 Minamoto

Minamoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 02:39

Жаль, что БК6 не устанавливается...

Пан BerSerK, ты устанавливаешь на 5-ую версию мода или на "чистую" игру? Может в этом дело? Но все-же мне кажеться, что у тебя что-то с инсталятором, возможно были сбои при скачивании оного? Например я скачивал ссылки, те что на megaupload - все отлично установилось...

Сообщение отредактировал Minamoto: 17 июня 2010 - 02:49

  • 0
私は日本の真の皇帝だ!

#126 BerSerK

BerSerK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 02:48

я скачивал с 2ух ссылок (мод разбит на 2 части).Я уже переустановил всё, но версия самого Медиевила у меня вроде 1.03, а в инсталляторе указанно 1.0, хотя БК5 работал без проблем. хз.ЗЫ в последний раз устанавливал на чистую игру.

Сообщение отредактировал BerSerK: 17 июня 2010 - 02:49

  • 0

#127 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 июня 2010 - 09:37

BerSerK, Minamoto,

да причем тут это! ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ЧТО НАПИСАНО! В инсталляторе же черным по белому написано - нужна версия Кингдомса 1.5!!!

Какая нафиг 1.0??? Пипец((((
  • 0

#128 Minamoto

Minamoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 10:20

BerSerK, Minamoto,

да причем тут это! ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ЧТО НАПИСАНО! В инсталляторе же черным по белому написано - нужна версия Кингдомса 1.5!!!

Какая нафиг 1.0??? Пипец((((

Доброе утро всем! Уважаемый пан SHREDDER не горячись ты так. ;) Никто с этим и не спорит, тем более, что несколькими постами выше пан BerSerK уже указал, что версия kingdoms у него 1.5, самого medieval II - 1.03.

А насчет 1.0 - пан BerSerK просто некорректно выразился. Кстати в самом инсталляторе BC6 (инструкции по установке) так и написано: install Med II ver. 1.0, kingdoms ver. 1.4, kingdoms patch 1.5 ...

Сообщение отредактировал Minamoto: 17 июня 2010 - 10:42

  • 0
私は日本の真の皇帝だ!

#129 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 июня 2010 - 11:14

Minamoto,
версия М2ТВ совершенно неважна - мод на Кингдомс ведь. Т.е. требование единственное - КИнгдомс 1.5.
  • 0

#130 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 17 июня 2010 - 14:32

а можно чтобы на Меде2 одновременно стоял СС 6.1 (или ДЛВ) и сам Bellum Crucis 6??? Будут ли возникать конфликты между модами при игре???
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II