Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1331 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2010 - 19:17

Эта музыка нифига не играет в моде так как там уже прописано, какой мозыке играть в каких ситуациях.
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#1332 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:18

Да веду понемногу. В теме есть выложеные мною переведеные цытаты(165 из 480). Вот выложу на всякий случай еще.

скажи пожалуйста -куда их кидать? забыл.... -_-
  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1333 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:28

александр(варяг)
В папку text мода с заменой, после этого удаляешь одноименные файлы с расширением .bin
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1334 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 29 ноября 2010 - 21:23

александр(варяг)
В папку text мода с заменой, после этого удаляешь одноименные файлы с расширением .bin

спасибо вспомнил. -_-
  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1335 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 30 ноября 2010 - 14:52

александр(варяг),
Да нет, этот баланс в топку. То что я делаю сейчас не в какое сравнение с этим. Переписываю все: оружие холодное и стрелковое, чарджи, броню, щиты(например щит у арбалетчики с павизами будет защищать только при обстреле, при рукопашной защита =0... или такой пример: у миланской герцовской гвардии щиты не прописаны как в ваниле, а в моде нарисовали..прописал щит и защиту) и ее эфективность, стоимость и содержание..короче много чего, все будет другое. Я сдел таблицы основных характеристик брони, опыта, оружия, тип юнита(крестьянин/милиция/солдат/проффесионал/нобиль) согласно им с небольшими изменениями и будет мой баланс. Корче работы еще много, но она в основном механическая, т.ч. еще 3-4 дня, суббота выпадает, дерби ЦСКА- Спартак)))).

как продвигаются дела? на каком этапе работа над боевкой? -_-
  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1336 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 30 ноября 2010 - 17:29

как продвигаются дела? на каком этапе работа над боевкой? -_-

Туго, туго продвигаются дела. Все выходные убил на боевку, постоянно что то всплывает, да и знаний не хватает. во все приходется врубаться на ходу. Очередные тестовые битвы выявили много недостатков и нелепиц. Вот пример: сочетание показателя оружие stat_pri_attr ар(пробивающий броню) и показателя ближнего боя выше единицы дает юниту огромное преимущество над равным ему по классу юнитом. Пример: рыцари империи stat_pri 10, 3, no, 0, 0, melee, melee_simple, blunt, mace, 25, 1.2(!) и ниже stat_pri_attr ар, они легко выносят нобилей франции с потерями 1 к 3(пример: в ваниле им же немцы всегда сливали). Вообще в родной боевке мода сплошные недоразумения. Такое ощущение что итальянец юзал, юзал, да не до узал боевку. Нужно все это привести в нормальный вид, кое что уже подправил, внес определенные изменения(ближний бой, параметры защиты и атаки, в том числе и в численность отряда). Так же нужно адаптировать боевые показатели юнит из Русичи и Вс под реальные параметры в такт. режиме. Вот простой пример: славянские городские арбалетчики: у них реально есть щит, который используется в ближнем бою, а так же топоры(или мечи, запаметовал). Вот это все приходется учитывать в боевке, то есть увеличивать показатель щита, показатель оружия и соответственно повышать цену найма и содержания, т.к. юнит получается совсем другой по сравнению с западноевропейским аналогом. Пикинеры(позние) ну просто звери, рвут в клоча феодалов. Всякие там английские биллемы и прочие с баграми пионеры против копейщиков. Городское ополчение(запад) вообще не понятно для чего созданы и против кого? Я пытаюсь сделать каждый юнит полезным против борьбы с конкретным юнитом, и безполезным с другим. Очень трудно все это сбалансировать и не перегнуть, нужно постоянно все проверять в игре(( то есть дома, а дома времени не хватает, работа то же силы забирает. Как говориться, хочется и на футбик сесть и пива сьесть)) Остаются только выходные. Да же если выйдет патч, особого труда не составит все перенисти туда.
  • 0

#1337 il27

il27

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:20

Туго, туго продвигаются дела.

В общем ждёмс твоё дополнение......
  • 0

#1338 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 01 декабря 2010 - 22:00

ДоброгоДруги, Люди, прошу помощиНу выложите папку new vegetation из этого мода (ВС-6) пожалуста.Нужна для замены в SS - 6.3,ландшафт в котором,как по мне,портят огромные,какие-то ирреальные белые цветы.Прошу,помогие .просто обращаюсь уже не первый раз,а в ответ пока...тишина.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#1339 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 01 декабря 2010 - 22:21

ДоброгоДруги, Люди, прошу помощиНу выложите папку new vegetation из этого мода (ВС-6) пожалуста.Нужна для замены в SS - 6.3,ландшафт в котором,как по мне,портят огромные,какие-то ирреальные белые цветы.Прошу,помогие .просто обращаюсь уже не первый раз,а в ответ пока...тишина.

Вот пожалуйста.]]>http://narod.ru/disk...tation.rar.html]]> 

Сообщение отредактировал Kala4: 02 декабря 2010 - 21:29

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1340 il27

il27

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2010 - 14:55

Пане, выложите пожалуйста лошадок от Нормана у кого есть, а то его ссылка у мну не работает.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II