Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1751 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 29 января 2011 - 17:30

brut_oo7, Заморочился с переносом на основание предыдущей папки, Кудесника, с перенесенными юнитами для для ВС6.0 Подправил descr_mount и лошадок в export_descr_unit. Но вот наличие в папке export_descr_buildings поставило меня в тупик. Если он просто заменял юнит, то что же тогда он там правил? Плюс в export_descr_unit появились новые названия моделей сержантов рыц. орденов. Короче я в "тупике", а париться лень. Надо заново переносить, надеюсь кто нибудь из тех кто рулит в теме, заморочеться.

Сообщение отредактировал Kosss: 29 января 2011 - 17:44

  • 0

#1752 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 23:27

а ты попробуй эти файлы не трогать, без них перенесённые юниты норм работают?
  • 0

#1753 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 30 января 2011 - 01:28

-Wishmaster-, Пробовал, при загрузке идет вылет.
  • 0

#1754 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 11:38

Возможно там они правили здания орденов чтоб при крестовых походах в этих зданиях можно было нанимать именно эти модели, может там тоже надо прописать где то
  • 0

#1755 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 30 января 2011 - 12:17

Возможно там они правили здания орденов чтоб при крестовых походах в этих зданиях можно было нанимать именно эти модели, может там тоже надо прописать где то

Возможно все что угодно)) Ясно одно, что с его файлами unit_models и ui(иконки) ничего делать не надо, ну только если названия помянять на новые тех сержантов из эду. Остальные файлы, что есть там типа loading_screen и др., нам не нужны. Отается descr_mount- я все сдела ровно, export_descr_unit- поменял только лошадей, и export_descr_buildings- хз что менять, а разбираться можно и до следующих выходных. Проще заново юниты перенести, чем неделю в этих файлах копаться- искать черную кошку в темной комнате))
  • 0

#1756 Pelko

Pelko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 12:17

Я наверное не единственный,кто ждет юнитов,если бы умел,перенес бы сам,да знаний не хватает.

Мне вообще не очень понравились текстуры всех войск. Даже в оригинале они посексуальнее.
  • 0
In pace leones, in proelio cervi

#1757 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 30 января 2011 - 23:43

Kosss, если ты переносил модели лошадей из Русичей, то там идет привязка к анимации лошадей, а без правильной интеграции нужного блока анимации будет вылет.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#1758 Corvus

Corvus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 30.июл.09
Слава: 5

Отправлено 31 января 2011 - 00:15

Панове, а Hot Seat В данном моде есть?
  • 0

#1759 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 31 января 2011 - 02:08

KELA, А по руски?)))
Я юзал файлы камрада Кудесника, сабмод юнит к ВС6. Можеш сам посмотреть что там ]]>http://totalwar.fun/UzniNrtYtaQB]]>
Там все готовое, все прописано, нужно только в текстовиках разобраться, адаптировать к текстовикам ВС6.1. По сути ВС6.1 то де ВС6.
И еще, не спроста там лежит export_descr_buildings, не могу догнать что он там чертил...

Сообщение отредактировал Kosss: 31 января 2011 - 02:27

  • 0

#1760 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 31 января 2011 - 05:34

KELA, А по руски?)))
Я юзал файлы камрада Кудесника, сабмод юнит к ВС6. Можеш сам посмотреть что там ]]>]]>http://totalwar.fun/UzniNrtYtaQB]]>]]>
Там все готовое, все прописано, нужно только в текстовиках разобраться, адаптировать к текстовикам ВС6.1. По сути ВС6.1 то де ВС6.
И еще, не спроста там лежит export_descr_buildings, не могу догнать что он там чертил...

Да я знаю что там, а там, как я уже говорил, новые кони из Русичей, они используют свою анимацию, без которой будут вылеты. Эту анимацию надо скачивать и правильно вставить в мод, а кроме этого, естественно, в текстовиках надо делать изменения.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II