Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1761 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 02 февраля 2011 - 16:40

Вот ссылка на пак анимации от камрада SKR, с помощью которого мне удалось вставить коней Марки в БК-5 : ]]>http://www.megaupload.com/?d=C1OM0K1H]]>
(В папке data заменяете папку animation на ту, что в архиве, и кидаете в data находящийся в архиве рядом с аnimation файл descr_skeleton.txt).

Сообщение отредактировал Ingvarr: 02 февраля 2011 - 16:43

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1762 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 февраля 2011 - 14:08

Оказывается наемников можно нанять и в чистом поле,кликнув мышью не на фигурке командира а на флаге 2 раза.
  • 0

#1763 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2011 - 16:43

Оказывается наемников можно нанять и в чистом поле,кликнув мышью не на фигурке командира а на флаге 2 раза.

хм, дествительно ), а я нанимаю по другому, через дерево рода, правой кнопкой на иконке командира, думаю это баг  ;)

Сообщение отредактировал aert: 03 февраля 2011 - 16:44

  • 0

#1764 CEPE7A

CEPE7A

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 11:16

Ребят переведите пожалуйста мод до конца, плиз!!!!!!!
  • 0

#1765 Legioner66

Legioner66

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 7

Отправлено 04 февраля 2011 - 11:22

]]>Legioner66_text]]>Сегодня только закончил-- основа перевода Kala4 его ни чего не трогал ,остальные файлы переводил Промтом с незначительными коректировкамитак что всетаки это машинный перевод.Но это всё равно лучше Итальянского его ведь почти ни кто не знает!!!Как установить??Переместите свою папку text в резезв а мою скопируйте на её место и обязательно с моими бинарными файлами !!!!!!!!!!!!!Также скопируйте свои сохранёнки!!!!!!!!!!!!!Не уверен что не будет вылетов .Лучше начинать Компании заново хотя вам ни кто не мешает и проверить со своими сохранениями.Не стал заканчивать перевод файла с Афоризмами там всё каки в ручную надо переводит это вам те текст!!!файл historic_events не взял даже Промт зависает при 10% загрузке пришлось его дробить и сбойную часть переводить Гуглом.

Сообщение отредактировал Legioner66: 04 февраля 2011 - 13:11

  • 0
Лицензионная игра это Основа для модов.

#1766 avtomat

avtomat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Lemberg
  • Награды:
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2011 - 15:26

норм перевод будет с дня на день...подождите ещё немного... кстати ... пан Kala4 заметил что тексты для норвежцев не работают нормально по вине создателей мода...так что мои соболезнования кто за них играет

Сообщение отредактировал avtomat: 05 февраля 2011 - 16:05

  • 0

#1767 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 06 февраля 2011 - 16:57

Вот полный перевод Bellum Crucis 6.1. Над переводом работали Kala4 , avtomat, umcontowesizwe . Перевод не машинный, хотя есть есть маленькие недоделки в виде недопереведенных цитат, и еще коечего. В будущем возможно доделаем , при наличии свободного времени и желания. Если есть какие-то ошибки пишите здесь, по возможности исправим.

Установка:

1. Сделать бекап (сохранить куда нибудь) папки text из мода, после чего ее удаляем
2. Распаковать архив и кинуть папку data в папку мода т.е. в mods/BellumCrucis6
3. При загрузке кампании будет грузится чуть дольше обычного , игра будет создавать string.bin файлы.




]]>Скачать
]]>


Сообщение отредактировал Kala4: 06 февраля 2011 - 16:58

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1768 AcTiVisioN

AcTiVisioN

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2011 - 17:08

Спасибо огромное за перевод :lol:
  • 0

#1769 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2011 - 19:31

спасибо за труд!
  • 0

#1770 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 06 февраля 2011 - 21:24

Спасибо парни.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II