Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2031 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 12 апреля 2011 - 17:54

Остряки )) А женщин и вправду не хватает... Мой 45-летний король Иерусалима до сих пор холостяк... чудо природы блин... Конец династии - наследником стал сынок мятежного дворянина... а всё из-за отсутствия свободных женщин))

Вот я до сих пор не пойму, зачем убрали возможность выбирать наследника? По логике у меня бы на троне в Константинополе представители Комнинов сидели до опупения, ибо законная династия и не сыны Бог знает кого, то есть не бастарды. А на троне сидят кто угодно, только не они, притом, что мужского пола у династии хватает, но она бесцеремонно обойдена :(
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#2032 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 апреля 2011 - 02:37

А мне сначала было интересно династические браки заключать а потом просто надоело на "халяву" чужие земли завоевывать. Еще не люблю когда государств в игре мало. Когда много соперников как то веселей. Еще я заметил,что игра примерно после 200 ходов как то затухает.фракции начинают вести себя менее активно . скорее всего это из -за пустой казны.поэтому не мешало бы сделать скрипт который бы давал отстающим фракциям какие то ссуды на развитие. так же наблюдаю небольшой дисбаланс в рождении потомства.то его целая куча не куда девать ,а бывает человека 2 остается.

Сообщение отредактировал blad 398: 13 апреля 2011 - 02:46

  • 0

#2033 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 13 апреля 2011 - 02:39

А мне сначала было интересно династические браки заключать а потом просто надоело на "халяву" чужие земли завоевывать.

Наверное это прозвучит дико, но я (почти) вообще о браках межгосударственных не задумывался. Если мне нужны были территории, я их просто брал. Руками :) И в союзы мало верю, доверяя лишь своей армии :)

Сообщение отредактировал Grey_undead: 13 апреля 2011 - 02:41

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#2034 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 апреля 2011 - 03:18

Я всегда наследника и короля берегу для династических браков. Таким образом играя за Англию хапнул союзную Францию. Сейчас подумываю таким образом норвегов или данов присоединить.Другой вопрос: неужели никто не возьмется переделать боевую линейку русским фракциям? Я бы и сам давно сделал, но читая туторы меня хватало только до батлмоделс.моделдб, если до этого я хоть что-то наполовину понимал, то в батлмоделс.моделдб я вообще начинаю чувствовать себя полным дауном.

надо так то не только русским а многим фракциям переделать. Этому моду до конфетки совсем чуть чуть не хватает. я думаю скоро в конце весны или в начале лета 6.2 выйдет лучше уже там делать все и полный перевод.

Сообщение отредактировал blad 398: 13 апреля 2011 - 03:46

  • 0

#2035 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 13 апреля 2011 - 03:34

Блин, а я всё думаю, как отсюда юнитов повыдёргивать для других модов. :)

Сообщение отредактировал Moxica: 13 апреля 2011 - 03:34

  • 0

#2036 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 13 апреля 2011 - 19:14

Что-то непонятное у меня творится:Построил королевский двор, нанял барышню, выдал замуж, хочу нанять следующую, а в списке найма барышень уже нет. Прошло 3-4 хода, а её всё нет, смотрю в построенные здания, а там королевский двор тоже отсутствует, но в ветке строительства показано что "это здание (королевский двор) уже построено".В общем одно сплошное "Спилберг факю непонятно":-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2037 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 апреля 2011 - 19:46

Что-то непонятное у меня творится:Построил королевский двор, нанял барышню, выдал замуж, хочу нанять следующую, а в списке найма барышень уже нет. Прошло 3-4 хода, а её всё нет, смотрю в построенные здания, а там королевский двор тоже отсутствует, но в ветке строительства показано что "это здание (королевский двор) уже построено".В общем одно сплошное "Спилберг факю непонятно":-)

я не помню помоему ходов через 7 должна появится, это при игре за арагон. но играя по моему за венецию уже точно не помню такая же беда была. а на счет здания не знаю. но хочу отметить,что этот мод самый стабильный из всех в какие я играл, единственный недостаток в длительности хода. Вспомнил ,если в списке уже построеных зданий нет свободного места.то следующие построенные здания видно не будет но фуенкционировать они будут. у меня такое было в Барселоне.все места были заняты а я еще построил арену для гладиаторов в списке ее не было но как таковая она функционировала.

Сообщение отредактировал blad 398: 13 апреля 2011 - 20:02

  • 0

#2038 koo_shi

koo_shi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Тула
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 20:18

когда новая версия выйдет?если не скоро, я могу на  модельки русичей  поменять
  • 0

#2039 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 апреля 2011 - 20:59

когда новая версия выйдет?если не скоро, я могу на модельки русичей поменять

конечно меняй. когда выйдет 6.2 неизвестно только догадки и предположения.если есть возможность то лучше поменять.
  • 0

#2040 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 апреля 2011 - 01:03

Играя за Арагон на 241 ходу 1275 год украл у французов с помощью лазутчика в Берне технологию порох.Теперь могу нанимать стрелков с пистолями и бамбарды. Хоть я и сторонник холодного оружия а все равно приятно.Кстати что мне нравится ,в этом моде нет армий в которых одни требушеты и баллисты как это было в других модах и в самом медиевале.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II