Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2011 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 марта 2011 - 07:41

Напомните, пожалуйста, после какого года Венеции доступна венецианская тяжелая пехота (с молотами), а византийцам - катафракты?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#2012 Vor8

Vor8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Москва Белокаменна
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 11:02

вроде помог фикс.спасибо) ты прав ,с мятежниками.забыл лишь сказать что это было в хот-сит такая херь.а в компании одиночной все путем.
  • 0

#2013 koo_shi

koo_shi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Тула
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 12:35

Напомните, пожалуйста, после какого года Венеции доступна венецианская тяжелая пехота (с молотами), а византийцам - катафракты?

в descr_building посмотри
  • 0

#2014 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 марта 2011 - 13:27

Напомните, пожалуйста, после какого года Венеции доступна венецианская тяжелая пехота (с молотами), а византийцам - катафракты?

На счет катафрактов не знаю,а венецианская пехота с молотами в 1270 году и в Венеции в любое время когда достигла уровня большого города и построен второй уровень королевских дворянских собраний как раз там же где нанимаются пинцессы.Так же и в остальных фракциях продвинутые ваойска можно нанимать после 1270 года или в столицах при постройке вышеупомянутого сооружения. Готические рыцари,жандармы,рыцари пикинеры после 1300 года.
  • 0

#2015 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 марта 2011 - 15:22

Похоже в 6.1 у французких аристократов и рыцарей империи поменяли коней на "лысых" .По моему в 6.0 кони были с накидками и легким бронированием.Люди верните лошади!!!
  • 0

#2016 Le Chevalier Noir

Le Chevalier Noir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 05:09

Камрады, кто играет в исторический вариант кампании? Кроме прочих целей захвата провинций появляется задание к 20 ходу (как я понял) взять тот или иной город.Цель Франции, за которую я играю, — захватить Милан. Собрал к сроку на последние флорины армию, разбил ломбардские войска на подступах к городу, но на сам штурм (учитывая ещё и гарнизонный скрипт) сил совсем не осталось, + откуда ни возьмись ещё почти полный стек ломбардцев вылез, а новую армию к 20-му ходу собирать уже некогда. Смирившись с тем, что не удастся выполнить данное задание решил ради интереса "промотать" игру до 21 хода — в итоге никаких изменений, ничего говорящего о провале миссии не появилось. -_- Кто знает, что вообще даёт выполнение/провал этой задачи?
  • 0
 

#2017 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 13:30

Le Chevalier Noir, Не нужно в обязательном порядке захватывать эти поселения к 20-ому ходу - их нужно удержать столько ходов.
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#2018 Le Chevalier Noir

Le Chevalier Noir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 15:18

Давиан, спасибо за разъяснение!
  • 0
 

#2019 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 23 марта 2011 - 10:47

Похоже в 6.1 у французких аристократов и рыцарей империи поменяли коней на "лысых" .По моему в 6.0 кони были с накидками и легким бронированием.Люди верните лошади!!!

Открываеш файл export_descr_unit.txt, находиш раздел CAVALIERI PESANTI CRISTIANI(помоему 3-й по счету) -далее Imperial Knights и Noble Knights, вот в них в строке mount меняеш то что там напротив написано на mailed horse. Лошадки будут как в 6,0.
  • 0

#2020 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 23 марта 2011 - 11:07

Kosss понял тебя ,спасибо. У меня к тебе еще вопрос,что такое боевку подкрутить? я так понял в этом же файле параметры юнитов подкрутить да?

Сообщение отредактировал blad 398: 23 марта 2011 - 11:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II