Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#201 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 20 июня 2010 - 23:52

По поводу юнитов из Русичей, вроде бы камрад ingvarr хотел взяться.Может имеет смысл как то скоординировать работу,что бы два раза одно и то же не делать?
  • 0

#202 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 00:06

Попытка номер 2Объясните кто нибудь поэтапно как зарабатывать с помощью кораблей. Подплывал ими к прибрежным ресурсам и ноль реакции.
  • 0

#203 Kudesnik

Kudesnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 21 июня 2010 - 00:14

По поводу юнитов из Русичей, вроде бы камрад ingvarr хотел взяться.Может имеет смысл как то скоординировать работу,что бы два раза одно и то же не делать?

Хотелось бы, чтоб в одном минимоде с крестоноцами русичей вписать, иначе поодельности придется ставить (вместе игра не запустится)
  • 0

#204 BerSerK

BerSerK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 00:33

мля, 2ой раз все заново ставлю, не хочет устанавливаться БК6, пишет, что не может создать файл. сцуко...
  • 0

#205 Minamoto

Minamoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 00:47

Попытка номер 2Объясните кто нибудь поэтапно как зарабатывать с помощью кораблей. Подплывал ими к прибрежным ресурсам и ноль реакции.

Пан Samora, есть такое понятие как военный флот и комерческий. Военный развиваеться в замках и городах, комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй склады и т.е. и ты сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам. ;)
  • 0
私は日本の真の皇帝だ!

#206 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 01:08

Пан Samora, есть такое понятие как военный флот и комерческий. Военный развиваеться в замках и городах, комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй склады и т.е. и ты сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам. Так я и строю коммерческий флот. А что дальше в предыдущи х постах говорилось о том что при показателе "пусто" надо плыть к какому нибудь ресурсу и подождать пока загрузиться. Так вот я все так и делаю. Только толку никакого. Флот как стоял так и стоит и такой же пустой. В чем проблема?
  • 0

#207 Minamoto

Minamoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 01:54

Так я и строю коммерческий флот. А что дальше в предыдущи х постах говорилось о том что при показателе "пусто" надо плыть к какому нибудь ресурсу и подождать пока загрузиться. Так вот я все так и делаю. Только толку никакого. Флот как стоял так и стоит и такой же пустой. В чем проблема?

Нужно слать торговый флот подальше от столицы. Вероятность загрузки полезного ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала.

мля, 2ой раз все заново ставлю, не хочет устанавливаться БК6, пишет, что не может создать файл. сцуко...

Возможно у тебя поврежден инсталлятор. Если есть возможность попробуй скачать заново, вот и проверишь...

Сообщение отредактировал Minamoto: 21 июня 2010 - 01:33

  • 0
私は日本の真の皇帝だ!

#208 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2010 - 02:09

Minamoto,

Возможно у тебя поврежден инсталлятор.

если при распаковке небыло ошибок - то врядли.
  • 0

#209 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 июня 2010 - 05:02

В BC5 помню были династические браки, а здесь? Играю за СРИ, союз с Данией и Францией, гляжу бегают по карте их принцесски, подвожу дипломата сначала к датскому послу, затем к французскому поселению чтоб женить либо лидера либо наследника (они оба холостяки), а в свёртке дипломатии даже темы женитьбы нет. Что не так, или дипломата надо непосредственно к принцессе подвести? Если так, то запаришься за ней гоняться по всей карте, у неё радиус прохода побольше будет чем у дипломата.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#210 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 09:50

Если так, то запаришься за ней гоняться по всей карте, у неё радиус прохода побольше будет чем у дипломата.Ничего не поделаешь, но именно это тебе и придется делать если ты хочешь династический брак.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II