Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#211 Minamoto

Minamoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 10:41

Minamoto,

если при распаковке небыло ошибок - то врядли.

Вроде-бы пан BerSerK качал мод с megaupload, а там он не архивировался.

Сообщение отредактировал Minamoto: 21 июня 2010 - 15:51

  • 0
私は日本の真の皇帝だ!

#212 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 21 июня 2010 - 10:50

Предложение женитьбы появляется, если наследник не женат. Смотрим генеалогическое древо.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#213 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 июня 2010 - 13:07

запаришься за принцессой гоняться по всей карте, у неё радиус прохода побольше будет чем у дипломата.

Так радиус легко можно подкорректировать - в файле descr_character.txt (в папке data) - строка starting_action_points
я у себя принцессам вообще сделал минимальный радиус, т.к. они же нежные, длинные переходы их утомляют...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А насчёт переноса юнитов из Русичей :
по-моему, нужно ВСЁ лучшее переносить - т.е. русских, монголов и половцев - из Русичей, литовцев, поляков, пруссов и тевтонов - из Балтик Крусайдер, венгров - из Мадьяр-мода, чехов-гуситов - из мода Влада, грузин, армян и Ближний Восток - из Брокен Кресчент, мавров и египтян - из Доминион Сворд(когда он выйдет)!.. тем более, вот пан Shredder правильно заметил - это совсем другие культуры и перенос целиком (не отдельных юнитов, а именно всей линейки целиком !) линейки таких фракций по-моему, не испортит общий стиль игры, а только подчеркнёт различия между культурами ...

Я пока (где-то ещё месяц) занят по работе, потом займусь этим делом ...

Пан Kudesnik, русскую линейку в БК-5 уже переносил пан komatozz, может, будет легче адаптировать его патч в БК-6 ?.. если ты сейчас свободен, начинай с русских и монголов ( у них нужно бы целиком всю линейку поменять !) - а линейку половцев и коней Марки я уже перенёс (правда, тоже пока только в БК-5), и доделаю сам...

Сообщение отредактировал ingvarr: 21 июня 2010 - 15:36

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#214 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 июня 2010 - 14:26

Пан Pturs74, о чем ты говоришь, при чем здесь дипломат??? Ты что собрался своего дипломата женить на принцессе? )) Бери либо генерала-холостяка, либо принцессу и решай вопрос о женитьбе.

Пан Minamoto, я лет 5 играю только в TW, а Вы тут для меня что-то новенькое открываете:-) Если не трудно, распишите пожалуйста подробно, как при помощи только своего наследника-холостяка и иноземной принцессы решить их брачный вопрос? Я с удовольствием почитаю. До сих пор в ваниле и во всех модах это было дело послов, которых подводил к нужной фракции и в свитке переговоров был пункт "Женить наследника", или что-то в этом роде. В этом моде как-то по другому?

А насчёт переноса юнитов из Русичей :
по-моему, нужно ВСЁ лучшее переносить - т.е. русских, монголов и половцев - из Русичей, литовцев, поляков, пруссов и тевтонов - из Балтик Крусайдер, венгров - из Мадьяр-мода, чехов-гуситов - из мода Влада, грузин, армян и Ближний Восток - из Брокен Кресчент, мавров и египтян - из Доминион Сворд(когда он выйдет)!.. тем более, вот Shredder правильно заметил - это совсем другие культуры и перенос целиком (не отдельных юнитов, а именно всей линейки целиком !) линейки таких фракций по-моему, не испортит общий стиль игры, а только подчеркнёт различия между культурами ...

Если это реализуемо и когда-нибудь превратится в жизнь, то BC6 самый верный кандидат на звание The Best Of The Best из модов, по крайней мере в номинации "Лучшие войсковые линейки".

Сообщение отредактировал Pturs74: 21 июня 2010 - 14:28

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#215 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 21 июня 2010 - 15:02

Для меня BC6 уже сейчас практически идеальный мод по геймплею. А уж если еще и юнитов перетащить из других модов то это вообще сказка будет))
  • 0

#216 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 21 июня 2010 - 15:15

  Довольно любопытная примочка-торговый флот.У меня рыскает по морям 5 флотов , и приносят они существенные бабки.Как пример -в один ход разгрузил 3 коробля-золото ,специи ,рыба .Итог-17000 флоринов.А так как я вел войну на два фронта,и союзник как раз предал,они оказались весьма кстати. Однако не совсем понятна система загрузки кораблей.Я ставил один и тот же корабль у одного и того же ресурса, и он у меня один раз загрузился специями ,один раз золотом, и один раз-тканями. То бишь тип ресурса не важен и товар выбирается случайно, так что ли? Пару раз приходило сообщение -"корабль загружен" когда он ещё не успевал даже доплыть до ресурса.Это что ,так и должно быть ? Ибо как-то странно.....
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#217 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 июня 2010 - 15:22

Если это реализуемо и когда-нибудь превратится в жизнь, то BC6 самый верный кандидат на звание The Best Of The Best из модов, по крайней мере в номинации "Лучшие войсковые линейки".

Вот это-то мне и хочется реализовать !.. :rolleyes2: Да ещё и судоходные реки сделать...

------------------------------------------------------------------------------------------

тип ресурса не важен и товар выбирается случайно, так что ли? Пару раз приходило сообщение -"корабль загружен" когда он ещё не успевал даже доплыть до ресурса.

Вовик, да, так оно и есть в этом моде...

--------------------------------------------
Samora, у меня тоже как-то вначале торговый флот не загружался - а потом пошло-поехало !.. может, должно пройти какое-то количество ходов ?.. а может, грузовой порт должен достичь определённого уровня ...

Сообщение отредактировал ingvarr: 21 июня 2010 - 15:30

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#218 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 21 июня 2010 - 15:31

ingvarr , спасибо.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#219 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 июня 2010 - 15:49

Вот это-то мне и хочется реализовать !.. :rolleyes2: Да ещё и судоходные реки сделать...

Если нужны будут какие-то файлы касаемые юнитов из других модов обращайся, у меня на жёстком много разных модов установленных. А если даже и нет какого-то мода то скачать не проблема (трафик безлимит и скорость оптоволокно).

Ещё бы систему AOR подрихтовать, чтоб была возможность в захваченных чужеземных замках нанимать не только пушечное мясо но и местных профессиональных воинов, не сразу кончно а по прошествию какого-то времени.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#220 Minamoto

Minamoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 15:49

"распишите пожалуйста подробно, как при помощи только своего наследника-холостяка и иноземной принцессы решить их брачный вопрос?"

Пан Pturs74, прошу прощения за тот пост, я как то не подумал о такой ситуации. Обычно я пытаюсь женить свою принцессу на наследнике-холостяке...
  • 0
私は日本の真の皇帝だ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II