Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2231 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 09 июня 2011 - 14:40

Я когда то слышал , что вроде есть программа в которой открываешь два текстовых файла и она ищет соответсвия между ними, можно было бы файлы на итальянском из папки текст для версии 6.1 сравнить с файлами версии 6.2 , просмотреть в каких строках различия и заменить, хотя на самом деле всё наверно не так легко -_-
  • 0

#2232 PDV11

PDV11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Череповец
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2011 - 14:49

Други, поясните плз. играю в 6.1. столкнулся с тем,что во время атаки моего города или моего штурма,войска не слушаются моих команд,просто тупо стоят на стенах на месте,на курсор вообще не реагируют,для того что бы пробежать с одного пролёта стены на другой необходимо их спустить со стены и только тогда бегут,особенно это вырожено при захвате ворот,хотя рядом вражеских войск нет.В чём может быть загвоздка?

Сообщение отредактировал PDV11: 09 июня 2011 - 15:16

  • 0

#2233 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 июня 2011 - 16:42

Я когда то слышал , что вроде есть программа в которой открываешь два текстовых файла и она ищет соответсвия между ними, можно было бы файлы на итальянском из папки текст для версии 6.1 сравнить с файлами версии 6.2 , просмотреть в каких строках различия и заменить, хотя на самом деле всё наверно не так легко -_-

Есть такая программа - WinMergeU. Но все совсем не так просто как ты сказал. Когда мы переводили прошлый раз то файлы сгрупировали по некоторым критериям, чтобы было проше переводить, а в оригинальных итальянских текстовиках они расположены по деефолту, поэтому поиск новых строчек будет не так прост.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2234 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 июня 2011 - 19:56

Вот и я стал, наконец, гамером ВС 6.1, о котором так много слышал в чертогах Сичи. И вызвал он у меня глубокие противоречия: стратегическая часть - лучшее, что я видел на движке медиевала, а вот тактическая... сплошное убожество. Учитывая, что апгрейд брони не меняет (в подавляющем большинстве случаев) модели войск, визуализация даже хуже, чем ванила. Зато стратегическая часть почти во всем круче, чем даже нержавейка.
  • 0

#2235 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 июня 2011 - 02:11

Вот и я стал, наконец, гамером ВС 6.1, о котором так много слышал в чертогах Сичи. И вызвал он у меня глубокие противоречия: стратегическая часть - лучшее, что я видел на движке медиевала, а вот тактическая... сплошное убожество. Учитывая, что апгрейд брони не меняет (в подавляющем большинстве случаев) модели войск, визуализация даже хуже, чем ванила. Зато стратегическая часть почти во всем круче, чем даже нержавейка.

Имеется ввиду убожество в том,что нет развития брони? Согласен,но графика юнитов больше похожа на ванилу в СС,чем сдесь,в ВС юниты полнстью свои,а элитные войска просто отличные,в ваниле мне юниты никогда не нравились-сплошная серость и однообразие.Единственный недостаок-весомый конечно-нет развития брони.Вообще если говорить о качестве юнитов,лучшие в русичах,и если эти ребята.которые его создали сделали бы глобальный мод с новыми юнитами западноевропейских фракций то равному ему бы не было бесспорно и без разговоров. В СС мне понравился тольно скрипт BGR и развитие брони ,вот вобщем-то все,сколько раз в него не начинал играть,азарт быстро затухал.До сих пор не могу понять почему в него столько народу играет,видимо уже по привычке.Играю во все последние версии беллум крукис уже полтора года и пока не надоедает. А тактику и юнитов при желании можно сделать и лучше всех,было бы желание.А пока из хороших спецов в этом моде заинтересованы единицы,досадно,но что поделаешь.Да,хочу добавить с нетерпением буду ждать руссификатора и юнитов из других хороших модов.

Сообщение отредактировал blad 398: 10 июня 2011 - 06:06

  • 0

#2236 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 10 июня 2011 - 02:59

Насчёт СС , действительно спорно на мой взгляд лучшим длянего является вариант СС6.1 + РР/РК августовский хот фикс и аи биг из папки дата мода . Многие его выбирают за счёт графической составляющей , не последнее место и развитие брони и многочисленных сабмодов которые достаточно сильно изменяют процессБеллум крацси берёт своей проработанностью и новизной, музыкальная составляющая на высоте достаточно много введено что отсутсвует в других модах однако и имеются свои недоработки, возможно в версии 6.2 многие из них убраны ( то что форты теперь стали каменными в феодальной кампании действительно радует) . Для меня лично главным критерием являются действия АИ пусть даже не на тактике , в последнее вреям Аи более менее научился вести сражение, а на СТРАТ. КАРТЕ , где далеко не везде обеспечен хардкор. Очень люблю играть за Шотлнандию и наблюдаю за действиями АИ на этой маленькой стране, где АИ с самого начала поставлен в невыгодные условия -отдельный материк плюс находится практ у края карты. Вот скоро буду сравнивать в этом плане беллум крацис и СС.
  • 0

#2237 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 июня 2011 - 05:54

Хелдир, если хочешь хардкор,попробуй наоборот поиграть за государство в глубине материка,в окружении "добрых" соседей,например за венгрию,польшу,сри,или половцев-я думаю скучно тебе не будет.

Сообщение отредактировал blad 398: 10 июня 2011 - 05:55

  • 0

#2238 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 10 июня 2011 - 07:30

А пока из хороших спецов в этом моде заинтересованы единицы
Вот это и не понятно. Стратегическая часть этого мода может быть образцом для всех остальных. Странно, что он, похоже, не получил пока должного внимания среди модостроителей. Единственный принципиальный недостаток - отсутствие сейвов. Хотя оно заставляет подойти к процессу игры по новому
  • 0

#2239 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 июня 2011 - 08:57

вот ведь насколько у людей вкусы разные)))на мой взгляд лучшая графика для юнитов Европы именно в этом моде одни рыцари чего стоят! а сравнивать с убожеством из ванилы имхо некорректно)))если сравнивать с композитом коей является СС то ВС6 на голову выше (имхо)
  • 0
16b08ae9e578.png

#2240 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 июня 2011 - 09:09

вот ведь насколько у людей вкусы разные)))на мой взгляд лучшая графика для юнитов Европы именно в этом моде одни рыцари чего стоят! а сравнивать с убожеством из ванилы имхо некорректно)))если сравнивать с композитом коей является СС то ВС6 на голову выше (имхо)

Полностью согласен с вышесказанным.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II