Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2241 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 10 июня 2011 - 09:17

Добавлю свои пять копеек)),после страт карты в BC в другие моды даже трудно начать)).
  • 0
ISQ 374-717-466

#2242 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 10 июня 2011 - 13:01

Напомните пожалуйста, зачем мне Вселенский Патриарх, который по умолчанию торчит около Константинополя и говорит фразами заправского инквизитора?
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#2243 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 10 июня 2011 - 14:54

Подскажите кто знает.Где можно подредактировать лояльность,зависищая от расстояния до столицы?
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2244 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 10 июня 2011 - 18:06

на мой взгляд лучшая графика для юнитов Европы именно в этом моде одни рыцари чего стоят!
А вот крестоносцы огорчили. До Брокена им о-о-очень далеко
если сравнивать с композитом коей является СС то ВС6 на голову выше (имхо)
Стратегическая часть - согласен. А вот тактическая часть - неуверен
  • 0

#2245 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 10 июня 2011 - 18:22

Тактика в СС лучшая (над ней работали настоящие историки-реконструкторы), Страт тоже хорош(мне СС карта очень нравится, более красиво нарисована чем в БК). Юниты тоже в СС более красивые ИМХО.Однако и БК имеет свои неоспоримые преимущества. Скрипты, музыка и страт неплохой(кроме карты).Кстати в СС 6.1 РР\Рк РР более проработанный чем в СС6.4 (развитие ушло более чем на год вперед).В БК мне нравится скрипт - насдение чужого королевтва.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2246 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 июня 2011 - 19:11

Тактика в СС лучшая (над ней работали настоящие историки-реконструкторы), Страт тоже хорош(мне СС карта очень нравится, более красиво нарисована чем в БК). Юниты тоже в СС более красивые ИМХО.Однако и БК имеет свои неоспоримые преимущества. Скрипты, музыка и страт неплохой(кроме карты).Кстати в СС 6.1 РР\Рк РР более проработанный чем в СС6.4 (развитие ушло более чем на год вперед).В БК мне нравится скрипт - насдение чужого королевтва.Насчет карты готов поспорить.Карта в беллум крукисе полностью своя,заново переработанная,причем выглядит более ярко и насыщенно и модельки городов у них свои,а сс как раз у беллума их и позаимствовал. Да и в тактике я особого какого-то глобального отличия не вижу,в бою все ведут себя адекватно.Пускай крестоносцы хуже,чем в сломанном полумесяце,зато элитная французская пехота,итальянская пехота,а так-же конница,ромейские юниты,египет,мавритания,грузия(новые юниты),венгерские юниты,все это лучше всех.Так же очень сочная и насыщенная окраска просто везде,в отличие от бледного сс.Просто этим модом вплотную еще не занимались наши спецы,а если все таки займутся,то равных ему вообще не будет на долгое и долгое время.


  • 0

#2247 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 10 июня 2011 - 20:05

Просто этим модом вплотную еще не занимались наши спецы,а если все таки займутся,то равных ему вообще не будет на долгое и долгое время.
Быстрей бы
  • 0

#2248 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 июня 2011 - 20:26

Кто-то спрашивал по поводу автосохранений: при помощи блокнота или бред'а открываем файл BellumCrucis6.cfg, который находится в дир. мода. В разделе [game] находим строчку auto_save = 0, вместо 0 ставим 1 и автосэйвы работают.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2249 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 10 июня 2011 - 22:40

Подскажите, майн либер камрады, прописал шотландцам в постройку орден св. гроба господня. Здание добавилось, а иконок его нет. В папке building для северной европы tga-файлы этого здания вроде бы есть.
  • 0

#2250 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 июня 2011 - 07:06

Хочу немного рассказать про якобы тактику хуже чем в СС.Судите сами: Начал играть в 6.2 за Генуэзскую респкблику,или Миланскую коммуну, не суть важно,собрал не хилую армию из тяжелых копейщиков и нанял пеших германских рыцарей,добавил трех полководцев из двух династий и решил нахрапом взять Геную,чтобы обеспечить выход к морю,предварительно заслав в город лазутчика,чтобы открыл ворота.В одни ворота направил напролом всю пехоту,причем впереди выставил пеших рыцарей,в другие ворота послал полководцев с телохранителями,чтобы сразу завладеть площадью. Противник зажал моих полководцев на узкой улочке с обоих сторон,я даже сам не успел сообразить,как это получилось,но успел вывести их за стены живыми,при этом осталось всего 6 человек. В такой же капкан попала и моя "куча" пехоты.Короче говоря пришлось бегом от-туда сваливать. После битвы недосчитался двух дворян из династии-повидимому сработал скрипт(плен).Но переигрывать не буду,никогда это не делаю,чтобы было больше жизненного реализма.Вот она-тактика во всей красе!

Сообщение отредактировал blad 398: 11 июня 2011 - 07:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II