Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2331 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 15 июня 2011 - 22:54

21:51:24.406 [system.rpt] [always] CPU: SSE221:51:24.406 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===21:51:24.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack21:51:24.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack21:51:24.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack21:51:24.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack21:51:24.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack21:51:24.421 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.packПри попытке перекинуть патчь юнитов брокена и русичей в версию 6.1 и исправления мелких огрехов получили вот этот вылет. Кто знает, как с этим боротся?
  • 0

#2332 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 июня 2011 - 23:09

Kosss,спаисбо за боевку!Monk_Grigoriy,рад был бы тебе помочь,если бы в этом хоть каплю соображал,перенос юнитов для меня-это темный лес,я считаю,что это очень кропотливая и серьезная работа,занимающая уйму времени,и требующая определенных знаний,на счет этого лучше обратитья к мододелам.

Сообщение отредактировал blad 398: 15 июня 2011 - 23:14

  • 0

#2333 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 15 июня 2011 - 23:17

-Wishmaster-,

эх.. блин мне через две недели в армию =(

мда, жестко...нет, ужас...ну ты это, не расстраивайся- нос по ветру, хвост пистолетом! Если только в армию, это ж сколько всего еще впереди! Тем паче год службы пролетит как арбалетный болт :)
По боевке, мне нужно много свободного время, мало по схеме эду переписать, все нужно просмотреть в тактике, проверить/протестить. Плюс начинать надо уже с новыми перенесенными юнитами. В прошлый раз я все разрабатывал и переписывал на работе, а тестил дома. При наличи свободного времени можно за неделю сделать, можеш попробывать сам, в описании все изменяемые строки прописаны, таблица расчета есть. Самый гимр визуальное изучение каждого юнита и тестирование, главное не нарушить баланс. Раньше чем через недели три я за EDU не смогу взяться. Да и последне время вообще особо ничего не загадываю, ленив от природы и это...старею блин :) плюс работа/дом. Да и диски свои Медиловские нужно забрать, дал на свою голову блин премяннику, а на компе снес.
ЗЫ Но желание есть, т.к. хотца нормально поиграть, давно в Мед не рубился! Вспоминаю личные эмоции от боевки, ни грамма не пожалел о потраченном времени, эпичность и упорсто сражений и особенно штурмров- красота!! так что делать буду.
  • 0

#2334 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 июня 2011 - 23:35

Kosss, тебе огромное спасибо,за проделланную работу по боевке (представляю,сколько это стоило трудов) в 6.0,наверное пока 6.2 до ума не довели,буду в нее и играть.О бязательно скинь новую боевку,когда сделаешь-буду несказанно благодарен тебе за это!
  • 0

#2335 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 15 июня 2011 - 23:56

blad 398, За спасибо спасибо, я для всех старался:)
(!)Если будешь играть в ВС6 с моей боевкой не забудь сначало поставить юниты от Кудесника!
  • 0

#2336 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 июня 2011 - 23:58

blad 398, За спасибо спасибо, я для всех старался:)
(!)Если будешь играть в ВС6 с моей боевкой не забудь сначало поставить юниты от Кудесника!

Понял тебя,спасибо!
  • 0

#2337 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 16 июня 2011 - 08:00

Похоже проблема в том, что 6.1 стоит в другой директории, чем 6.0
  • 0

#2338 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 июня 2011 - 10:59

Похоже проблема в том, что 6.1 стоит в другой директории, чем 6.0

по твоему логу видно,что в сутем логе нет каких либо ошибок.Если был реально вылет,а систем лог пусть значит установи Англискую версию мода или переустанови игру и перенеси файлы еше раз.Он должен обязательно выдать где кокретно ошибка.
  • 0

#2339 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 16 июня 2011 - 11:24

по твоему логу видно,что в сутем логе нет каких либо ошибок.Если был реально вылет,а систем лог пусть значит установи Англискую версию мода или переустанови игру и перенеси файлы еше раз.Он должен обязательно выдать где кокретно ошибка.

Вот и меня смутило, что никаких эрроров. Придется переустанавливать мод...
  • 0

#2340 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 16 июня 2011 - 12:33

Переустановил 6.1. Стоит англицкая версия мода. При переносе юнитов из вышеупомянутого патча произошел вылет при загрузке игры. Лог имел следующий вид:11:23:15.750 [system.rpt] [always] CPU: SSE211:23:15.765 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===11:23:15.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack11:23:15.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack11:23:15.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack11:23:15.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack11:23:15.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack11:23:15.781 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack11:23:40.781 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_unit.txt, at line 16433, column 36missile range of 91 is impossible with projectile greek_fire_cannon (max range 91)11:23:40.890 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/descr_rebel_factions.txt, at line 102, column 21rebel unit type 'Adv Religious Fanatics' not found in unit_dbВидим два эррора. Один - некорректное значение дальности стрельбы византского файрканона, второй - неизвестный тип наемника. Дальность откорректировал, наемника вообще оттуда убрал, после чего лог приобрел упомянутый вчера вид
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II