Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2311 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 14 июня 2011 - 09:45

Пановэ, вы так смачно спорите, что аж самому захотелось поиграть :mellow: . Осталось только русика или англика дождаться.З.Ы.: тяжёлая пехота в BC намного лучше чем в СС (ИМХО) :buba: .
  • 0

#2312 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 июня 2011 - 09:57

Камрады а более полный русик планируется? а то названия юнитов непереведены, неудобно с ними работать...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2313 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 14 июня 2011 - 12:19

Дело хорошее, что собрались переносить модели юнит из Русичи и ВС . Юниты в моде отличные, но вот юниты рыцарских орденов и монголов заменить необходимо, но и русичей до кучи(хотя они и так нормально сделаны)
komatozz, Можно воспользоваться работой с 6 версии пана Kudesnikа(в шапке "Для истории версия 6.0" сполер), там крестоносцы, русичи и монголы, отлично сделанны, возможно пригодится!

Подскажите кто уже играет, как ведут стрельбу арбалетчика с павизами, все также как в 6 версии, то есть среляют медленно и посменными шеренгами или как в ваниле(нормально)?

Как юнит перенесете я возьмусь за EDU, будет у нас баланс нехуже чем в СС- чардж, броня-навыки-щит и оружие будет соответствовать внешнему виду юнит. В шестой версии народ хвалил, можно будет заморочется и для 6.2.
  • 0

#2314 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 июня 2011 - 14:18

Kosss, да у меня наработки остались с 5й версии, да я ее и в 6ю переносил только не выкладывал... а у Кудесника мне не очень понравилось как сделано, там есть несколько общих юнитов для русских, польши и венгров он их не разделил а у меня они разделены и модели у всех соответствующие...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2315 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 17:52

Kosss, да у меня наработки остались с 5й версии, да я ее и в 6ю переносил только не выкладывал... а у Кудесника мне не очень понравилось как сделано, там есть несколько общих юнитов для русских, польши и венгров он их не разделил а у меня они разделены и модели у всех соответствующие...

Камрад komatozz ,по-моему, это как-раз тот случай когда "братство славянских народрв" практически помогает в игре. Если , например, у Польши сходные юниты и я, заключив с ней династический брак, вскоре наследую фракцию, то я уже застрахован от полупустых мятежных городов. Напротив, города заполнены тождественными моей военной линейки, зачастую прокаченными юнитами. Красота.
У культурно, либо этнически сходных фракций в военных линейках должны быть сходные юниты, хотя бы низшего и среднего звена.

Сообщение отредактировал brut_oo7: 14 июня 2011 - 17:53

  • 0

#2316 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 14 июня 2011 - 18:44

Камрады, в частности Monk_Grigoriy, давайте делать работу совместно, если я сейчас начну делать русичей а ты брокена то это будет 2 разных работы, лучше если это будет одна!! дождись когда я русичей перенесу, а потом на моих файлах можешь сделать перенос из брокена... имхо пользы делу больше будет)))
Полностью с тобой согласен и поддерживаю тебя в этом. Но только я не такой искушенный модер, как ты. Юниты раньше не переносил. Так что я пока не волшебник, а только учусь. Буду зело благодарен, если ты подскажешь, как это полностью делать и выложи здесь. Может кроме нас еще кто заинтересуется
  • 0

#2317 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 июня 2011 - 18:50

Несколько раз брался за тутор по переносу юнитов, но моего терпения хватало только до файла battlemodels.model.db, в нём я полностью теряюсь.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2318 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 июня 2011 - 22:09

brut_oo7, если бы дело касалось всех юнитов низшего например звена то да, а когда 2-3 юнита внутри фракции из одного мода а другие из другого то это глаз режет, в данной работе я жестко ограничен рамками существующих юнитов и меняю только модели! если я начну вставлять туда отсебятину то это просто может привести к нестабильности и вылетам а это не кому не нужно)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#2319 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 14 июня 2011 - 22:10

Несколько раз брался за тутор по переносу юнитов, но моего терпения хватало только до файла battlemodels.model.db, в нём я полностью теряюсь.
Что за тутор такой?
  • 0

#2320 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 июня 2011 - 01:42

Отиграл в 6.2 74 хода,хочу отметить,что в отношении папы условия изменились,как и говорил Кнут,папа стал жестче,при этом,когда обьявляется крестовый поход,задания в течение 4 ходов собрать армию для крестового похода уже нету,просто если не выходишь в поход,отношение папы становится хуже. В данный момент играю за Милан,потерял все области кроме Асти,агрессия идет практически от всех соседей.Хорошо,что успел высадиться на Майорке и захватить замок,находящийся по властью кастилии.С материка скорее всего придется бежать.Асти сейчас находится в осаде огромной армии сицилийцев,а у меня небольшой гарнизон остался из одного ополчения.Уже выбыли из игры Португалия,Венгрия и Шотландия.В предидущих версиях такой скоротечности событий не ощущал.Мне кажется изменения насчет агрессивности налицо.

Сообщение отредактировал blad 398: 15 июня 2011 - 01:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II